Учебная работа № 76850. «Диплом Прибыль в общественном питании
Содержание:
Введение………………………………………………………………………….…
1. Теоретическая часть. Прибыль в общественном питании в системе
рыночных отношений…………………………………………………………
1.1. Сущность и значение прибыли в рыночных условиях…………………….
1.2. Виды прибыли, их характеристика и источники формирования…………
1.3. Особенности анализа и планирования прибыли на предприятиях
общественного питания………………………………………………………
1.4. Нормативно-правовая база деятельности бара-ресторана………………..
2. Аналитическая часть. Анализ деятельности фирмы………………………….
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
ООО «-» за 2004-2006 гг.…………………………………………….
2.2. Анализ динамики и распределения прибыли ООО «-»………….
3. Проектная часть. Мероприятия по повышения прибыли ООО «-»….
4. Экономическая часть…………………………………………………………..
5. Технологическая часть………………………………………………………….
6. Охрана безопасности жизнедеятельности……………………………………..
Заключение……………………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Д,Рикардо так, что цена зависит от общих затрат труда (капитала и текущего
труда), а доход тем больше, чем меньшие текущие затраты труда,Но в любом
случае стоимость соответствует затраченному труду.
Преобладание
«трудового» истолкования ценности стало возможным потому, что сторонники «полезности»
не смогли объяснить очевидных противоречий реальной жизни: низких цен на товары,
имеющие самое насущное значение для потребителя,В 70х годах XIX века произошла так называемая
маржиналистская революция, возникла знаменитая австрийская школа с ее
«предельной» полезностью,Одновременно в Англии и Швейцарии появились работы,
излагавшие те же идеи в математической форме,Это стало большим достижением
экономической науки,Новые успехи позволили, прежде всего, австрийцам, создать
законченное монистическое учение и о формировании цен, о вменении ценности
средствам производства, исходя из ценности предметов потребления,
произведенных в ходе их использования, и роли капитала,В этом случае рыночная
цена товара зависит не столько от затрат изготовителя, сколько от оценки
полезности таких затрат покупателем,При этом цена является самостоятельной
внестоимостной величиной, для определения которой оценка покупателя более
значима, чем затраты производителя,Цена «освобождается» от стоимости, для
объяснения цены в ней нет необходимости.
Австрийские
ученые предложили убедительные схемы формирования цен и их взаимозависимости,
тонкими и сложными рассуждениями показали, как осуществляется распределение
дохода, в общем, сделали массу интересного и нужного,Вместе с тем сооруженное
ими здание имело в некоторых местах призрачный характер,Это было связано с
большими расхождениями между тем, как должен был вести себя покупатель или
продавец в соответствии с их теорией, и тем, как он вел себя в реальной жизни.
По австрийской теории потребитель должен считать предельную полезность и
добиваться их равенства по всем необходимым ему товарам,В западных учебниках
по экономике доказывается, что, хотя, конечно, никто этим не занимается, но
наличие четких стабильных предпочтений в выборе товара позволяет истолковать
потребителя так, как если бы он действительно вычислил предельные полезности.
Это можно рассмотреть как некий компромисс между теорией и практикой,Но
все-таки в австрийской школе были недооценены деньги в экономических
измерениях, ведь они – универсальный измеритель и в числе прочего измеряют и полезность.
Существует
также альтернативная теории цены – теория конкурентной цены,Ценовая
конкуренция восходит к тем далеким временам свободного
рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по
самым разнообразным ценам»