Учебная работа № 76917. «Диплом Статистика товародвижения и товарооборота

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76917. «Диплом Статистика товародвижения и товарооборота

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
1. Сущность и понятие товародвижения и товарооборота.
2. Задачи статистики товародвижения и товарооборота и источники информации.
3. Система показателей статистики товародвижения и товарооборота.
4. Анализ выполнения договорных обязательств.
5. Анализ динамики товарооборота.
6. Расчёт и анализ товарной структуры товарооборота.
7. Региональный анализ товарооборота.
Заключение.
Литература.

Стоимость данной учебной работы: 4290 руб.Учебная работа № 76917.  "Диплом Статистика товародвижения и товарооборота
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На практике необходимо делать поправку на изменение товарных запасов:
    при увеличении запасов числитель и знаменатель надо увеличить на сумму прироста;
    при уменьшении — уменьшить на сумму сокращения.
    В этом случае коэффициент звенности рассчитывают по формуле:

    ,

    где З — товарные запасы.
    Расчет по этой формуле дает верные результаты при условии, что все товары, влившиеся в сферу товарного обращения, без потерь и изменения товарных запасов дошли до конечного звена,На практике необходимо делать поправку на изменение товарных запасов (потерь).
    Если известны товарные запасы на начало и конец периода, то ΔЗ равен разности запасов на начало и конец периода:

    ΔЗ = З к − З н,

    где Зк — запасы на конец периода;
    Зн — запасы на начало периода;
    ΔЗ — изменение (прирост) запасов.
    Когда нет прямых сведений о товарных запасах, то их прирост можно определить, пользуясь балансовой формулой движения товаров:

    ,

    где П — поступление товаров;
    Р — реализация товаров.
    Отсюда,

    .

    По признаку покупателя, т.е,в зависимости от того, кто покупает товар, товарооборот подразделяется на оптовый и розничный.
    Оптовым товарооборотом называется продажа товаров крупными партиями производственными, сбытовыми, торговыми предприятиями другим торговым предприятиям для последующей перепродажи, а также производственным и массовым потребителям.
    Оптовая продажа через канал нулевого уровня или одноуровневый называется транзитом или транзитным товарооборотом, через двух и более уровневые — складским товарооборотом.
    Розничный товарооборот — продажа товаров предприятиями, объединениями, физическими лицами населению для конечного потребления,Под товарооборотом понимают только куплю-продажу товаров.
    Самостоятельным показателем является мелкооптовый товарооборот, занимающий промежуточное положение между оптовым и розничным,Это продажа товаров массовым потребителям или торговым посредникам, а также отдельным лицам, небольшими по сравнению с оптовыми партиями,[7]
    Самостоятельной позицией в системе показателей товарооборота выделяется продажа услуг.
    К потребительским услугам относят:
    ,бытовые услуги;
    ,жилищно-коммунальные услуги;
    ,услуги транспорта и связи;
    ,медицинские услуги;
    ,спортивно-оздоровительные услуги;
    ,юридические услуги и другие.
    Продажа потребительских услуг — процесс оказания услуг в обмен на деньги, который совершается в специализированных предприятиях и учреждениях, а также на дому у потребителей и заключается в действиях, направленных на удовлетворение соответствующих потребностей населения.
    Основные показатели товарооборота относятся к абсолютным показателям,Исключение составляет товарооборот на душу населения,Он рассчитывается как отношение товарооборота к средней за период (обычно за год) численности населения,Он может быть вычислен как в стоимостном, так и в натуральном выражении, как по всему населению, так и по отдельным его группам:

    ,
    Важной качественной характеристикой товарооборота и составной частью системы показателей пропорциональности рынка служат показатели структуры товарооборота»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика