Учебная работа № 76242. «Курсовая Роль упаковки и маркировки
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Роль маркировки в товарной стратегии предприятия 4
1.1. Использование марочных названий 4
1.2. Капитал марки. Выбор марочного названия 5
1.3. Марочная стратегия 13
2. Упаковка и ее роль в продвижении продукции 18
2.1. Сущность и функции упаковки 18
2.2. Решения о маркировке товара 21
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2005. – 247 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. — М.: «Экономика», «Дело ЛТД», 2005. – 564 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. — М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2006. — 943 с.
8. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. — М.: ФиС, 2003. — 304 с.
10. Савруков Н.Т. Основы маркетинга. / Н.Т. Савруков, А.Н. Савруков, Е.Н. Саврукова. – СПб: Политехника, 2005. – 214 с.
11. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
12. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
13. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебн. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор – Ростов: Феникс, 2005. – 688 с.
14. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
15. Эванс Дж. Р., Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман – М.: Сирин, 2005. – 308 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Ящик — это транспортная тара с корпусом, имеющим в сечении, параллельном дну, преимущественно форму прямоугольника с двумя торцевыми и боковыми стенками, с крышкой или без нее,
Бочки — это транспортная тара с корпусом цилиндрической или параболической формы, с обручами или зигами катания, с днищами,
Барабан — это транспортная тара с гладким или гофрированным корпусом цилиндрической формы, без обручей или зигов катания, с плоским дном,
Мешок — мягкая транспортная тара в форме рукава, у которой есть дно и горловина,
Фляга — это транспортная тара с корпусом цилиндрической формы и цилиндрической горловиной, диаметр которой меньше диаметра корпуса, с приспособлением ручками для переноски и крышкой с затвором,
Канистра представляет собой тару с корпусом, в сечении, параллельном дну, имеет форму близкую к прямоугольной, с приспособлением для переноса, сливной горловиной и крышкой с затвором,
Баллон — это транспортная тара с корпусом, который имеет форму капли, шара или цилиндра со сферическим дном, узкой горловиной,
Банка — это потребительская тара преимущественно с цилиндрическим корпусом, горловиной, диаметр которой равен диаметру корпуса или несколько меньше него, с плоским дном, вместимостью от 0,25 до 10 дмз,
Бутылка — это потребительская тара преимущественно с цилиндрическим корпусом, переходящим в узкую горловину, предусмотренную для укупоривания, с плоским или вогнутым дном,
Флаконы — это потребительская тара с плоским или вогнутым дном, с корпусом разнообразной формы, резко переходят к горловине, диаметр венца которой значительно меньше диаметра описанной окружности корпуса и предусматривает закупоривание крышкой или пробкой,
Туба — это разовая потребительская тара с корпусом, что обеспечивает выдавливание содержимого, с узкой горловиной, которая закупоривается бушоном и дном, которое закрывается после заполнения продукцией,
Пробирка — это потребительская тара с цилиндрическим корпусом, с плоским или выпуклым дном, с горловиной, диаметр которой равен диаметру корпуса, закупоривается пробкой или крышкой, объемом до 0,05 дм3,
Ампула — это разовая потребительская тара с цилиндрическим корпусом и вытянутой горловиной, герметично запаивается после наполнения продукцией, с выпуклым дном,
Пакет — это разовая потребительская тара с корпусом в форме рукава, с дном и открытой горловиной, вместимостью до 20 дмз,
Коробка — это разовая потребительская тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном закрывается крышкой съемной или на шарнире»