Учебная работа № 76726. «Диплом Бизнес-планирование предприятия общественного питания

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76726. «Диплом Бизнес-планирование предприятия общественного питания

Количество страниц учебной работы: 90
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….5
1 Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1.1 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий………………………………………………………………..8
1.2 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии……………………………35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы…………………………………………………………57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91х

Стоимость данной учебной работы: 5850 руб.Учебная работа № 76726.  "Диплом Бизнес-планирование предприятия общественного питания
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

минимальная сумма оборотных средств, необходимая предприятию.
К ненормируемым оборотным средствам относятся такие группы, которые находятся в сфере обращения (кроме готовой продукции на складах предприятий), но не оказывают влияния на нормальное течение производственного процесса, денежные средства на расчетном и других счетах, в аккредитивах и в кассе, средства в расчетах дебиторами, товары, отгруженные и на ответственном хранении.
Структура оборотных средств зависит от типа предприятий питания,Так, в ресторанах из-за повышенных требований к обслуживанию потребителей, сервировке столов, оформлению залов наиболее высокий удельный вес оборотных средств, вложенных в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы,Структура нормируемых оборотных средств предприятий питания отличается тем, что наибольший удельный вес в их составе имеют оборотные средства в запасах товаров, полуфабрикатов и сырья, а также средства, вложенные в малоценные и быстроизнашивающиеся предметы.
В общей сумме оборотных средств преобладают нормируемые оборотные средства, которые составляют обычно около 80%.
Величина оборотных средств предприятия питания зависит от многих факторов,Основными из них являются: объем товарооборота, его состав; производственная программа; структура расходуемого сырья; ассортиментная структура покупных товаров; условия и частота завоза сырья и товаров; организация коммерческой работы; организация расчетов за товары с поставщиками и др.
Все факторы можно разделить на внешние, оказывающие влияние независимо от интересов предприятия, и внутренние, на которые предприятие может и должно активно влиять.
К внешним факторам относятся:
,Общеэкономическая ситуация и рыночная конъюнктура, инфляция.
,Система государственного регулирования торговли и общественного питания.
,Налоговое законодательство,Чем больше налоговая нагрузка на предприятия питания, тем меньше валового дохода и прибыли остается в их распоряжении, а значит, меньше сумма отчислений на пополнение собственных оборотных средств.
,Условия получения кредитов и процентные ставки по ним.
К внутренним факторам относятся:
,Величина товарооборота,Чем большего объема продаж стремится достигнуть предприятие, тем большая сумма оборотных средств ему необходима.
,Договорные условия поставок и обеспечение их выполнения,Более частая закупка товаров меньшими партиями снижает необходимую сумму оборотных средств,Одна из задач предприятия питания — ликвидировать сверхнормативные товарные запасы и параллельно совершенствовать систему нормирования.
,Организация коммерческой работы»