Учебная работа № 76902. «Диплом Смета доходов и расходов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76902. «Диплом Смета доходов и расходов

Количество страниц учебной работы: 86
Содержание:
Введение
Глава 1. Значение и содержание сметы доходов и расходов
бюджетного учреждения
1.1. Понятие, основные признаки бюджетного учреждения.
1.2. Источники финансирования бюджетных учреждений.
1.2.1.Бюджетное финансирование и его принципы.
1.2.2. Доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход дея-тельности.
1.2.3. Целевые средства и безвозмездные поступления
1.3. Сущность и теоретические основы сметы доходов и расходов бюд-жетного учреждения.
1.3.1. Понятие и значение сметы доходов и расходов бюджетного уреж-дения.
1.3.2. Виды смет.
1.3.3. Понятие бюджетной классификации Российской Федерации. Об-щие положения.
Глава 2. Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения сметы бюджетного учреждения
2.1. Планирование доходов и расходов бюджетного учреждения.

2.1.1. Принципы планирования расходов бюджетного учреждения
2.1.2. Основные методы планирования расходов
бюджетного учреждения.
2.1.3. Нормативный метод планирования расходов бюджетного учрежде-ния.
2.2. Порядок рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов.
2.3. Порядок исполнения смет доходов и расходов бюджетным учрежде-нием.
2.3.1. Казначейское исполнение сметы доходов и расходов.
2.3.2. Порядок исполнение бюджета по расходам бюджетными организа-циями.

2.4. Контроль за расходованием бюджетных средств.
2.4.1. Проверка правильности составления и исполнения сметы доходов и расходов бюджетного учреждения.
2.4.2. Контроль за бюджетным финансированием и целевым использова-нием бюджетных средств
Глава 3. «Смета доходов и расходов Государственного учреждения «Ве-домственная охрана МФ РФ»: как основной документ, регламентирующий фи-нансовую деятельность Учреждения»
3.1.Финансовые ресурсы Учреждения: источники и структура.
3.4. Анализ порядка составления и исполнения смет доходов и расходов Учреждения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76902.  "Диплом Смета доходов и расходов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В то же время,
указанное ограничение нельзя понимать так, что бюджетной организации запрещено
оказывать платные услуги и самостоятельно получать доходы.

Основная
масса бюджетных организаций осуществляет те или иные виды платной деятельности
и получает, таким образом, средства, необходимые для своего развития,Однако
получение прибыли не является и не может являться целью бюджетной организации.
А все самостоятельно заработанные ею средства должны направляться исключительно
на расширение и развитие системы услуг, для предоставления которых она создана.

3.
Бюджетная организация должна финансироваться из федерального бюджета, бюджета
субъекта РФ, муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного
фонда.

Данный
признак имеет следующую особенность: само по себе получение финансирования из бюджета
еще не говорит о том, что данная организация является бюджетной,Бюджетные
средства выделяются не только бюджетным организациям, но и коммерческим
структурам,Это осуществляется в многочисленных формах, начиная от закупки
различных товаров в государственных или муниципальных целях и кончая
предоставлением финансовой поддержки в виде дотаций, субвенций, субсидий и т.п.

4.
Основой финансового планирования бюджетной организации является смета доходов и
расходов,До начала финансового года бюджетная организация обязательно
составляет этот документ, по истечении отчетного периода обязательно
составляется баланс исполнения сметы.

Следует
обратить внимание, что только сочетание всех перечисленных признаков вместе по
отношению к одной структуре дает бюджетную организацию, каждый из названных
признаков сам по себе не означает, что мы имеем дело с бюджетной организацией.
[12, с.12-19]

Виды
бюджетных организаций.

Бюджетные
организации могут классифицироваться по ряду признаков.

В
зависимости от выполняемых ими функций (т.е,по роду деятельности) бюджетные
организации могут подразделяться в соответствии с функциональной классификацией
расходов бюджета.

По
этому признаку можно выделить бюджетные организации, реализующие функции
государства и, соответственно, получающие финансирование по разделам бюджетной
классификации:


государственное
управление и местное самоуправление, к которому, в частности, относится Комитет
РФ по финансовому мониторингу, Комитет РФ по военно-техническому сотрудничеству
с иностранными государствами, Федеральная служба РФ по финансовому оздоровлению
и банкротству, Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ;


судебная
власть, в том числе Конституционный Суд, Верховный Суд, суды общей юрисдикции,
Высший Арбитражный суд;


международная
деятельность, посольства и представительства за рубежом и т.д,

В
зависимости от источника финансирования бюджетные организации могут быть
разделены на следующие группы:


финансируемые
за счет средств федерального бюджета;


финансируемые
за счет средств бюджетов субъектов РФ;


финансируемые
за счет средств местных бюджетов.

По
источникам формирования средств бюджетные организации могут быть разделены на
две группы:

•        бюджетные
организации, оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам и, соответственно,
имеющие собственные источники средств;


бюджетные организации, не оказывающие платные услуги физическим и юридическим
лицам и, соответственно, не имеющие собственных источников средств,[12,
с.19-28]

Место
финансов бюджетных организаций в финансовой системе РФ.

Особое
место финансов бюджетных организаций в финансовой системе определяется тем
положением, которое занимают бюджетные организации в обеспечении функций
государства,Последние в значительной степени реализуются именно через
бюджетные организации,Следует выделить следующие особенности финансов
бюджетных организаций:

1.       Исключительно
тесная связь с бюджетом, из которого
и финансируется основная часть расходов бюджетных организаций,Любое изменение
в бюджете в первую очередь отражается на
финансах бюджетных организаций,Недополучение средств бюджетом приводит и к
недофинансированию расходов бюджетных
организаций,Перевыполнение предусмотренных законом о бюджете соответствующего
уровня поступлений приводит и к дополнительному финансированию бюджетных
организаций.

Благодаря
указанной особенности финансы бюджетных организаций находятся в гораздо более
тесной связи и взаимозависимости с общественными (централизованными) финансами,
чем все другие звенья финансовой системы.

2.       Бюджетные
организации могут предоставлять и предоставляют определенные платные услуги,
формируя часть своих финансовых ресурсов за счет самостоятельно заработанных
доходов, что позволяет соотнести их к хозяйствующим субъектам.

Две
указанные особенности позволяют определить место финансов бюджетных организаций
как промежуточное; между общественными финансами и финансами предприятий и
организаций,Указанное специфическое местоположение подтверждается и следующей
особенностью финансов бюджетных организаций.

3.       Отсутствие
самостоятельности в расходовании средств,Поскольку бюджетные организации в
основном находятся на бюджетном финансировании, осуществляется жесткий контроль
со стороны государства за экономным и рациональным расходованием выделенных
бюджетных ассигнований в отличие от коммерческих структур, для финансов которых
характерен принцип самостоятельности»