Учебная работа № 76809. «Диплом Организация оплаты труда в киноиндустрии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76809. «Диплом Организация оплаты труда в киноиндустрии

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1.Понятие рынка труда, его сущность
1.1 Понятие рынка труда
1.2 Субъекты рынка труда
1.3 Типология и структура рынка труда
1.4 Основные показатели, характеризующие рынок труда
1.5 Конкуренция на рынке труда
Глава 2. Особенности рынка труда в Российской Федерации
2.1 Современное состояние рынка труда в России, его особенности
2.2 «Теневой» фактор в условиях российского рынка труда
2.3 Скорость формирования рынка труда в РФ
2.4 Стратегии развития рынка труда в Российской федерации
Глава 3. Особенности рынка труда в киноиндустрии на примере ООО «-»
3.1 Характеристика деятельности ООО «-»
3.2 Особенности рынка и специфика киноиндустрии
3.3 Особенности рынка труда в киноиндустрии
3.2.1 Спрос и предложение на специальности в области киноиндустрии
3.2.2 Обзор и тенденции заработных плат на рынке труда киноиндустрии
3.2.3 Прогнозы динамики рынка труда в киноиндустрии
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76809.  "Диплом Организация оплаты труда в киноиндустрии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Его нельзя оценить до просмотра, и нельзя посмотреть
    без приобретения билета,Покупка нематериальной услуги всегда представляет
    больший риск для потребителя, чем покупка материального товара,Даже когда потребитель
    предпочитает посещать определённый кинотеатр, и уверен, что уровень
    сопутствующих просмотру услуг (игровые автоматы, буфет, бар, кресла, качество
    звука в этом кинотеатре) вполне ему подойдёт, понравиться ли ему то, что он увидит
    на экране в очередной раз – он знать не может,

    Отсюда, главная задача
    киномаркетинга – подать фильм таким образом, чтобы люди уверились, что
    приобретут духовную ценность (даже если фильм таковой не имеет), увидев его, и
    сходили на сеанс в кинотеатр,Во-вторых: фильм на DVD-носителе
    попадает под категорию товара – он осязаем, его можно увидеть до совершения
    покупки,Таким образом, необходимо замотивировать потребителей не только на
    поход в кинотеатр, но и покупку записи фильма,И с тех пор, как на создание
    фильмов стали выделяться колоссальные средства, появилась потребность
    использовать технологии маркетинга в киноиндустрии (чтобы инвестиции пошли в
    кинопроизводство, необходима уверенность инвесторов в их возврате),Как
    показывает практика, правильная рекламная кампания способна не просто окупить
    бюджет, затраченный на производство, но и принести астрономическую прибыль даже
    не самой искусной кинокартине.

    Киномаркетинг – это наука, которая
    с одной стороны направлена на изучение и удовлетворение духовных потребностей,
    а с другой – на получение максимальной прибыли от кинопродукта,В данной работе
    рассматривается инструментарий второго из этих аспектов,

    Работа маркетинга во многом зависит
    от коммерческого потенциала фильма и суммы, заложенной на его продвижение,В
    некоторых случаях, затраты на рекламу превышают бюджет фильма в три раза (так
    было с отечественной картиной Оксаны Бычковой «Питер FM»
    (2006)),Размер рекламного бюджета определяет, будут ли проводиться:

    — изучения аудитории (количество
    потенциальных зрителей, их социальные, демографические, психографические
    характеристики),

    — анализ конкурентной среды
    (предшествующие или предстоящие громкие премьеры этого года, кассовые сборы),

    — определение доли рынка фильма
    (оценить рентабельность и рассчитать потенциальный уровень дохода),

    — рекламная кампания.

    От количества зрителей напрямую
    зависит коммерческий успех фильма, поэтому, чтобы его увеличить ещё на этапе
    создания фильма за счет корректировки рекламной кампании, маркетологи
    используют модель «Цепи Маркова»[2],По этой
    модели, зрителей условно делят на 6 категорий:

    1,  
    Перед
    запуском рекламной кампании все зрители считаются не решившими.

    2,  
    С
    началом рекламной кампании поведение аудитории меняется и часть зрителей
    переходят в категорию решившие смотреть»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика