Учебная работа № 76860. «Диплом Проблемы сетевого ресторанного бизнеса

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76860. «Диплом Проблемы сетевого ресторанного бизнеса

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Характеристика сетевого ресторанного бизнеса……………………….
1.1. Типология ресторанного бизнеса……………………………………………
1.2. Особенности систем сетевого ресторанного бизнеса………………………
Глава 2. Основные проблемы сетевого ресторанного бизнеса……………….
2.1. Объективные трудности……………………………………………………..
2.2. Ключевые факторы, определяющие успешность ресторана……………..
Глава 3. Анализ деятельности сетевого ресторана………………………………
3.1. Краткая характеристика сети «____»…………………………………….
2.2. Анализ конкурентного положения «____»………………………………
3.3. Стратегический анализ «___»…………………………………………
3.4. Анализ финансовых показателей предприятия…………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………..

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76860.  "Диплом Проблемы сетевого ресторанного бизнеса
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Лучше сказать, что мотивация это основной двигатель к действию.
Стимулирование труда как способ управления персоналом предполагает использование всех ныне существующих форм и методов управление трудового поведения,Это требует четкой систематизации стимулов трудовой деятельности, выявления всех общих черт и различий между всем этим, обеспечения их гармоничного взаимодействия,У человека мотивы, формирующиеся под воздействием множества факторов, включаются под влиянием различных методов.
Воздействие различных мотивов, влияющих на поведение человека, образует его мотивационную форму; последняя достаточно стабильна, но поддается целенаправленному формированию,И почти каждого человека она индивидуальна и обуслажл^’u8вается множеством факторов: благосостояние, соX’f6%e(альный статус, квалификацией, должностью.
В современном мире развитие систем мотивации эффективной деятельности работников приводит к увеличению производительности труда,Все больше число работодателей понимает важность и возрастающую значимость мотивационной системы, без всего этого ни одно предприятие не может полностью реализовывать свои потенциалы развития как в экономическом, так и стратегическом аспектах.

.2 Методы мотивации персонала в сетевых компаниях

Формы мотивирования персонала могут быть самые различные и зависят от выбранной системы мотивирования в организациях, общей системы управления и особенностей деятельности самого предприятия.
Существуют основные методы мотивирования персонала для более эффективного трудового поведения:
,Денежные (материальные) поощрения;
,Организационные методы;
,Морально-психологические.
Одной из самых распространенных форм поощрения мотивирования работника является премия,Она является наиболее приятной для работника,Но, не очень выгодной для предприятия, что существенно сказывается на экономике самой организации,Таким образом руководитель, старается реже поощрять своих подчиненных именно в денежным варианте,А как показывает практика наоборот.
Для компании самой приемлемой и выгодной форм поощрения является «морально-психологическая»,Она менее затратная, а для сотрудника проносит массу приятных ощущений и эмоций,Например: отгул, короткий день, грамота лучшему сотруднику месяца, объявление благодарности при собрании всего коллектива организации.
Но, являются ли, вышеперечисленные формы так эффективны и экономичны, как мы хотим на самом деле,Ведь экономика играет большую роль в сетевом бизнесе»