Учебная работа № 76843. «Диплом Повышение конкурентоспособности фирмы при различных стадиях банкротства
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3-5
Глава 1. Банкротство предприятия в РФ……………………………..6-44
1.1 Понятие, сущность и виды банкротства предприятий в РФ………..6-11
1.2 Стадии банкротства предприятий………………………………….…11-22
1.3 Диагностика банкротства в современных условиях……………….. 22-33
1.4 Правовое регулирование банкротства………………………………..34-44
Глава 2.Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышения на кри-зисном предприятии ………………………………………………..……45-64
2.1 Понятие конкурентоспособности фирмы и товара…………………..45-49
2.2 Основные направления в управлении и оценке конкурентоспособности предприятия………………………………………………………………..49-57
2.3 Особенности обеспечения и повышения конкурентоспособности кризис-ного предприятия……………………………………….……………….. 58-66
Глава 3. Повышение конкурентоспособности фирмы
ООО «—» на стадии банкротства………………………66-100
3.1 Общая характеристика фирмы………………………………………..66-68
3.2 Определение стадии банкротства фирмы……………………………69-76
3.2.1 Количественная оценка вероятности банкротства…….…….. 69-73
3.2.2 Качественные показатели банкротства предприятия…….…..73-76
3.3 Оценка конкурентоспособности фирмы………………………….….76-93
3.4 Пути повышения конкурентоспособности фирмы
ООО «—»………………………………………..………93-99
Заключение………………………………………………………….…….97-101
Список литературы………………………………………………………101-104
Приложения………………………………………………………………105-110
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
3.2.Оценка
конкурентоспособности «Стоун-Сервис- Нева» на рынке инструмента для
камнеобработки,44
3.4.
Рекомендации по повышению конкурентоспособности,53
Заключение,56
Список используемой литературы.,58
Введение
Конечная цель всякой
фирмы — победа в конкурентной борьбе,Победа не разовая, не случайная, а как
закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы,Достигается она или нет
— зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от
конкурентоспособности самого предприятия,
В современных условиях в
России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители
предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям
конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения
конкурентоспособности,
Так, в течение первых
тридцати лет ХХ в,ситуация в обществе складывалась таким образом, что
предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою
конкурентоспособность с минимальными издержками,Дифференциации товарного
ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести
продукцию с наименьшими затратами,Критериями оценки эффективности производства
в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов,
Однако с течением
времени, с внедрением новых технологий, ускорением насыщения спроса,
интернационализацией и ростом конкуренции, и усилением государственного
регулирования в промышленных отраслях отдельные оперативные способы и методы
управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению
конкурентоспособности предприятий,Снижение накладных расходов, сокращение
персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остановить
падение прибыли,Критериями оценки производственной деятельности к 1950 г.
стали уже не только традиционные показатели
соотношения доходов и расходов, но и
организационной и управленческой эффективности (грузооборот,
товарооборот, прибыль на вложенный капитал)»