Учебная работа № 76868. «Диплом Проектирование профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессионально-личностного
экологического обучения студентов технического вуза
1.1 Научные предпосылки проектирования профессионально-личностного экологического обучения
1.2 Анализ современного состояния экологического образования в техническом вузе
Глава 2. Моделирование профессионально-личностного экологического образования
2.1. Модель экологического образования в высшей школе
2.2. Проектирование педагогической технологии профессионально личностной направленности экологических знаний
2.3. Реализация педагогической технологии профессионально личностного экологического обучения в техническом вузе
Глава 3. Экспериментальное исследование и оценка эффективности педагоги-ческой технологии профессионально личностного экологического обучения
3.1. Оценка теоретических и практических знаний студентов технического вуза с помощью системы педагогического мониторинга
3.2. Экспериментальная диагностика реализации экологического обучения сту-дентов технического вуза
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы в проектировании профессионально личностного экологического обучения студентов технического вуза
Заключение
Список литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2.
Создание психолого-педагогических и социальных условий для развития личности
студентов, их успешного обучения и профессионального развития,На основе данных
психолого-педагогической диагностики разрабатываются индивидуальные и групповые
программы развития студента, определяются условия его успешного обучения.
Реализация данного аспекта предполагает наличие гибких схем построения
учебно-воспитательного процесса, способного трансформироваться в зависимости от
индивидуальных особенностей контингента обучающихся студентов,
3.
Создание специальных психолого-педагогических и социальных условий для оказания
помощи студентам, имеющим проблемы в обучении,Данное направление деятельности
ориентировано на студентов, у которых выявлены определенные пробелы в
довузовской подготовке, а также в усвоении учебного материала, в социально принятых
нормах поведения, в общении с преподавателями и товарищами по группе, в
повышенном уровне тревожности,Для оказания психолого-педагогической помощи
таким студентам должна быть продумана система мероприятий, позволяющих им
преодолеть или компенсировать возникшие проблемы,
В
соответствии с этими основными компонентами наша модель наполняется конкретными
формами и содержанием работы,
Содержательные
направления идеи сопровождения ,
В
рамках данной идеологии оказывается возможным обоснованно четко подойти к
отбору содержания конкретных форм работы и самое главное — определить понятие
социально-психологического статуса студента,Таким образом, мы получаем ответ
на вопрос, что именно нужно знать о студенте для организации условий его
успешного обучения и развития,В самом общем виде социальный статус студента
представляет собой систему его социально -психологических характеристик,В эту
систему включают те параметры его психической жизни, знание которых необходимо
для создания благоприятных социальных и психолого-педагогических условий
обучения и развития,В целом эти параметры могут быть условно разделены на две
группы,Первую группу составляют особенности студента, прежде всего особенности
его психической организации, интересов, стиля общения, отношения к миру и др.;
вторую — проблемы или трудности, возникшие у студента в различных сферах его
студенческой жизни и во внутреннем психологическом самочувствии в ситуациях,
возникающих в процессе учебы,Их надо находить, корректировать и
компенсировать,Те и другие следует выявлять в процессе работы для определения
оптимальных форм сопровождения»