Учебная работа № 76740. «Диплом Государственный и муниципальный долг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76740. «Диплом Государственный и муниципальный долг

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретический аспект формирования государственного и муниципального долга 7
1.1 Понятие государственного долга, его классификация 7
1.2. История возникновения государственного и муниципального долга и их причина 10
1.3. Основные способы финансирования государственного и муниципального долга 23
Глава 2. Оценка объема и динамики государственных долгов экономике РФ 29
2.1. Оценка объема и динамики государственных долгов в РФ 29
2.2. Выявление причин и оценка динамики муниципального долга в РФ 37
Глава 3. Перспективное направление, сокращение или устранение государственных и муниципальных долгов 43
3.1 Основные направления сокращения долговой зависимости 43
3.2 Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 49
3.3 Направления стратегии в области государственного долга на период до 2008 года 54
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение А
Приложение В

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76740.  "Диплом Государственный и муниципальный долг
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы


экономического 
регулирования  —  налоги  и  расходы  используются  как  рычаги  управления 
хозяйственной  деятельностью  и  осуществления  определённых  целей 
экономической  политики  (стабилизации  экономики,  стимулирования  её  роста, 
структурных  сдвигов  и  т.  п.);

3,
выравнивания  доходов  —  то 
есть  перераспределения  доходов,  благодаря  прогрессивной  системе 
налогообложения  и  системе  трансфертных  платежей,  мало  обеспеченным  и 
безработным  гражданам,  инвалидам,  детям,  отсталым  регионам  и  т.  п.

Главная  особенность  стран  с  рыночной  экономикой 
состоит  в    том,  что  с  помощью  бюджета  финансируются  по  преимуществу 
только  те  общественные  потребности  или  сферы  народного  хозяйства,  где 
частное  предпринимательство  и  рыночные  отношения  не  работают  или  работают 
плохо,  а  также  те  сферы,  где  требуется  защита  интересов  отдельных 
слоёв  общества  или  населения  в  целом.

Бюджетные  расходы  идут  на  такие  основные 
статьи,  как:  содержание  вооружённых  сил  и  государственного  аппарата; 
финансирование  социальной  инфраструктуры  (социальное  обеспечение, 
здравоохранение,  просвещение,  наука  и  пр.);  финансирование  хозяйства; 
выплата  процентов  по  государственному  долгу.

Соотношение  между  этими 
глобальными  категориями  определяется  многими  факторами:  социальной  и 
экономической  структурой  в  конкретной  стране,  долей  государственного 
сектора,  историческими  и  политическими  традициями,  общей  стратегией 
регулирования  экономики.

3,Дефицит государственного бюджета

3.1  
 Понятие бюджетного
дефицита и теоретические подходы к нему.

Государственный бюджет, как и всякий баланс
предполагает выравнивание доходов и расходов,Однако, как правило, при принятии
бюджета планируемые поступления и расходы не совпадают,Превышение доходов над
расходами образует бюджетный профицит (или излишек), превышение расходов над
доходами – бюджетный дефицит (недостаток),Обычно бюджетный дефицит выражается
в процентах к ВНП (ВВП),

Если в прошлом бюджетный дефицит возникал
достаточно редко и был обычно связан с чрезвычайными обстоятельствами, прежде
всего с войнами, то сегодня он стал типичен для большинства стран рыночной
экономики,

Бюджетный дефицит возникает вследствие многих
причин объективного и субъективного характера,Наиболее часто – из-за
невозможности мобилизовать необходимые доходы в результате спада темпов
производства, низкой производительности труда и других причин, вызывающих
нестабильность экономики, снижение эффективности производства,Причина
бюджетного дефицита кроется и в росте расходов без учета финансовых
возможностей государства, в недостаточной целесообразности и эффективности
расходов,Высокий уровень расходов непроизводственного характера (военные
расходы, содержание административного аппарата, покрытие убытков предприятий и
др.) приводит к «проеданию» бюджетных средств, а не к умножению общественного
богатства,Отрицательное влияние на сбалансированность бюджета оказывают
инфляция, расшатывание денежного обращения и системы расчетов, нерациональная
налоговая и инвестиционно-кредитная политика,

Однако бюджетный дефицит не может служить
показателем, характеризующим состояние экономики страны, и бездефицитный бюджет
ещё не означает экономического благополучия,Сегодня многие экономисты исходят
из того что в период спадов вполне допустим значительный бюджетный дефицит, а
небольшой недостаток не опасен и может существовать довольно длительное время.
Международный Валютный Фонд признает допустимым дефицит в пределах 2-3% ВНП
(5,с.278),Проблемой становится продолжительный значительный и возрастающий
дефицит, следствием которого может стать неконтролируемая инфляция.

Выше уже говорилось, что бюджетный дефицит не
всегда является негативным явлением»