Учебная работа № 76241. «Контрольная Реформа в России 500 дней
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Причины возникновения реформы «Программа 500 дней» 4
2. Сущность реформы «Программа 500 дней» 6
3. Главные недостатки реформы «Программа 500 дней» 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Список использованной литературы
1. Лившиц А. Я. Экономическая реформа в России и ее цена. – М., 2005. – 348 с.
2. Мау В. А. Реформы и догмы. Изд. 3-е – М., 2005. – 285 с.
3. Ослунд А. Россия: рождение рыночной экономики. – М., 2006. – 392 с.
4. Тимошина Т. М. Экономическая история России. Учеб. пособие./Под ред. проф. М. Н. Чепурина. 6-е изд., стереотипное. – М.: Информационно-издательский Дом «Филинъ», Юридический Дом «Юстицинформ», 2005. –
432 с.
5. Тимошина Т. М. Экономическая история России: Учеб. пособие / Под ред. проф. М. Н. Чепурина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО Юридический Дом «Юстицинформ», 2006. – 416 с.
6. Рыжков Н. Н. 10 лет реформ в России: обещания, результаты, перспективы // Проблемы теории и практики управления. – 2002 — № 1. –
С. 26-30.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
борьба угнетенных народов за свое освобождение и образование своей
государственности, а в общественном сознании оно закреплено только как название
национальных формирований,Пора в рассмотрении межэтнических отношений, не
отбрасывая дореволюционные и доперестроечные рациональные идеи, перейти от
устаревшей и традиционной методики и методологии к более современной и
динамичной.
На
самотек пущено исследование нравственных процессов и этических проблем,В
некоторых публикациях заметен переход с атеистической позиции в другую
крайность — отстаивание и обоснование путей нравственного воспитания только
через религию,Равнодушно взирают наши гуманитарии на размывание и даже
переиначивание глубинного смысла таких понятий, как национальный патриотизм,
свобода народа, честь и достоинство мужчины, дагестанский намус — сколько
преступлений совершено в последние годы под этими лозунгами!? Происходит явная
криминализация нравственных идеалов — кто, как не мы, призваны оберегать их
чистоту? И о каком моральном авторитете преподавателя и студенчества можно
здесь говорить?
В
“Дагестанской правде” обсуждаются проблемы парадигмы стабильного развития, о
моделях национальной экономики и республиканской власти и эти вопросы, да и
вышеперечисленные, никто за нас решать не будет,Под силу они дагестанским
ученым? Думаю, что да,Надо придать импульс и обозначить новый стимул
гуманитарному научному познанию, что позволит ему освободиться от рутинности и
незаслуженных амбиций,Мы продолжаем жить в глубоком интеллектуальном обмороке,
уставившись в былой блеск сияющих истин и до сих пор не можем отвести глаз
(Мераб Мамардашвили).Эмпиризм и методологическая защоренность — два негатива
отечественной гуманитарной науки далеко не преодолены в дагестанской науке, в
то время как глобализиция общественной жизни делает невозможным ее анализ без перехода
к иным методологическим основаниям, без информационных технологий, вне мирового
научного сообщества и “Интернета” и т,п.
Но
научное гуманитарное знание — это не только общественный ориентир и стратегия.
Отказ от государственной идеологии и духовности привел Россию к социальному
краху, подобная судьба может постигнуть любую социальную микроструктуру —
производственный коллектив, образовательное учреждение, семью,Это понимают и в
западных странах техногенной цивилизации, скажем, в США, где гордятся национальной
идеей и в технологических вузах доля гуманитарной доходит до 45% общей
подготовки,Медленный, трудный поворот заметен и в России, где пытаются
осознать национальную идею и разработать соответствующую идеологию,Но каждый
из нас все еще ощущает полное непонимание студенчеством происходящего в стране,
потерю базовых ориентиров в жизни, зависимость молодых людей от случайных
высказываний и фактов, склонность к шараханьям, не поддающийся классификации
резкий плюрализм позиций, утрату доверия к власти, усиление в молодежном
сознании иррациональных форм реакции и т.д,От нас, гуманитариев, зависит
многое, нужны решительные меры,Недавно Министерство образования РФ создало
Координационный совет по общему гуманитарному социально-экономическому образованию,
разворачиваются исследования по линии Российского гумани-тарного научного фонда
и Межрегионального центра перспективных исследований по гуманитарным наукам
(грант — корпорации Карнеги, МОНФ и МО РФ),Активизировалась исследовательская
работа Российской Академии образования, в том числе Дагестанского научного
центра, свидетельством тому сегодняшняя научно-практическая конференция,В ряде
заседаний Правительства РД наряду с вопросами внедрения и стимулирования
естественнонаучных разработок проявлена озабоченность проблемами гуманитарных
исследований»