Учебная работа № 76800. «Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76800. «Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности

Количество страниц учебной работы: 66
Содержание:
Введение
1. Теоретические аспекты обязательного страхования автогражданской ответственности на мировом и российском страховых рынках.
1.1. Становление и развитие страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2. Интеграция России в международную страховую систему «Зелёная карта».
1.3. Совершенствование законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Оценка финансовых результатов от проведения операций по ОСАГО.
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности страховых компаний по реализации ОСАГО.
2.2. Основные проблемы и перспективы развития рынка ОСАГО
3. Место и роль ЗАО САК «Информстрах» на рынке ОСАГО.
3.1 Характеристика деятельности ЗАО САК «Информстрах» и ее финансовые результаты.
3.2. Оценка рентабельности от проведения операций по ОСАГО
3.3. Направления развития страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в страховой компании.
Заключение
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76800.  "Диплом Обязательное страхование автогражданской ответственности
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    По оценкам специалистов, стоимость необходимого
    ремонта в этом случае составляет при повреждении отечественного автомобиля
    100-300$, а при повреждении иномарки – 500-1500$,И это
    когда повреждены лишь бампер и фонари,Если же необходимо менять крылья и
    имеются значительные повреждения кузова, стоимость ремонта отечественных машин
    достигает 1500$, а иномарок – 5000$,Но и это ещё не всё: за повреждение
    фонарного столба, светофора, информационного указателя или дорожного знака вам
    придётся выплатить в среднем 50-400$, а за лечение пострадавшего – от 100$ до
    5000$.

    Все эти цифры –
    лучший аргумент в пользу страхования АГО,Однако большинство автомобилистов
    считает страховку слишком дорогим удовольствием: ежегодно платить 8-20%
    стоимости машины довольно накладно,При этом зачастую они не догадываются, что
    это плата за комплексную страховку,Если же страховать только свою
    ответственность (в конце концов, главное расплатиться с кредиторами, а со
    своими потерями можно и смириться), то вполне можно вписаться в 100, максимум
    150$,Но если бы страховались все поголовно, то и
    комплексная страховка подешевела бы почти на треть.

    Логичных аргументов
    против принятия закона об обязательном страховании автогражданской
    ответственности не существует,Тем не менее он уже не первый год абсолютно
    безрезультатно рассматривается в Думе,Согласно статистическим данным ведущих
    московских страховщиков, ещё в 1997 году договоры страхования АГО были
    заключены не более чем по 40 тысячам автомобилей,Сегодня же число
    застрахованных автомобилей выросло в разы.

    Полезно сравнить эти
    цифры с «альтернативными» полисами автостраховок: число людей, страхующих свой
    автомобиль только по рискам «повреждение» и «ущерб», в среднем по рынку
    составляет 25%, а ещё пару лет назад достигало 90%,Отклонения от этой
    закономерности в конкретных компаниях – следствие маркетинговой политики
    страховщика (так в компаниях «Ингосстрах», «НАСТА», «РЕСО-Гарантия», «ПСК» по
    риску АГО застрахованы практически все автомобили, зато в компаниях, работающих
    в регионах, ответственность автовладельцев покрывается менее чем в половине
    полисов).

    Согласно
    социологическому опросу, проведённому страховой компанией «Сибирь» и
    охватившему 9850 московских водителей, 67% респондентов утвердительно ответили
    на вопрос, надо ли страховать автогражданскую ответственность, и только 57%
    считают, что необходимо страховать сохранность своего автомобиля,Правда такие
    результаты были получены лишь после разъяснения водителям сути страхования
    автогражданской отвветственности: 60% водителей до опроса вообще ничего не
    знали об этом виде страхования,А большинство тех, кто считает, что страхование
    АГО им не нужно, аргументируют свою позицию «ужасной дороговизной полисов» (по
    их мнению, за страховку они должны платить как минимум 200$-300$)
    и «проблематичностью выбивания денег из страховой компании после аварии».

    Проблемы выбора полиса.

    Один из главных
    вопросов – какой лимит ответственности должен быть в страховом полисе, чтобы с
    достаточно большой вероятностью его хватило бы на возмещение ущерба.

    Безусловно, сотни
    тысяч $ хватит практически в любом случае – даже если
    врежешься в шестисотый «мерседес» или будет пореждено несколько автомобилей
    сразу,Впрочем, можно купить полисы и с большим лимитом ответственности.
    «Ингосстрах», «Интеррос-Согласие», «РЕСО-Гарантия», «Спасские ворота» и
    «Энергогарант» предлагают полисы с лимитом в миллион $ за
    сравнительно небольшую цену, от 450$ (см»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика