Учебная работа № 76723. «Диплом Безработица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76723. «Диплом Безработица

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение
Глава 1. Рынок труда
1.1. Понятие и типы рынка труда
1.2 Теоретические подходы к изучению рынка труда
1.3. Особенности структуры современного рынка труда
1.4. Занятость населения в условиях рыночной экономики:
Глава 2. Безработица как явление в экономике
2.1. Понятие и сущность безработицы
2.2. Формы безработицы
2.3. Социально-экономическое содержание, причины и масштабы процесса высвобождения работников
Глава 3. Их особенности и проблемы в России
3.1. Особенности и проблемы российского рынка труда
3.2. Проблема «скрытой» безработицы в России
3.3. Положение на рынке труда в сельской местности
3.4. Молодежь на рынке труда
Глава 4. Пути государственного регулирования рынка труда и снижения безработицы
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76723.  "Диплом Безработица
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Подобные действия профсоюзов усиливают
инерционность рынка труда, но не решают проблему,Социальная защита людей
пострадавших от структурной безработицы, максимально возможное снижение ее
продолжительности обычно находятся в центре государственной политике занятости.

 

 

   3

Циклическая, как следствие спада производства в
переходный период достигает своей максимальной величины,Поэтому в совокупности
общей уровень безработицы может превысить ее естественный уровень (состояние
рынка труда, при котором на нем существует примерный баланс между числом
свободных рабочих мест и числом квалифицированных работников, ищущих работу),

Скрытая — характерна в основном для стран с глубокими
деформациями рыночных механизмов,Например, отсутствие стимулов к труду ведет к
низкой производительности, когда работу одного человека выполняют двое,Это
свидетельствует, что одно рабочее место лишнее, а уровень скрытой безработицы
достигает 50%,Скрытую безработицу пополняют люди, которые трудятся неполный
рабочий день или неделю, а также те, кто отчаялись найти рабочие места и,
утратив права на получение пособий, отказались регистрироваться на биржах
труда.

Безработица измеряется двумя
основными показателями:

уровень безработицы исчисляется как доля официально
зарегистрированных полностью безработных в численности самодеятельного
населения, то есть людей , живущих на доходы от своего труда,Этот показатель
не дает полного представления о ситуациях, складывающихся в сфере занятости.
Так, человек может быть фактически безработным: работать один час в день, не
регистрироваться на бирже труда, но официально он не будет числиться
безработным;

продолжительность безработицы дает более верную оценку занятости,Она
может свидетельствовать о быстром распространение технологических нововведений,
вызывающих динамичные изменения в структуре спроса на рабочую силу и ее
интенсивную миграцию, высокой мобильности рынка рабочей силы, существовании
эффективных систем информации о вакансиях и переквалификации работников и др.,
поэтому эта комбинация выглядит предпочтительнее.

В социально — трудовой политике
первоначально превалировали меры, направленные на выработку и реализацию
механизмов, облегчавших институциональные перемены в собственности и
структурные сдвиги в экономике,Важнейшими из них были поддержание доходов на
минимальном уровне и гарантии занятости в условиях спада производства и роста
безработицы,В русле демократизации общества было модернизировано
законодательство о труде и занятости путем приведения его в соответствии с
международно признанными правилами: сокращена рабочая неделя, увеличена
минимальная продолжительность отпусков, расширены гарантии занятости
безработных, началось реформирование социального страхования,Регулирование
социально — страховых отношений способствовало их нормализации во время
приватизации экономики, установлению перемирия между нынешними работниками и их
будущими хозяевами.

 

                                                            
4

Поддержание доходов на минимальном
уровне стало целью социальной защиты населения, пострадавшего от правительства
“ реформаторов”,Государство на время отказалось от прямой регламентации в
оплате труда ( кроме его минимума), перейдя к косвенному регулированию через
налоги,Понемногу росло реальное наполнение средней заработной платы, 
отставая, однако, от динамики потребительских цен на товары и услуги.

В связи с рыночными изменениями
наметился переход от жестоких социалистических к более гибким видам найма (
срочным контрактам, неформализованным соглашениям и т.п.),При этом почти сошла
на нет традиционная роль органов труда как госнадзирателя за использованием
рабочего времени, дисциплины, производительностью, условиями и оплаты труда.

Вместе с тем увеличивалась
вынужденная безработица, порожденная новыми условиями функционирования
предприятий и формами найма»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика