Учебная работа № 76868. «Диплом Проектирование профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76868. «Диплом Проектирование профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе

Количество страниц учебной работы: 110
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессионально-личностного
экологического обучения студентов технического вуза
1.1 Научные предпосылки проектирования профессионально-личностного экологического обучения
1.2 Анализ современного состояния экологического образования в техническом вузе
Глава 2. Моделирование профессионально-личностного экологического образования
2.1. Модель экологического образования в высшей школе
2.2. Проектирование педагогической технологии профессионально личностной направленности экологических знаний
2.3. Реализация педагогической технологии профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе
Глава 3. Экспериментальное исследование и оценка эффективности педагоги-ческой технологии профессионально личностного экологического обучения
3.1. Оценка теоретических и практических знаний студентов технического вуза с помощью системы педагогического мониторинга
3.2. Экспериментальная диагностика реализации экологического обучения сту-дентов технического вуза
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы в проектировании профессионально личностного экологического обучения студентов технического вуза
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № 76868.  "Диплом Проектирование профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    2.
    Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности
    студентов, их успешного обучения и профессионального развития,На основе данных
    психолого-педагогической диагностики разрабатываются индивидуальные и групповые
    программы развития студента, определяются условия его успешного обучения.
    Реализация данного аспекта предполагает наличие гибких схем построения
    учебно-воспитательного процесса, способного трансформироваться в зависимости от
    индивидуальных особенностей контингента обучающихся студентов,
    3.
    Создание специальных психолого-педагогических и социальных условий для оказания
    помощи студентам, имеющим проблемы в обучении,Данное направление деятельности
    ориентировано на студентов, у которых выявлены определенные пробелы в
    довузовской подготовке, а также в усвоении учебного материала, в социально принятых
    нормах поведения, в общении с преподавателями и товарищами по группе, в
    повышенном уровне тревожности,Для оказания психолого-педагогической помощи
    таким студентам должна быть продумана система мероприятий, позволяющих им
    преодолеть или компенсировать возникшие проблемы,
    В
    соответствии с этими основными компонентами наша модель наполняется конкретными
    формами и содержанием работы,
    Содержательные
    направления идеи сопровождения ,
    В
    рамках данной идеологии оказывается возможным обоснованно четко подойти к
    отбору содержания конкретных форм работы и самое главное — определить понятие
    социально-психологического статуса студента,Таким образом, мы получаем ответ
    на вопрос, что именно нужно знать о студенте для организации условий его
    успешного обучения и развития,В самом общем виде социальный статус студента
    представляет собой систему его социально -психологических характеристик,В эту
    систему включают те параметры его психической жизни, знание которых необходимо
    для создания благоприятных социальных и психолого-педагогических условий
    обучения и развития,В целом эти параметры могут быть условно разделены на две
    группы,Первую группу составляют особенности студента, прежде всего особенности
    его психической организации, интересов, стиля общения, отношения к миру и др.;
    вторую — проблемы или трудности, возникшие у студента в различных сферах его
    студенческой жизни и во внутреннем психологическом самочувствии в ситуациях,
    возникающих в процессе учебы,Их надо находить, корректировать и
    компенсировать,Те и другие следует выявлять в процессе работы для определения
    оптимальных форм сопровождения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика