Учебная работа № 76695. «Контрольная Контрольная по микроэкономике 1

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76695. «Контрольная Контрольная по микроэкономике 1

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Задание 1.Привести примеры 6-ти товаров, спрос на который эластичен по цене и не эластичен по цене. Привести примеры 6-ти товаров, предложение на который эластично и не эластично по цене. Показать графически, как изменится положение кривой спроса и предложения для одного из товаров при: снижении издержек производства; повышении доходов населения; появлении заменяющего товара; повышении цены на товар, который является заменителем и одновременно основным исходным материалом для данного товара.

Задание 2. Приведены данные о полезности двух видов товаров — X и Y в зависимости от объёмов их потребления. Исходя из данных о ценах товаров и объёме их потребления, определить: а) сколько денег тратит человек на покупку этого количества товаров? Б) какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров? в) рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления товаров X и Y по формуле

mu = ∆TU
∆Q , где ∆TU = TUn TUn-1, ∆Q = ∆Qn — ∆Qn-1, n – это объем потребления соответсвующего товара

Г) рассчитайте отношение предельной полезности к цене каждого из товаров:

mu
P

Д) при какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной, если формула рациональности поведения потребителя:

mux = muy
P1 Py

Задание 4. заполните пропуски в таблице и найдите оптимальный выпуск.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 76695.  "Контрольная Контрольная по микроэкономике 1
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Покупатель хочет при данных возможностях найти такой набор товаров,
который принес бы ему максимальную полезность, наибольшее удовлетворение.

Люди потребляют товары и услуги потому, что они обладают свойством быть
источником удовольствия (полезным),Стоимость товара определяется не затратами труда
на его производство, а полезным эффектом, который он способен принести потребителю.[3] При этом
каждая дополнительная единица товара приносит потребителю дополнительную (предельную)
полезность, которая носит убывающий характер,То есть чем больше количество единиц
потребленного блага, тем меньше предельная полезность, извлекаемая из потребления
каждой последующей единицы этого блага,Также в создании полезности принимают участие
три равноправных фактора — труд, капитал и земля.

Предельная полезность — это величина добавочной полезности, полученной
от прироста величины потребления блага на дополнительную единицу при прочих равных
условиях.[4]

Субъектная полезность предполагает редкость блага, ограниченность величины
его запаса,Она зависит от характера потребления благ,Как правило, товаропроизводитель
не осуществляет затраты, если они не оправданы целью, результатами, полезностью
будущих благ,Но в то же время получение результата, достижение полезности немыслимо
без затрат.

Общая полезность — это как рациональный вариант, к которой стремится большинство
потребителей,Она формирует потребительское равновесие,То есть, потребляя некоторое
число единиц товара, человек получает общую полезность, состоящую из суммы убывающих
предельных полезностей.

Таким образом, большинство потребителей стремятся максимизировать общую
полезность.

При максимизации разницы между общей и предельной полезностью потребитель
может извлечь выгоду или сэкономить свои ресурсы, так как единица товара, приобретенного
человеком, не будет для него ни предельной, ни общей полезностью, если человек не
станет приобретать товар или услуги в больших количествах,На реакцию потребителя
оказывает влияние изменение дохода, поэтому его выбор может быть непредсказуем.
Выходит, что при максимизации разницы между общей и предельной полезностью он не
получает удовлетворения,А этого не допустит и сам производитель, который будет
стараться завлечь покупателя скидками, рекламой и др,средствами.

Максимизировать предельную полезность потребитель не станет, так как по
теории потребительского поведения можно предположить, что он будет искать оптимальное
решение в условиях ограниченность ресурсов,А максимизировать оба вида полезности
нельзя, так как эти понятия не совместимы.

Чтобы получить максимум полезности от потребления заданного набора благ
за ограниченный период времени, нужно каждое из них потребить в таких количествах,
при которых предельная полезность всех потребляемых благ будет равна одной и той
же величине,Таким образом, потребитель стремиться получить от каждого товара одинаковую
(общую) полезность.

Совершенная конкуренция

Такой вид конкуренции существует в таких сферах деятельности, где множество
производителей предлагают однородный товар, но ни один из них не в силах повлиять
на цену товара.

В реальной экономике рынок совершенной конкуренции практически не встречается.
Он представляет собой идеальную структуру, к которой современные рынки могут только
стремиться (первое утверждение верно),Хотя, если сравнить точку зрения, которую
выдвинул в своем учебнике Козырев В.М»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика