Учебная работа № 76875. «Диплом Проблемы и перспективы управления внешним государственным долгом Российской федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76875. «Диплом Проблемы и перспективы управления внешним государственным долгом Российской федерации

Количество страниц учебной работы: 99
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. РАЗВИТИЕ КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ И ПРОБЛЕМА ВНЕШНЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ……………………………………………………….6
1.1 Развитие кредитования в России………………………………………6
1.1.1 Эволюция в развитии теории кредита и кредитный рынок …………………………………………………………….6
1.1.2 Роль кредита в экономике России и особенности использования его в рыночной экономике…………………………………12
1.2 Формирование системы мирового долга и внешняя
задолженность России…………………………………………..17
1.2.1 Государственный кредит и понятие государственного долга…19
1.2.2 Содержание государственного долга…………………………..22
2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ВНЕШНЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ И МИРОВОЙ ДОЛГ………………………………………………………………………..30
2.1 Система внешнего финансирования: необходимость и возможность…………………………………………………………………….30
2.2 Проблемы управления системой внешнего финансирования………34
2.3 Модель экономического развития для развивающихся и транзитных стран…………………………………………………………………….37
2.3.1 Реализация инициатив по решению долговой проблемы беднейших стран……………………………………………………41
2.4 Внешнее финансирование и экономический рост: проблемы взаимодействия…………………………………………………………………42
2.5 Отношения России с международными кредитными организациями……………………………………………………………………….50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ
ПРОБЛЕМЫ ВНЕШНЕГО ДОЛГА РФ………………………………….55
3.1 Предложения по реформированию банковской системы России, как
одного из участников при решении проблемы госдолга……….……55
3.2 Воздействие платежей по внешнему долгу РФ на экономическое
развитие России………………………………………………………..67
3.3 Внешний долг России – пути решения проблемы…………………..74
3.4 Рекомендации единой системы управления госдолгом…………..…81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура выплат по внешнему долгу в 2002-2020 гг……..90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Структура выплат по внешнему долгу в мае 2003 г……….91
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Основные показатели, при сохранении в экономике
России ныне действующих тенденций………………………92

Стоимость данной учебной работы: 4290 руб.Учебная работа № 76875.  "Диплом Проблемы и перспективы управления внешним государственным долгом Российской федерации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В
то же время международное разделение труда, обмен технологиями и
научно-техническими достижениями, необходимость оказания  финансовой помощи иностранным государствам
обуславливают развитие международного государственного кредита, то есть
осуществление государственно-кредитных отношений в иностранной валюте.
2.     Внутренний государственный кредит
 Внутренний государственный кредит может выступать в следующих
формах:
государственные займы;
обращение части вкладов
населения в государственные займы;
заимствование средств
общегосударственного ссудного фонда;
казначейские ссуды;
гарантированные займы.
2.1.    Государственные займы
Государственные займы как форма
государственного кредита характеризуются тем, что временно свободные денежные
средства населения, организаций и предприятий привлекаются на финансирование
общественных потребностей путем выпуска и реализации облигаций, казначейских
обязательств и других видов государственных ценных бумаг.
Облигация
Облигация – это наиболее
распространенный вид ценных бумаг,Она представляет собой государственное
долговое обязательство и дает право ее владельцу по истечении определенного
срока получить обратно сумму долга и процент,Нарицательная стоимость (номинальная
цена) облигации, устанавливаемая государством, выражает денежную сумму,
предоставляемую держателем облигации государству во временное пользование,Эта
сумма выплачивается владельцу облигации в момент погашения, и на нее
начисляются проценты,Однако реальная доходность облигаций для их держателей
может быть выше или ниже установленного номинального процента, поскольку
облигации продаются по курсовой цене, отклоняющейся от нарицательной стоимости.
Отклонение называется курсовой разницей и зависит от ряда факторов:
  величины номинального процента по облигации;
              насыщенности
рынка ценными бумагами;
              доверия
населения правительству
 и т.д.
Казначейские
обязательства
Казначейские обязательства, в
отличие от облигаций, подлежат реализации только среди населения,Средства от
их реализации государство направляет исключительно на пополнение бюджета.
2.4.  Обращение части вкладов населения в
государственные займы 
Эта форма внутреннего
государственного долга находится в тесной связи государственными займами,Ее
функционирование осуществляется системой сберегательных учреждений,Такое
обращение происходит через покупку особых ценных бумаг ( в частности,
казначейских сберегательных билетов) или рыночных ценных бумаг(облигаций,
казначейских обязательств), а также путем оформления безоблигационных займов
(подписание соглашений /договоров/ или выдача особых свидетельств),
Заимствование
средств общегосударственного ссудного фонда
Эта форма государственного
кредита характеризуется тем, что государственные кредитные учреждения
непосредственно передают часть кредитных ресурсов на покрытие расходов
Правительства,Эти заимствования были распространены в советский период и
определенной мере (до1995 года) в реформируемый период.
Казначейские
ссуды
Казначейские ссуды выражают
отношение оказания финансовой помощи предприятиям и организациям органами
государственной власти и управления,Это осуществляется за счет бюджетных
средств на условиях срочности, платности и возвратности,Казначейские ссуды, в
отличие от банковских кредитов, выдаются на льготных условиях по срокам и норме
процента,Их можно получить в случае финансовых затруднений хозяйственных
организаций ввиду особого положения на рынке или ухудшения экономической
ситуации в стране,Они не имеют коммерческой цели, являются средством поддержки
жизненно важных для народного хозяйства экономических структур.
Гарантированные
займы
В тех случаях, когда
Правительство гарантирует безусловное погашение займа, выпущенного местными
органами власти и управления или отдельными хозяйственными организациями, а
также выплату процентов по нему, речь идет об условном государственном кредите
– гарантированных займах,По ним Правительство реально несет финансовую
ответственность только в случае неплатежеспособности плательщика»