Учебная работа № 76862. «Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76862. «Диплом Прогнозирование банкротства предприятия

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы финансового управления и особенности его осуществления при угрозе банкротства
1.1 Понятие, виды и процедуры банкротства
1.2 Сущность и принципы политики антикризисного управления
предприятием
1.3 Содержание основных этапов политики антикризисного управления
предприятием
Глава 2. Диагностика финансового состояния предприятия
2.1 Анализ и оценка имущественного положения предприятия
2.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия
Глава 3. Разработка и обоснование системы антикризисного управления предприятием
3.1 Совершенствование системы диагностики банкротства предприятия
3.2 Система механизмов стабилизации предприятия при угрозе банкротства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76862.  "Диплом Прогнозирование банкротства предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Реализация этого катастрофического риска характеризуется
    значительным превышением неотложных финансовых обязательств предприятия над
    суммой остатка его денежных средств и активов в высоколиквидной форме, которое
    носит хронический характер.

    Характер
    рассмотренных причин показывает, что финансовая несостоятельность предприятия,
    определяющая юридический факт его банкротства, во многом является следствием
    неэффективного финансового менеджмента.

    В условиях
    нестабильной экономики, замедления платежного оборота, недостаточной
    квалификации менеджеров и их приверженности к агрессивным формам осуществления
    финансовой деятельности институт бан­кротства получает все большее
    распространение,Оно является предметом обширного государственного
    регулирования в силу отрицательных последствий деятельности финансово
    несостоятельных предприятий для раз­вития экономики страны в целом,Эти
    отрицательные последствия характеризуются следующими отрицательными моментами:

    -финансово
    несостоятельное предприятие генерирует серьезные финансовые риски для успешно
    работающих предприятий — его партнеров, нанося им ощутимый экономический ущерб
    в процессе своей деятельности,Это снижает общий потенциал экономического
    развития страны;

    -финансово
    несостоятельное предприятие осложняет формирование доходной части
    государственного бюджета и внебюджетных фондов, замедляя

    реализацию предусмотренных программ
    экономического и социального развития;

    -неэффективно используя предоставленные ему
    кредитные ресурсы в товарной и денежной форме, финансово несостоятельное
    предприятие влияет на снижение общей нормы прибыли на капитал, используемый в
    сфере предпринимательства;

    -вынужденно сокращая объемы своей
    хозяйственной деятельности в связи с финансовыми трудностями, такие предприятия
    генерируют

    ч

    сокращение
    численности рабочих мест и количества занятых в общественном производстве,
    усиливая тем самым социальную напря­женность в стране.

    С
    учетом изложенного механизм банкротства предприятий следует рассматривать как
    действенную форму перераспределения общественного капитала с целью более
    эффективного его использования.

    Понятие
    банкротства характеризуется различными его видами,В законодательной и
    финансовой практике выделяют следующие виды банкротства предприятий:

    1.Реальное
    банкротство,Оно характеризует полную неспособность предприятия восстановить в
    предстоящем периоде свою финансовую устойчивость и платежеспособность в силу
    реальных потерь используемого капитала,Катастрофический уровень потерь
    капитала не позволяет такому предприятию осуществлять эффективную хозяйственную
    деятельность в предстоящем периоде, вследствие чего оно объявляется банкротом
    юридически.

    2-Техническое
    банкротство,Используемый термин характеризует состояние неплатежеспособности
    предприятия, вызванное существенной просрочкой его дебиторской задолженности.
    При этом размер дебиторской задолженности превышает размер кредиторской
    задолженности предприятия, а сумма его активов значительно превосходит объем
    его финансовых обязательств,Техническое банкротство при эффективном
    антикризисном

    управлении предприятием, включая его
    санирование, обычно не приводит к юридическому его банкротству.

    3.Умышленное банкротство,Оно характеризует
    преднамеренное создание (или увеличение) руководителем или собственником
    предприятия его неплатежеспособности; нанесение ими экономического ущерба
    предприятию в личных интересах или в интересах иных лиц; заведомо
    некомпетентное финансовое управление,Выявленные факты умышленного банкротства
    преследуются в уголовном порядке.

    ч

    4.Фиктивное
    банкротство,Оно характеризует заведомо ложное объявление предприятием о
    своей несостоятельности с целью введения в заблуждение кредиторов для получения
    от них отсрочки (рассрочки) выполнения своих кредитных обязательств или скидки
    с суммы кредитной задолженности,Такие действия также преследуются в уголовном
    порядке.

    Регулирование 
    отношений  кредиторов  и должников  может осуществляться различными способами.
    В России получила развитие смешанная модель регулирования рынка, при которой
    управление рынком и контроль за деятельностью участников рынка
    осуществляется как государственными, так и общественными структурами самих
    участников рынка,Центральное место на российском рынке антикризисного
    управления занимает федеральная служба России по делам о несостоятельности и
    финансовому оздоровлению, в том числе осуществляющая разработку нормативной
    базы рынка, подготовку, лицензирование и контроль за деятельностью арбитражных
    управляющих, представление интересов государства в рамках процедур
    антикризисного управления,Кроме того, среди государственных субъектов рынка
    важное место занимает Высший арбитражный суд, обобщающий судебную практику и
    вырабатывающий рекомендации по ведению дел о несостоятельности, и Центральный
    банк РФ, к ведению которого относятся вопросы антикризисного управления
    кредитными организациями.

    Основным
    законом, регулирующим экономические, финансовые отношения предприятий и граждан
    между собой и государством является Федеральный закон Российской Федерации «О
    несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002года.

    В
    законе даны последовательность определения несостоятельности предприятий и
    граждан, процедур банкротства и восстановления платежеспособности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика