Учебная работа № 76848. «Диплом Предпринимательская деятельность сельхозпредприятия
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………….
Глава 1. Характеристика предпринимательства……………………………………..
1.1. Сущность предпринимательской деятельности……………………………..
1.2. Формы предпринимательства………………………………………………..
1.3. Особенности предпринимательства в сельском хозяйстве…………………
Глава 2. Организация предпринимательской деятельности Бесланского государственного племенного конного завода им. А. Кантемирова.
2.1. Организационно-экономическая характеристика хозяйства………………
2.2. Организация производства и реализация продукции в хозяйстве……..
2.3. Оценка предпринимательской деятельности в хозяйстве………………
2.4. Анализ итогов хозяйственной деятельности и рентабельности предприятия………………………………………………………………..
Глава 3. Совершенствование организации предпринимательской деятельности…
3.1. Изучение рынка, оценка конкурентоспособности колхоза……………….
3.2. Рыночная стратегия колхоза, диверсификация производства…………….
3.3. Организация сбыта продукции и ценообразование………………………
3.4. Риски в предпринимательской деятельности……………………………….
3.5. Проектируемые экономические показатели………………………………..
Выводы и предложения……………………………………………………………….
Список используемой литературы……………………………………………………
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
существенно отличаться,Например, получение образования важно только для
отдельного члена общества,Рыночная система включает частные и территориальные
рынки,Частные рынки делятся по основным видам товаров (средства производства и
потребительские товары) и факторов производства (рынок рабочей силы, рынок
капиталов, рынок природных ресурсов),Исходя из территориальных границ выделяют
рынки местного, национального и мирового уровня.
Вместе с тем
Рынок — нерасторжимое единство его составляющих.,Разработанная Правительством
России Программа углубления экономических реформ нацелена на открытие простора
для эффективного действия рыночных сил и механизмов, их использование в
интересах экономического проста и повышения благосостояния населения.
2,РЫНОЧНАЯ СИСТЕМА
Различают местный (в пределах села, города, региона), национальный
(внутренний) и мировой (внешний) рынки.
Первоначально, при простом товарном производстве, возникают местные
рынки, где сбываются преимущественно предметы повседневного потребления,Из-за
слабого развития общественного разделения труда рынки не отличались
значительным разнообразием ассортимента товаров (их набором по различным видам,
наименованиям и назначениям).
В Древней Греции и Древнем Риме, а затем в средневековых городах Европы
рынком называли торговую площадь,Она обычно располагалась в центре города и со
всех сторон была окружена зданиями (там помещались ремесленные мастерские,
торговые лавки, государственные учреждения и др.),Продавцы разных видов
продуктов располагались на рыночной площади обычно в определенных, традиционно
закрепленных за ними местах,Этим и ограничивалась дифференциация (расчленение)
рынка.
Совершенно иначе выглядит современное рыночное пространство в
высокоразвитых странах,Во-первых, торговля фактически захватила все
пространство городских и иных поселений людей,Во-вторых, неимоверно расширился
перечень, объем и ассортимент (набор видов) товаров,Предметом купли-продажи
стали духовные блага и услуги, конечные результаты научных исследований и
многое др»