Учебная работа № 76843. «Диплом Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76843. «Диплом Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства

Количество страниц учебной работы: 110
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3-5
Глава 1. Банкротство предприятия в РФ……………………………..6-44
1.1 Понятие, сущность и виды банкротства предприятий в РФ………..6-11
1.2 Стадии банкротства предприятий………………………………….…11-22
1.3 Диагностика банкротства в современных условиях……………….. 22-33
1.4 Правовое регулирование банкротства………………………………..34-44
Глава 2.Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения на кри-зисном предприятии ………………………………………………..……45-64
2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и товара…………………..45-49
2.2 Основные направления в управлении и оценке конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………..49-57
2.3 Особенности обеспечения и повышения конкурентоспособности кризис-ного предприятия……………………………………….……………….. 58-66
Глава 3. Повышение конкурентоспособности фирмы
ООО «—» на стадии банкротства………………………66-100
3.1 Общая характеристика фирмы………………………………………..66-68
3.2 Определение стадии банкротства фирмы……………………………69-76
3.2.1 Количественная оценка вероятности банкротства…….…….. 69-73
3.2.2 Качественные показатели банкротства предприятия…….…..73-76
3.3 Оценка конкурентоспособности фирмы………………………….….76-93
3.4 Пути повышения конкурентоспособности фирмы
ООО «—»………………………………………..………93-99
Заключение………………………………………………………….…….97-101
Список литературы………………………………………………………101-104
Приложения………………………………………………………………105-110

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76843.  "Диплом Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    43

    3.2.Оценка
    конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для
    камнеобработки,44

    3.4.
    Рекомендации по повышению конкурентоспособности,53

    Заключение,56

    Список используемой литературы.,58

    Введение

    Конечная цель всякой
    фирмы — победа в конкурентной борьбе,Победа не разовая, не случайная, а как
    закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы,Достигается она или нет
    — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от
    конкурентоспособности самого предприятия,

    В современных условиях в
    России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители
    предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям
    конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения
    конкурентоспособности,

    Так, в течение первых
    тридцати лет ХХ в,ситуация в обществе складывалась таким образом, что
    предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою
    конкурентоспособность с минимальными издержками,Дифференциации товарного
    ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести
    продукцию с наименьшими затратами,Критериями оценки эффективности производства
    в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов,

    Однако с течением
    времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса,
    интернационализацией и ростом конкуренции, и усилением государственного
    регулирования в промышленных отраслях отдельные оперативные способы и методы
    управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению
    конкурентоспособности предприятий,Снижение накладных расходов, сокращение
    персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остановить
    падение прибыли,Критериями оценки производственной деятельности к 1950 г.
    стали уже не только традиционные показатели
    соотношения доходов и расходов, но и
    организационной и управленческой эффективности (грузооборот,
    товарооборот, прибыль на вложенный капитал)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика