Учебная работа № 76888. «Диплом Рынок информационных технологий
Содержание:
Введение
Глава 1. Мировой рынок информационных технологий и основные направле-ния его развития
1.1. Информационные технологии в современной жизни общества……..
1.2. Тенденции развития рынка информационных технологий в мире…..
Глава 2. Основные поставщики мирового рынка информационных технологий.
2.1. Анализ государственной политики в области информационных техноло-гий в Китае
2.2. Анализ деятельности и стратегий развития основных компаний произво-дителей информационных технологий……………………..
Глава 3. Россия на рынке информационных технологий
3.1. Становление рынка информационных технологий в России и основные проблемы его развития
3.2. Пути решения проблем развития рынка информационных технологий в России
Глава 4. Практические шаги по продвижению интернет-услуг
Заключение
Библиографический
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
во многом зависят от продуманной и взвешенной государственной политики в
этой области,Кроме того, именно государство должно обеспечивать
производство тех информационных продуктов, которые остаются вне сферы
рынка,Опыт многих развивающихся стран показывает, что приоритетное
развитие информационного производства в силу стратегического характера
информационных ресурсов в развитии современного общества позволило многим государствам преодолеть огромный разрыв в уровне экономического и
социального развития по сравнению с развитыми странами,В связи с этим изучение информационного производства, и, в
частности, рынка информации и его особенностей, представляет сегодня
значительный теоретический и практический интерес.
Экономика информации является сравнительно новой областью экономических
исследований,Различные подходы к изучению информации как объекта
экономического анализа основываются на различных теоретических
положениях,Еще несколько десятилетий назад была широко распространена
точка зрения, что информация как нечто неосязаемое и нематериальное не
имеет прямого отношения к экономике,Начало научно-технической революции
и так называемый информационный взрыв коренным образом изменили
отношения к продуктам информационной деятельности, что привело к другой
крайности — информацию попытались поместить в ложе рациональности и
оценивать ее как один из товаров, применяя обычные экономические
инструменты,Сегодня же происходит своеобразный синтез крайних точек зрения и
поиски истины все чаще ведутся посередине,При этом неизбежно
использование находок и открытий, совершенных в других научных областях, более или менее тесно граничащих с экономикой и также изучающих феномен
информации,Информация как экономический ресурс.
Экономика информации не имеет долгой истории,Как научная дисциплина она
стала складываться примерно три десятилетия назад,Американский экономист Ф,Махлуп первым попытался опредилить границы «индустрии знаний» и
ответить на вопрос о том, какая часть национального богатства является
результатом производства, обработки и распространения информации,Позже
появились работы М,Пората и М»