Учебная работа № 76790. «Диплом Конкурентоспособность фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76790. «Диплом Конкурентоспособность фирмы

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность фирмы и способы ее оценки
1.1. Понятие конкурентоспособности
1.2. Анализ методологических подходов в оценке конкурентоспособности
1.3. Основные направления в управлении конкурентоспособности
фирмы
Глава 2. Оценка конкурентоспособности фирмы
2.1. Характеристика фирмы и оценка ее положения на рынке
2.2. Оценка конкурентоспособности фирмы
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности фирмы
Заключение
Список литературы
Приложения

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76790.  "Диплом Конкурентоспособность фирмы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Здесь антимонопольная политика выполняет не
запретительные, а содействующие функции, направленные на благоприятствование
обмену научно-технической информацией, осуществлению процесса инновации.
Принципы
государственной политики в области конкуренции постоянно вступают в
противоречие с реальными потребностями концентрации и транснационализации
капитала.
Значительное
развитие в современных условиях получила монополизация рынков и отраслей
хозяйства несколькими фирмами, занимающими в совокупности господствующее
положение на рынке или в отрасли,Такая монополистическая структура получила
название олигополии,Определяется она как совместно осуществляемая монополия
или доминирование на рынке нескольких фирм, юридически между собой не
связанных.
Олигополии
возникают на базе концентрации значительной или преобладающей части производства
и капитала отрасли у ограниченного числа крупных компаний,В рамках олигополии
могут оказаться и относительно небольшие по обороту и капиталу фирмы, однако
играющие в рамках специализированных производств или региональных рынков роль
ведущих производителей.
Олигополия как
своеобразная экономическая организация отрасли характеризуется изменяющимся
соотношением монопольнорегулирующих и конкурентных сил и по сути образует
фундамент современного хозяйственного механизма.
Интернационализация
мирового хозяйства и усиление конкуренции, в том числе международной, в
значительной мере подорвали монопольнорегулирующие силы в рамках многих
национальных олигополий,Одновременно сложились олигополистические структуры по
отдельным отраслям в масштабе всего мирового хозяйства,Это такие отрасли, как
автомобильная, электронная, электротехническая, фармацевтическая
промышленность.
Конкурентные
рыночные отношения также претерпели в современных условиях существенные
изменения,Это проявилось в первую очередь в уменьшении элементов стихийности в
межфирменных отношениях и усилении регулирующих начал под воздействием
проводимой государством антимонопольной политики,Традиционно считается, что
свободная конкуренция обеспечивает эффективное использование ресурсов,
стимулирует инновационные процессы и появление новой высококачественной
продукции.
Конкуренция
это по существу предложение конкурентами дополнительных возможностей, их более
широкий выбор,Конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно
продавать и какую цену получить,Поэтому в условиях рынка положение фирмы
объективно зависит от конечных результатов ее деятельности, признанных и
оплаченных потребителем,Рынок и конкуренция выступают мощными стимуляторами
повышения качества, обновления продукции и технологии, действенным средством
постоянного контроля за движением издержек производства,Фирма может получить
дополнительную прибыль только в том случае, если она будет вести
предпринимательскую деятельность более эффективно, чем конкуренты,Как не может
быть конкуренции без конкурентов, так и конкуренция невозможна, если
конкурентам запрещено предпринимать действия, целью которых является увеличение
их доли на рынке.
Для современных
условий характерно завоевание доли рынка не столько методами силового давления,
сколько согласованными, скоординированными действиями производителей при
установлении и повышении цен, определении объемов и видов продукции,
применяемых технологий и оборудования, выборе партнеров.
Такие
согласованные действия могут осуществляться на основе картельных и других
соглашений, а также сговора крупнейших производителей и при мнения ими методов
и средств несправедливой деловой практики,Под этим обычно понимаются такие
действия производителей, которые направлены на достижение исключительного
положения на рынке несправедливыми методами (несправедливые завышенные или
заниженные цены, устранение с рынка конкурента, ограничение сферы
предпринимательской деятельности контрагента, защитная практика, бойкоты,
дискриминация партнеров).
Тот факт, что
цена у всех продавцов на рынке одинакова, еще не свидетельствует о наличии или
отсутствии конкуренции,Важно то, почему эти цены одинаковые, т.е»