Учебная работа № 76865. «Диплом Проект мероприятий по повышению прибыли
Содержание:
Введение
Глава 1. Характеристика предприятия ЗАО «Медприбор»
1.1. Описание предприятия ЗАО «Медприбор»
1.2. Основные виды деятельности
1.3. Структура предприятия ЗАО «Медприбор»
1.4. Поставщики, конкуренты
1.5. Теоретические основы анализа производственно-хозяйственной деятельности
1.6. Анализ технико-экономических показателей
1.7. Анализ финансового состояния предприятия
1.8. Анализ прибыли и рентабельности
1.9. Анализ ОФ
Глава 2. Мероприятия по снижению себестоимости и повышению прибыли предприятия.
2.1. Описание мероприятий и их теоретическое обоснование
2.2 Маркетинговое обоснование мероприятий
2.3 Расчет производственной программы
2.4 Расчет затрат на внедрение (калькуляция)
2.5 Экономическая оценка мероприятий.
заключение
литература
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
большие затраты на реконструкцию и обновление гостиничного здания, ни
дружелюбное и приветливое обслуживание клиента.
Предупредительность —
решимость помочь клиенту и без задержки оказать услугу,Во время обслуживания
очень часто возникают нештатные ситуации или же у клиентов появляются особые
желания (поставить в номере белый рояль или кровать «королевских
размеров» и т.д.),В подобных случаях оценивается способность предприятия
найти неординарное и эффективное решение,Особенность деятельности предприятий
сферы услуг, и в частности гостиничных, такова, что здесь всегда возникали и
будут возникать нештатные ситуации,Поэтому необходимо заранее спланировать
варианты устранения подобных проблем и выработать собственные принципы работы.
В таких случаях
необходима качественная работа персонала, который должен незамедлительно
реагировать на возникающие проблемы в соответствии с принципами каждого
конкретного предприятия в работе с требовательными и скандальными клиентами
(согласно правилу Парето, можно предположить, что 20 % клиентов создают 80 %
проблем),Исследования, проведенные на гостиничных предприятиях, подтверждают,
что одна из первых мыслей, возникающих у персонала обслуживания во время
конфликтных ситуаций, — это стремление защитить себя, доказать, что они не
причастны к возникновению проблемы,Данное обстоятельство свидетельствует о
неуверенности служащих в том, что руководство действительно поощряет заботу об
удовлетворении клиентов,В противном случае вместо углубления конфликта и доказательства
своей правоты они, прежде всего, попытались бы справиться с проблемой, проявив
великодушие по отношению к «придирчивому» клиенту.
Клиент в
действительности не всегда прав,Однако какую выгоду получит гостиничное
предприятие, доказав, что клиент не прав? Несомненно, оно потеряет клиента, а
привлечь нового будет гораздо сложнее и дороже,Исследования, проведенные
Международной ассоциацией обслуживания клиентов, показали, что завоевание
нового клиента стоит в пять раз дороже, чем сохранение старого,Другое же
исследование, проведенное Институтом программ исследований по техническому
содействию, свидетельствует, что 91% недовольных клиентов больше никогда не
обратится на это предприятие, и каждый из них поделится рассказом о своих
проблемах минимум с девятью другими клиентами,Однако от 54 до 70 % клиентов
снова воспользуются услугами «предприятия-обидчика», если их жалобы
были удовлетворены,Если же клиенты видят, что возникающие проблемы решаются
очень быстро, то эта цифра возрастает до 95 %.
Доверительность — умение
персонала вызывать доверие,Для создания доверительности очень важно
акцентировать внимание на внешних признаках, которым потребители доверяют в
большей степени,Хорошо организованный интерьер гостиничного холла, номеров,
ресторана, чистота помещений и опрятный вид улыбающихся служащих — все это
внешние критерии качества обслуживания, по которым клиенты сделают заключение о
том, что на каком-то конкретном предприятий все в порядке и ему следует
довериться.
Доступность — легкость
установления связей с персоналом обслуживания»