Учебная работа № 76788. «Диплом Межбюджетные отношения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76788. «Диплом Межбюджетные отношения

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение
Глава 1. Организационные аспекты межбюджетных отношений между субъектом федерации и местными бюджетами
1.1. Основы межбюджетных отношений муниципального образования и субъекта Российской Федерации
1.2. Характеристика процедуры согласования показателей муниципальных бюджетов с органами государственной власти субъекта Российской Федерации
1.3. Роль областных (республиканских) представительных органов и депутатов от муниципальных образований в согласительных процедурах по показателям проекта муниципального бюджета на очередной год
1.4. Анализ и обоснование мероприятий по повышению роли местного бюджета в социально-экономическом развитии
Глава 2. Местный бюджет и его роль в социально-экономическом развитии муниципального образования
2.1. Сущность местного бюджета
2.2. Доходы бюджета муниципального образования
2.3. Расходы бюджета муниципального образования
2.4. Роль бюджета муниципального образования в социально-
экономическом развитии МО
Глава 3. Роль местного бюджета в социально-
экономическом развитии ________ района
3.1. Социально-экономическое развитие _________района
3.2. Анализ мероприятий по повышению роли местного
бюджета в социально-экономическом развитии __________района
Заключение
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76788.  "Диплом Межбюджетные отношения
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Оно объединяет
федеративное государство и его граждан и имеет своей задачей достижение
бюджетной обеспеченности населения каждого peгиона на
определенном уровне,

Рассмотрим также
виды форм межбюджетных отношений.

Так, дотация –
это бюджетные средства, предоставляемые бюд­жету
другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах
для покрытия текущих расходов,

Под субвенциями понимаются бюджетные средства,
предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому
лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление опре­деленных
целевых расходов,

Субсидии – бюджетные средства, предоставляемые бюджету
другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на
условиях долевого финансирования целевых расходов,

Под бюджетным кредитом подразумевается форма
финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление
средств юри­дическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной
основах,Бюджетная ссуда – это бюджетные средства, предоставленные другому
бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более
шести месяцев в пределах финансового года,

II,Межбюджетные трансферты

         Согласно
ст.129 Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты из федерального бюджета
предоставляются в форме:

— финансовой
помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе дотаций из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;

— субвенций
бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций;

— финансовой
помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемой в случаях
и в порядке, установленных федеральными законами;

— иных
безвозмездных и безвозвратных перечислений;

— бюджетных
кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации,

Федеральный фонд
финансовой поддержки субъектов Российской Федерации образуется в составе
федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации и распределяется между субъектами Российской Федерации в
соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской
Федерации.

Объем
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации,
подлежащий утверждению на очередной финансовый год, определяется путем
умножения объема указанного Фонда, подлежавшего утверждению на текущий
финансовый год, на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции
(индекс потребительских цен).

Дотации из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации
предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности
субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за
отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов
консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не
допускается.

В составе
дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской
Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и условия,
учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов
Российской Федерации,Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов
объема Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Особенности
расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации,Федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской
Федерации могут быть установлены особенности перечисления и (или) использования
указанных дотаций,

Так, в
соответствии со ст.37 Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2005 год»[4]
утвержден Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации
на 2005 год в сумме 189 875 736,0 тыс,рублей,Распределение дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации
осуществлено согласно приложению 13 к Федеральному закону о бюджете на 2005
год.

Министерство
финансов Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года направляет
в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации
исходные данные для проведения расчетов распределения средств Федерального
фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на очередной
финансовый год и до 1 октября текущего финансового года проводит сверку
указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации.

Внесение
изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на
очередной финансовый год после 1 октября текущего финансового года не
допускается.

Проект
распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации, а также исходные данные и расчет указанных дотаций
представляются Правительством Российской Федерации в Государственную Думу в
составе поправок к рассмотрению проекта федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год в третьем чтении, которые направляются
Государственной Думой в качестве информации в Совет Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации.

Внесение
изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную
Думу проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки
субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о
федеральном бюджете на очередной финансовый год без внесения соответствующих
изменений и дополнений в методику распределения указанных дотаций не
допускается.

Дотации из
Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации для
краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для
консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и
зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено договором и (или)
соглашением между органами государственной власти края, области и органами
государственной власти автономного округа.

В целях
предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого
финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной
инфраструктуры регионального значения, а также для поддержки созданных
субъектами Российской Федерации фондов муниципального развития в составе
федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд регионального
развития.

Отбор
инвестиционных программ (проектов), федеральных целевых программ регионального
развития для предоставления указанных субсидий и их распределение между
субъектами Российской Федерации (группами субъектов Российской Федерации)
осуществляются в порядке, установленном федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации.

В целях
предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого
финансирования приоритетных социально значимых расходов консолидированных
бюджетов субъектов Российской Федерации в составе федерального бюджета может
быть образован Федеральный фонд софинансирования социальных расходов,Условия и
порядок предоставления и расходования указанных субсидий устанавливаются
федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации.

В случаях и
порядке, которые предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,
бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам могут быть
предоставлены иные дотации и субсидии из федерального бюджета.

Федеральный фонд
компенсаций образуется в составе федерального бюджета в целях предоставления
субвенций на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации и
(или) муниципальных образований, финансовое обеспечение которых в соответствии
с Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных)
и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[5]
и (или) Федеральным законом «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации»[6]
осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Субвенции из
Федерального фонда компенсаций распределяются между субъектами Российской
Федерации в соответствии с методикой, утверждаемой Правительством Российской
Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, федеральных
законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации.

Так, в
соответствии со ст.44 Федерального Закона о федеральном бюджете на 2005 год в
составе раздела «Межбюджетные трансферты» утверждена следующая классификация субвенций:

— субвенция
бюджету города Москвы на выполнение федеральных полномочий по сбору, утилизации
и хранению радиоактивных отходов в Центральном регионе в сумме 1 010 000,0 тыс.
рублей;

— субвенции для
финансирования дополнительных расходов городов-наукоградов Российской Федерации
в сумме 700 000,0 тыс»