Учебная работа № 76723. «Диплом Безработица

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76723. «Диплом Безработица

Количество страниц учебной работы: 65
Содержание:
Введение
Глава 1. Рынок труда
1.1. Понятие и типы рынка труда
1.2 Теоретические подходы к изучению рынка труда
1.3. Особенности структуры современного рынка труда
1.4. Занятость населения в условиях рыночной экономики:
Глава 2. Безработица как явление в экономике
2.1. Понятие и сущность безработицы
2.2. Формы безработицы
2.3. Социально-экономическое содержание, причины и масштабы процесса высвобождения работников
Глава 3. Их особенности и проблемы в России
3.1. Особенности и проблемы российского рынка труда
3.2. Проблема «скрытой» безработицы в России
3.3. Положение на рынке труда в сельской местности
3.4. Молодежь на рынке труда
Глава 4. Пути государственного регулирования рынка труда и снижения безработицы
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76723.  "Диплом Безработица
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Подобные действия профсоюзов усиливают
инерционность рынка труда, но не решают проблему,Социальная защита людей
пострадавших от структурной безработицы, максимально возможное снижение ее
продолжительности обычно находятся в центре государственной политике занятости.

 

 

   3

Циклическая, как следствие спада производства в
переходный период достигает своей максимальной величины,Поэтому в совокупности
общей уровень безработицы может превысить ее естественный уровень (состояние
рынка труда, при котором на нем существует примерный баланс между числом
свободных рабочих мест и числом квалифицированных работников, ищущих работу),

Скрытая — характерна в основном для стран с глубокими
деформациями рыночных механизмов,Например, отсутствие стимулов к труду ведет к
низкой производительности, когда работу одного человека выполняют двое,Это
свидетельствует, что одно рабочее место лишнее, а уровень скрытой безработицы
достигает 50%,Скрытую безработицу пополняют люди, которые трудятся неполный
рабочий день или неделю, а также те, кто отчаялись найти рабочие места и,
утратив права на получение пособий, отказались регистрироваться на биржах
труда.

Безработица измеряется двумя
основными показателями:

уровень безработицы исчисляется как доля официально
зарегистрированных полностью безработных в численности самодеятельного
населения, то есть людей , живущих на доходы от своего труда,Этот показатель
не дает полного представления о ситуациях, складывающихся в сфере занятости.
Так, человек может быть фактически безработным: работать один час в день, не
регистрироваться на бирже труда, но официально он не будет числиться
безработным;

продолжительность безработицы дает более верную оценку занятости,Она
может свидетельствовать о быстром распространение технологических нововведений,
вызывающих динамичные изменения в структуре спроса на рабочую силу и ее
интенсивную миграцию, высокой мобильности рынка рабочей силы, существовании
эффективных систем информации о вакансиях и переквалификации работников и др.,
поэтому эта комбинация выглядит предпочтительнее.

В социально — трудовой политике
первоначально превалировали меры, направленные на выработку и реализацию
механизмов, облегчавших институциональные перемены в собственности и
структурные сдвиги в экономике,Важнейшими из них были поддержание доходов на
минимальном уровне и гарантии занятости в условиях спада производства и роста
безработицы,В русле демократизации общества было модернизировано
законодательство о труде и занятости путем приведения его в соответствии с
международно признанными правилами: сокращена рабочая неделя, увеличена
минимальная продолжительность отпусков, расширены гарантии занятости
безработных, началось реформирование социального страхования,Регулирование
социально — страховых отношений способствовало их нормализации во время
приватизации экономики, установлению перемирия между нынешними работниками и их
будущими хозяевами.

 

                                                            
4

Поддержание доходов на минимальном
уровне стало целью социальной защиты населения, пострадавшего от правительства
“ реформаторов”,Государство на время отказалось от прямой регламентации в
оплате труда ( кроме его минимума), перейдя к косвенному регулированию через
налоги,Понемногу росло реальное наполнение средней заработной платы, 
отставая, однако, от динамики потребительских цен на товары и услуги.

В связи с рыночными изменениями
наметился переход от жестоких социалистических к более гибким видам найма (
срочным контрактам, неформализованным соглашениям и т.п.),При этом почти сошла
на нет традиционная роль органов труда как госнадзирателя за использованием
рабочего времени, дисциплины, производительностью, условиями и оплаты труда.

Вместе с тем увеличивалась
вынужденная безработица, порожденная новыми условиями функционирования
предприятий и формами найма»