Учебная работа № 76889. «Диплом Рынок труда в киноиндустрии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76889. «Диплом Рынок труда в киноиндустрии

Количество страниц учебной работы: 74
Содержание:
ЕСТЬ ДОКЛАД НА ЗАЩИТУ
Введение
Глава 1.Понятие рынка труда, его сущность
1.1 Понятие рынка труда
1.2 Субъекты рынка труда
1.3 Типология и структура рынка труда
1.4 Основные показатели, характеризующие рынок труда
1.5 Конкуренция на рынке труда
Глава 2. Особенности рынка труда в Российской Федерации
2.1 Современное состояние рынка труда в России, его особенности
2.2 «Теневой» фактор в условиях российского рынка труда
2.3 Скорость формирования рынка труда в РФ
2.4 Стратегии развития рынка труда в Российской федерации
Глава 3. Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «-»
3.1 Характеристика деятельности ООО «-»
3.2 Особенности рынка и специфика киноиндустрии
3.3 Особенности рынка труда в киноиндустрии
3.2.1 Спрос и предложение на специальности в области киноиндустрии
3.2.2 Обзор и тенденции заработных плат на рынке труда киноиндустрии
3.2.3 Прогнозы динамики рынка труда в киноиндустрии
Заключение
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76889.  "Диплом Рынок труда в киноиндустрии
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Его нельзя оценить до просмотра, и нельзя посмотреть
без приобретения билета,Покупка нематериальной услуги всегда представляет
больший риск для потребителя, чем покупка материального товара,Даже когда потребитель
предпочитает посещать определённый кинотеатр, и уверен, что уровень
сопутствующих просмотру услуг (игровые автоматы, буфет, бар, кресла, качество
звука в этом кинотеатре) вполне ему подойдёт, понравиться ли ему то, что он увидит
на экране в очередной раз – он знать не может,

Отсюда, главная задача
киномаркетинга – подать фильм таким образом, чтобы люди уверились, что
приобретут духовную ценность (даже если фильм таковой не имеет), увидев его, и
сходили на сеанс в кинотеатр,Во-вторых: фильм на DVD-носителе
попадает под категорию товара – он осязаем, его можно увидеть до совершения
покупки,Таким образом, необходимо замотивировать потребителей не только на
поход в кинотеатр, но и покупку записи фильма,И с тех пор, как на создание
фильмов стали выделяться колоссальные средства, появилась потребность
использовать технологии маркетинга в киноиндустрии (чтобы инвестиции пошли в
кинопроизводство, необходима уверенность инвесторов в их возврате),Как
показывает практика, правильная рекламная кампания способна не просто окупить
бюджет, затраченный на производство, но и принести астрономическую прибыль даже
не самой искусной кинокартине.

Киномаркетинг – это наука, которая
с одной стороны направлена на изучение и удовлетворение духовных потребностей,
а с другой – на получение максимальной прибыли от кинопродукта,В данной работе
рассматривается инструментарий второго из этих аспектов,

Работа маркетинга во многом зависит
от коммерческого потенциала фильма и суммы, заложенной на его продвижение,В
некоторых случаях, затраты на рекламу превышают бюджет фильма в три раза (так
было с отечественной картиной Оксаны Бычковой «Питер FM»
(2006)),Размер рекламного бюджета определяет, будут ли проводиться:

— изучения аудитории (количество
потенциальных зрителей, их социальные, демографические, психографические
характеристики),

— анализ конкурентной среды
(предшествующие или предстоящие громкие премьеры этого года, кассовые сборы),

— определение доли рынка фильма
(оценить рентабельность и рассчитать потенциальный уровень дохода),

— рекламная кампания.

От количества зрителей напрямую
зависит коммерческий успех фильма, поэтому, чтобы его увеличить ещё на этапе
создания фильма за счет корректировки рекламной кампании, маркетологи
используют модель «Цепи Маркова»[2],По этой
модели, зрителей условно делят на 6 категорий:

1,  
Перед
запуском рекламной кампании все зрители считаются не решившими.

2,  
С
началом рекламной кампании поведение аудитории меняется и часть зрителей
переходят в категорию решившие смотреть»