Учебная работа № 76731. «Диплом Бюджетное устройство и бюджетная система РФ на современном этапе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76731. «Диплом Бюджетное устройство и бюджетная система РФ на современном этапе

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1. Бюджетная система РФ и этапы ее становления
1.1. Государственный бюджет СССР, как основа современной бюджетной сис-темы РФ
1.1.1. Доходы Государственного бюджета СССР
1.1.2. Расходы Государственного бюджета СССР
1.2. Этапы становления бюджетной системы России
1.2.1. Бюджетная система России после распада СССР
1.2.2. Этапы развития бюджетного законодательства
Г л а в а 2. Бюджетное устройство и бюджетная система РФ
2.1. Основные черты бюджетного устройства и бюджетной системы РФ
2.2. Принципы бюджетной системы и бюджетная классификация РФ
2.3. Звенья бюджетной системы и межбюджетные отношения
Г л а в а 3. Бюджет Республики Северная Осетия — Алания на современном этапе
3.1. Доходы и расходы бюджета Республики Северная Осетия -Алания
3.2. Межбюджетные отношения в РСО-А. Проблемы и пути их решения.
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76731.  "Диплом Бюджетное устройство и бюджетная система РФ на современном этапе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Как видно из определения, структура бюджетной системы
    государства зависит от государственного и административно-территориального
    устройства страны,Одно дело, если это унитарное государство, другое — если
    федеративное.
    Российская
    Федерация является федеративным государством, признающим права местного
    самоуправления,Поэтому бюджетную систему РФ можно определить как основанную на
    экономических отношениях и юридических нормах совокупность республиканского
    (федерального) бюджета РФ, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных
    бюджетов.
    Каждый субъект
    РФ и муниципальное образование самостоятельно устанавливают свою бюджетную
    систему исходя из государственного и административно-территориального
    устройства своей территории,Взаимосвязь элементов бюджетной системы становится
    ясна при анализе второго элемента бюджетного устройства РФ — принципов
    построения бюджетной системы.
    Закон
    устанавливает, что бюджетное устройство в РФ основывается на принципах
    единства, полноты, реальности, гласности и самостоятельности всех бюджетов,
    входящих в бюджетную систему РФ.
    Принцип
    единства бюджетной системы означает, что бюджеты различных уровней находятся в
    постоянном взаимодействии,Единство бюджетной системы обеспечивается:
    -единой
    правовой базой,Согласно ст,71 Конституции РФ финансовое регулирование
    находится в ведении Российской Федерации;
    -едиными
    бюджетными классификациями, используемыми на всей территории РФ,Бюджетная
    классификация — это распределение доходов и расходов по группам на основе
    однородных признаков,Так, в России приняты предметная (отраслевая) и
    финансовая (деление расходов на возвратные и безвозвратные, доходов на
    постоянные и временные) классификации; единством формы бюджетной документации;
    предоставлением с одного уровня на другой необходимой информации;
    -единством
    денежной системы РФ,Однако единство бюджетной системы не означает единства
    государственного бюджета,Характер взаимосвязи элементов бюджетной системы
    зависит от модели управления народным хозяйством, принятой в государстве,Так,
    в условиях централизованного управления наиболее естественной формой является
    единый государственный бюджет с включением в него бюджетов всех уровней и
    широкими полномочиями центральных органов по расходованию средств.
    Децентрализация в управлении народным хозяйством, характерная для современного
    периода, предполагает самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную
    систему РФ,Самостоятельность элементов бюджетной системы заключается в том,
    что каждый бюджет обладает собственными источниками доходов (закрепленные,
    регулирующие доходы и др.) и правом самостоятельно определять направления
    использования этих средств,Однако степень самостоятельности бюджетов
    небезгранична и не доходит до изолированности,Взаимосвязь бюджетов выражается
    в наличии бюджетных прав и обязанностей у соответствующих субъектов бюджетного
    права по отношению к нижестоящим и вышестоящим бюджетам»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика