Учебная работа № 76681. «Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ВО ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛЕ В РФ
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга
1.2 Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
1.3 Показатели оценки мерчендайзинга
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
2.3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков
2.4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателя
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «-» 83
3.1. Применение промоушн-микса и POS-материалов в стимулировании продажи товара
3.2. Эффективность системы мерчендайзинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В каждом торговом предприятии следует установить однотипное торговое оборудование,В противном случае снижается эффект выкладки товаров, отвлекается внимание покупателей от представленного для продажи товара.
Торговый зал магазина должен обеспечивать покупателю такие удобства, которые позволяют ему внимательно ознакомиться с товарами,Торговое оборудование также должно создавать условия, не только облегчающие труд продавца, но и обеспечивающие рекламный показ товаров с учетов требований эстетики,Рекламная функция торгово-оперативного процесса во многом зависит от того, насколько рационально организована выкладка товаров,Покупатели должны иметь возможность рассмотреть сам товар, его фирменный знак, ознакомиться со способами его использования,При этом учитываются особенности и характер спроса на товары,Так, товары частого спроса размещают на полках на уровне глаз покупателя, на тележках и поддонах с колесиками в торговом зале, малоизвестные товары — на самых видных местах (торцовые части горок, корзинки у касс),
»