Учебная работа № 76850. «Диплом Прибыль в общественном питании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76850. «Диплом Прибыль в общественном питании

Количество страниц учебной работы: 88
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….…
1. Теоретическая часть. Прибыль в общественном питании в системе
рыночных отношений…………………………………………………………
1.1. Сущность и значение прибыли в рыночных условиях…………………….
1.2. Виды прибыли, их характеристика и источники формирования…………
1.3. Особенности анализа и планирования прибыли на предприятиях
общественного питания………………………………………………………
1.4. Нормативно-правовая база деятельности бара-ресторана………………..
2. Аналитическая часть. Анализ деятельности фирмы………………………….
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ООО «-» за 2004-2006 гг.…………………………………………….
2.2. Анализ динамики и распределения прибыли ООО «-»………….
3. Проектная часть. Мероприятия по повышения прибыли ООО «-»….
4. Экономическая часть…………………………………………………………..
5. Технологическая часть………………………………………………………….
6. Охрана безопасности жизнедеятельности……………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76850.  "Диплом Прибыль в общественном питании
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но при этом можно трактовать взгляды
    Д,Рикардо так, что цена зависит от общих затрат труда (капитала и текущего
    труда), а доход тем больше, чем меньшие текущие затраты труда,Но в любом
    случае стоимость соответствует затраченному труду.

    Преобладание
    «трудового» истолкования ценности стало возможным потому, что сторонники «полезности»
    не смогли объяснить  очевидных противоречий реальной жизни: низких цен на товары,
    имеющие  самое насущное значение для потребителя,В 70х годах  XIX века произошла так называемая
    маржиналистская революция, возникла знаменитая австрийская школа с ее
    «предельной» полезностью,Одновременно в Англии и Швейцарии  появились работы,
    излагавшие те же идеи в математической форме,Это стало большим достижением
    экономической науки,Новые успехи позволили, прежде всего, австрийцам, создать
    законченное  монистическое учение и о формировании цен, о вменении ценности
    средствам  производства, исходя из ценности предметов потребления,
    произведенных в ходе их использования, и роли капитала,В этом случае рыночная
    цена товара зависит не столько от зат­рат изготовителя, сколько от оценки
    полезности таких затрат поку­пателем,При этом цена является самостоятельной
    внестоимостной величиной, для определения которой оценка покупателя более
    значима, чем затраты производителя,Цена «освобождается» от стоимо­сти, для
    объяснения цены в ней нет необходимости.

    Австрийские
    ученые предложили убедительные  схемы формирования цен и их взаимозависимости,
    тонкими и сложными рассуждениями показали, как осуществляется распределение
    дохода, в общем, сделали массу интересного и нужного,Вместе с тем сооруженное
    ими здание имело в некоторых местах призрачный характер,Это было связано с
    большими расхождениями между тем, как должен был вести себя покупатель  или
    продавец в соответствии с их теорией, и тем, как он вел себя в реальной жизни.
    По австрийской теории потребитель должен считать предельную полезность и
    добиваться их равенства по всем необходимым ему товарам,В западных учебниках
    по экономике доказывается, что, хотя, конечно, никто этим не занимается, но
    наличие четких  стабильных предпочтений в выборе товара позволяет истолковать
    потребителя так, как если бы он действительно вычислил предельные полезности.
    Это можно рассмотреть как некий компромисс между теорией и практикой,Но
    все-таки в австрийской школе были недооценены деньги в экономических
    измерениях, ведь они – универсальный измеритель и в числе прочего измеряют и полезность.

    Существует
    также альтернативная теории цены – теория конкурентной цены,Ценовая
    конкуренция восходит к тем далеким временам свободного
    рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по
    самым разнообразным ценам»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика