Учебная работа № 76755. «Диплом Инновационный потенциал предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76755. «Диплом Инновационный потенциал предприятия

Количество страниц учебной работы: 120
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТКРЫТОЙ ЭКОНОМИКЕ 11
1.1 Сущность и классификация инноваций 11
1.2 Этапы развития теории инноваций 28
1.3 Анализ инновационных теорий Шумпетера 41
2. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ИННОВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
2.1 Организация инновационной деятельности на предприятии 64
2.2 Финансирование инновационной деятельности 86
2.3 Юридические аспекты инновационной деятельности 96
3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Понятие инновационного потенциала. Методы оценки инновационного потенциала. 110
3.2 Методика оценки инновационного потенциала предприятия 117
3.3 Оценка инновационного потенциала фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа № 76755.  "Диплом Инновационный потенциал предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Многие из них распались, не просуществовав и
    двух лет,Этому способствовали неблагоприятные условия для развития
    инновационного бизнеса, складывающиеся в этот период:

        — высокие налоги;

        — сложности с арендой помещений;

        — дороговизна сырья и энергии.

    При этом инновационным предприятиям не приходилось надеяться на
    существенную поддержку государства,То, что делалось в этой сфере, не решало
    даже части проблем, с которыми приходилось сталкиваться предпринимателям,
    занимающимся инновационным бизнесом,Спад деловой активности в
    научно-технической и производственной сфере, наблюдающийся ныне, подтверждает
    тот вывод, что без продуманной государственной поддержки российскому
    инновационному бизнесу трудно будет встать на ноги.

    Доля
    инновационных предприятий в общем числе малых предприятий на 1993 год составляла
    4,5 %,Численность занятых на них существенно возросла за период с 1990 по 1993
    год,Доля научного потенциала России занятого на малых предприятиях, достигла
    15 %,В основе их деятельности лежат авторские права их работников[4, стр.20].

    Обращение
    государств с развитыми рыночными отношениями к вопросам глобального,
    перспективного характера (имеются в виду тщательный анализ направлений технического
    развития и выбор приоритетных областей инновационной деятельности;  анализ 
    темпов  развития  инновационных  процессов  и склонности  общества  к 
    инновационному  предпринимательству; инициирование инновационных программ и
    т.д.)  раскрывает  основную  причину  государственного  вмешательства в
    управление инновациями,Сосредоточивая внимание преимущественно на  вопросах
    перспективного характера, государственные меры воздействия  гармонично 
    дополняют рыночные механизмы, оказывающие в основном лишь краткосрочное влияние
    на сферу  инноваций.  Рыночные ориентиры позволяют предприятиям учитывать
    сегодняшнюю экономическую  ситуацию и вырабатывать определенные прогнозы, но
    только на ближайшее будущее,В этих условиях приоритет отдается инновационным
    процессам, которые обеспечивают  высокий «частный  эффект»  — чаще
    всего максимум прибыли на вложенный акционерами капитал,При этом могут оказаться 
    невостребованными инновационные идеи, заключающие в себе огромный «общественный
    эффект» (например, программа борьбы со СПИДом) или потенциальный эффект в
    будущем (продукты и процессы завтрашнего дня).  Вот  эти  устремленные  в
    относительно дальнее будущее идеи и призвана, главным образом, вбирать в свою
    орбиту  современная инновационная политика государства.

    Вряд 
    ли можно расcчитывать, на то, что проведенная
    приватизация сможет в ближайшее время привести  к  мощному  развитию
    инновационной  деятельности на уровне предприятий,Рынок, который
    «хватает» любые товары и  любого  качества,  господство производителя 
    над потребителем, монополизм ценообразования – все это никак не создает радужной
    картины бурного научно-технического прогресса, при этом каждый изо всех  сил 
    стремится заполучить  новую  машину,  освоить прогрессивную технологию, создать
    новый товар,Однако, видоизменяя  условия  приватизации,  критически  оценивая 
    и  умело  используя западный опыт «внешнего» прямого и косвенного
    воздействия на систему стимулирования инноваций, можно  ускорить  прогрессивные
    изменения.  При  этом  необходимо,  в частности, стремиться к развитию в России
    международной структуры нововведений и системы передачи технологий, к созданию
    соответствующих  консультационных  служб,  патентной  системы,  международных
    технических стандартов, усилению интеграции в инновационных процессах.

    При 
    слабом  «внутреннем»  стимулировании инноваций,  что  пока составляет
    специфику и одну из основных особенностей экономической жизни в России на ее
    микроуровне, еще в течение какого-то времени следует поддерживать повышенный
    уровень регуляторных воздействий со  стороны  государства,Конкретные  научные
    разработки и программы таких регуляторных вмешательств  государственных органов
    и их организационных структур — не только дело  настоящего,  но в еще большей
    мере будущего

    Ключ 
    к  выходу из экономического кризиса лежит в освоении основанного  на крупных
    изобретениях базисных инноваций обеспечивающего переход к новым поколениям
    техники в ведущих секторах экономики,Технологический  переворот возможно
    осуществить лишь на  основе  включения в мировой инновационный процесс, поиска
    и освоения  технологических и рыночных ниш, опираясь на стратегию
    «лазерного луча», обеспечением патентозащищенности
    конкурентоспособной продукции.

    Замкнутость 
    в  инновационной  политике и практике, отрыв от мирового научно-технического
    прогресса привели к падению конкурентоспособности  отечественной  продукции  на
    мировом рынке (а теперь  и на внутреннем, все более наводняемом импортными
    товарами),  и растущему отставанию от высшего мирового технического уровня.
    Преодолеть эту тенденцию невозможно, опираясь только на собственные  силы, без
    включения в мировое сообщество,При этом необходима селективная
    научно-техническая политика, с выделением трех  секторов  в  инновационной 
    пирамиде»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика