Учебная работа № 76241. «Контрольная Реформа в России 500 дней

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76241. «Контрольная Реформа в России 500 дней

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Причины возникновения реформы «Программа 500 дней» 4
2. Сущность реформы «Программа 500 дней» 6
3. Главные недостатки реформы «Программа 500 дней» 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Список использованной литературы
1. Лившиц А. Я. Экономическая реформа в России и ее цена. – М., 2005. – 348 с.
2. Мау В. А. Реформы и догмы. Изд. 3-е – М., 2005. – 285 с.
3. Ослунд А. Россия: рождение рыночной экономики. – М., 2006. – 392 с.
4. Тимошина Т. М. Экономическая история России. Учеб. пособие./Под ред. проф. М. Н. Чепурина. 6-е изд., стереотипное. – М.: Информационно-издательский Дом «Филинъ», Юридический Дом «Юстицинформ», 2005. –
432 с.
5. Тимошина Т. М. Экономическая история России: Учеб. пособие / Под ред. проф. М. Н. Чепурина. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО Юридический Дом «Юстицинформ», 2006. – 416 с.
6. Рыжков Н. Н. 10 лет реформ в России: обещания, результаты, перспективы // Проблемы теории и практики управления. – 2002 — № 1. –
С. 26-30.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 76241.  "Контрольная Реформа в России 500 дней
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    У нас же это понятие сужено и толкуется чуть ли не как
    борьба угнетенных народов за свое освобождение и образование своей
    государственности, а в общественном сознании оно закреплено только как название
    национальных формирований,Пора в рассмотрении межэтнических отношений, не
    отбрасывая дореволюционные и доперестроечные рациональные идеи, перейти от
    устаревшей и традиционной методики и методологии к более современной и
    динамичной.
    На
    самотек пущено исследование нравственных процессов и этических проблем,В
    некоторых публикациях заметен переход с атеистической позиции в другую
    крайность — отстаивание и обоснование путей нравственного воспитания только
    через религию,Равнодушно взирают наши гуманитарии на размывание и даже
    переиначивание глубинного смысла таких понятий, как национальный патриотизм,
    свобода народа, честь и достоинство мужчины, дагестанский намус — сколько
    преступлений совершено в последние годы под этими лозунгами!? Происходит явная
    криминализация нравственных идеалов — кто, как не мы, призваны оберегать их
    чистоту? И о каком моральном авторитете преподавателя и студенчества можно
    здесь говорить?
    В
    “Дагестанской правде” обсуждаются проблемы парадигмы стабильного развития, о
    моделях национальной экономики и республиканской власти и эти вопросы, да и
    вышеперечисленные, никто за нас решать не будет,Под силу они дагестанским
    ученым? Думаю, что да,Надо придать импульс и обозначить новый стимул
    гуманитарному научному познанию, что позволит ему освободиться от рутинности и
    незаслуженных амбиций,Мы продолжаем жить в глубоком интеллектуальном обмороке,
    уставившись в былой блеск сияющих истин и до сих пор не можем отвести глаз
    (Мераб Мамардашвили).Эмпиризм и методологическая защоренность — два негатива
    отечественной гуманитарной науки далеко не преодолены в дагестанской науке, в
    то время как глобализиция общественной жизни делает невозможным ее анализ без перехода
    к иным методологическим основаниям, без информационных технологий, вне мирового
    научного сообщества и “Интернета” и т,п.
    Но
    научное гуманитарное знание — это не только общественный ориентир и стратегия.
    Отказ от государственной идеологии и духовности привел Россию к социальному
    краху, подобная судьба может постигнуть любую социальную микроструктуру —
    производственный коллектив, образовательное учреждение, семью,Это понимают и в
    западных странах техногенной цивилизации, скажем, в США, где гордятся национальной
    идеей и в технологических вузах доля гуманитарной доходит до 45% общей
    подготовки,Медленный, трудный поворот заметен и в России, где пытаются
    осознать национальную идею и разработать соответствующую идеологию,Но каждый
    из нас все еще ощущает полное непонимание студенчеством происходящего в стране,
    потерю базовых ориентиров в жизни, зависимость молодых людей от случайных
    высказываний и фактов, склонность к шараханьям, не поддающийся классификации
    резкий плюрализм позиций, утрату доверия к власти, усиление в молодежном
    сознании иррациональных форм реакции и т.д,От нас, гуманитариев, зависит
    многое, нужны решительные меры,Недавно Министерство образования РФ создало
    Координационный совет по общему гуманитарному социально-экономическому образованию,
    разворачиваются исследования по линии Российского гумани-тарного научного фонда
    и Межрегионального центра перспективных исследований по гуманитарным наукам
    (грант — корпорации Карнеги, МОНФ и МО РФ),Активизировалась исследовательская
    работа Российской Академии образования, в том числе Дагестанского научного
    центра, свидетельством тому сегодняшняя научно-практическая конференция,В ряде
    заседаний Правительства РД наряду с вопросами внедрения и стимулирования
    естественнонаучных разработок проявлена озабоченность проблемами гуманитарных
    исследований»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика