Учебная работа № 76681. «Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76681. «Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ И ЗНАЧЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ВО ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛЕ В РФ
1.1 Сущность и психологические факторы формирования теоретических основ мерчендайзинга
1.2 Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
1.3 Показатели оценки мерчендайзинга
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ПРИМЕНЕНИЕ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Экономические и финансовые показатели деятельности предприятия
2.3. Распределение площади торгового зала и регулирование покупательских потоков
2.4. Формирование рекламно-информационного пространства торгового зала магазина на зоны адекватного поведения покупателя
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ОАО «-» 83
3.1. Применение промоушн-микса и POS-материалов в стимулировании продажи товара
3.2. Эффективность системы мерчендайзинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 76681.  "Диплом Использование мерчендайзинга на предприятии розничной торговли
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Практикой определены наиболее удобные размеры основных элементов: глубина полок — 32, 40, 56 и 64 см, высота верхних полок — 175-180 см над уровнем пола.
В каждом торговом предприятии следует установить однотипное торговое оборудование,В противном случае снижается эффект выкладки товаров, отвлекается внимание покупателей от представленного для продажи товара.
Торговый зал магазина должен обеспечивать покупателю такие удобства, которые позволяют ему внимательно ознакомиться с товарами,Торговое оборудование также должно создавать условия, не только облегчающие труд продавца, но и обеспечивающие рекламный показ товаров с учетов требований эстетики,Рекламная функция торгово-оперативного процесса во многом зависит от того, насколько рационально организована выкладка товаров,Покупатели должны иметь возможность рассмотреть сам товар, его фирменный знак, ознакомиться со способами его использования,При этом учитываются особенности и характер спроса на товары,Так, товары частого спроса размещают на полках на уровне глаз покупателя, на тележках и поддонах с колесиками в торговом зале, малоизвестные товары — на самых видных местах (торцовые части горок, корзинки у касс),

»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика