Учебная работа № 76753. «Диплом Государственная политика в отношении третьего сектора экономики
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..2
1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА
И РАЗВИТИЕ ТРЕТЬЕГО СЕКТОРА………………………………………………………4
1.1.Введение понятия « Третий сектор »…………………………………………………5
1.2.Причины заинтересованности государства и органов местного
самоуправления во взаимодействии с Третьим сектором……………………..5 1.3.Возможные формы поддержки и сотрудничества государ-ственных и
муниципальных органов с независимыми некоммерческими
организациями…………………………………………………………………………………….8
1.4.Третий сектор и цели государственной политики ……………………………..10 1.5.Правовое положение некоммерческих организаций …………………………….14-1.6.Управление и контроль в некоммерческих организациях ……………………..17
1.7.Государственная регистрация, учет и отчетность …………………………..19
1.8.Основные принципы налогообложения неком-мерческих организаций ….27
1.9.Налоговые льготы организациям Третьего сектора …………………………..30
2.ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРЕТЬЕГО СЕК-ТОРА К РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТ-ВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ……………………………………………………………………………………………34
2.1.Третий сектор и цели государственных и муниципальных социальных программ………………………………………………………………………………………………..35
2.2.Координация деятельности и совместная разработка программ………..39
2.3. Размещение заказа на выполнение социальных услуг………………………….44
2.4. Поддержка проектов и программ некоммерческих организаций…………48
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ………………………………………………………58
3.1.Возможный состав организационных форм взаимодействия
государственных и муниципальных органов с организациями Третьего
сектора…………………………………………………………………………………………….59
3.2. Предложения по созданию Координационного Совета некоммерческих
организаций и органов государственной власти………………………………….63
3.3.Характеристика программных средств…………………………………………….72
3.4.База данных по общественному движению………………………………………..78
4.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………..82
5.БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………..85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………..98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….99 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………..101
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
51%, в науке — 76%, в культуре и искусстве — 24%,Если позволяет возраст и
здоровье, то работники таких отраслей государственного сектора экономики,
как здравоохранение, образование (в большей степени это касается высшего
образования), культуры и искусства, находят себе работу по специальности в
негосударственном секторе.
Труднее найти себе работу по специальности в негосударственном секторе
экономики научному работнику,И уж совершенно невозможно — учёному,
занимающемуся фундаментальными исследованиями,В связи с этим многие учёные
из институтов Российской академии наук — специалисты в области математики,
математической экономики, физики, химии и др,работают по 3-5 месяцев в
году в лабораториях Западной Европы и Америки, занимаясь фундаментальными
исследованиями,Выпускники Вузов, готовящих кадры для науки, готовятся в
Американские Университеты и мечтают о работе в Америке,И самые лучшие
легко её находят,В Московском физико-техническом институте обучается
группа студентов специально для работы в Америке,Если мы не ценим своё
добро, то его с удовольствием прибирают к рукам «добрые» дяди.
Такие потери национального интеллекта не поддаются никаким экономическим
оценкам,Похоже, мы теряем своё будущее,Пора положить этому конец,И,
конечно же, только экономическими методами,Как уже говорилось выше,
первоочередная мера — увеличение средней заработной платы в бюджетном
секторе экономики в три раза,Это мероприятие должно быть осуществлено в
течение трёх лет в три этапа и в сопоставимых ценах,При этом, во-первых,
повышение заработной платы не должно касаться только тарифной части
заработка, а распространяться на всю начисленную заработную плату»