Учебная работа № 76816. «Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76816. «Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения1

Количество страниц учебной работы: 76
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты управления средствами бюджета.
1.1. Казначейская система исполнения бюджета.
1.2. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями
1.3. Формирование системы управления бюджетными расходами в период рыночной трансформации экономики России на основе создания института казначейства.
2.Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения.
2.1. Характеристика ЗАТО войсковой части 52459. 28
2.2. Анализ деятельности.
2.3. Целевые средства.
2.4. Расход целевых средств.
2.5. Финансовый план.
3. Меры предупреждения нарушения бюджетной дисциплины.
Заключение
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76816.  "Диплом Особенности управления средствами бюджета при казначейском методе его исполнения1
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Текущий контроль возложен на Министерство финансов РФ и его территориальные органы, контрольные органы министерств и ведомств, а также на их бухгалтерские службы,
Основными методами финансового контроля являются документальная и камеральная проверки, экономический анализ, ревизия,
обследование.

Объектом государственного финансового контроля являются:
·организация денежного обращения;
·использование кредитных ресурсов;
·состояние государственного долга РФ и государственных
резервов;

·предоставление финансовых льгот и преимуществ.
Субъектами государственного финансового контроля являются: Счетная палата РФ; Центральный банк РФ; Министерство финансов РФ; Федеральное казначейство; Контрольное управление Президента РФ; Государственная налоговая служба; Государственный таможенный комитет и др,органы.
Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственной власти,Он обеспечивает интересы государства и общества, проверяет выполнение налогоплательщиками обязательств перед бюджетом и целевое использование бюджетных ассигнований.
Бюджетный контроль — составная часть государственного финансового контроля, он определяется как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов РФ, субъектов РФ и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины,Его задачами являются:
·обеспечение правильности составления и исполнения бюджета;
·соблюдение бюджетного и налогового законодательства;
·контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и отчетности;
·проверка эффективности и целевого использования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов;
·улучшение бюджетной и налоговой дисциплины;
·выявление резервов роста доходной базы бюджетов разных уровней;
·контроль за функционированием системы межбюджетных отношений;
·проверка обращения средств бюджета и внебюджетных фондов в банках и других кредитных организациях;
Все органы Казначейства — юридические лица,Они относятся к органам исполнительной власти и руководствуются в своей деятельности законодательными и нормативно-правовыми документами, утвержденными Президентом РФ, Правительством РФ, Министерством финансов РФ или согласованными с ними,Любые документы других министерств и ведомств по вопросам исполнения федерального бюджета не являются руководящими для органов Казначейства.
Таким образом, любые действия по исполнению федерального бюджета могут быть осуществлены органами Казначейства только на основании документов, принятых в рамках правоотношений по вопросам исполнения федерального бюджета уполномоченными органами.
Глава 2,Организация деятельности Федерального казначейства

.1 Учет поступления и распределения бюджета органами Федерального казначейства

Федеральному казначейству определена особая роль в исполнении бюджета, так как именно этот орган обеспечивает соблюдение принципы единства кассы, т.е,зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета,Осуществление бюджетных операций через счета Казначейства позволяет обеспечить полный учет и контроль каждого этапа исполнения бюджета.
Для исполнения федерального бюджета предусмотрено открытие в казначействе лицевых счетов для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета,Все остальные счета, которые отражают движение средств федерального бюджета, открытые в учреждениях банковской системы, должны быть транзитными, то есть не иметь переходящих остатков,Казначейство, опираясь на Банк России и его систему, освобождает его от функций ведения детального учета средств федерального бюджета и контроля за их целевым использованием,Одновременно осуществляется внедрение учета операций по фиксации денежных средств на каждой стадии исполнения бюджета.
На основании приказа Минфина РФ от 16 декабря 2004 г,№ 116н установлен «Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ»,Этот порядок устанавливает единые правила проведения и учета операций по кассовым поступлениям в бюджетную систему РФ, а также их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ.
Учет поступлений в российской валюте и их распределение между бюджетами осуществляется на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства для учета доходов, распределяемых между бюджетами; учет поступлений в иностранной валюте осуществляется на иных счетах, открытых Федеральному казначейству для учета средств федерального бюджета в иностранной валюте»