Учебная работа № 76197. «Диплом Государственное регулирование особых экономических зон в Российской Федерации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76197. «Диплом Государственное регулирование особых экономических зон в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы функционирования и государственного регулирования особых экономических зон
1.1. Понятие особых экономических зон, цели и задачи их создания……………..5
1.2. Типы особых экономических зон и особенности их хозяйственной деятельности…………………………………………………………………………………………11
1.3. Зарубежный опыт создания и государственного регулирования свободных (особых) экономических зон…………………………………………………………………23

2. Анализ функционирования и государственного регулирования особых экономических зон в России
2.1 Особенности создания и функционирования особых экономических зон в России в период с 1990 по 2005 год…………………………………………………………………37
2.2. Основные проблемы функционирования и государственного регулирования отечественных особых экономических зон………………………………54
2.3. Современный этап государственного регулирования деятельности особых экономических зон в России……………………………………………………………………………57

3. Совершенствование государственного регулирования создания и функционирования особых экономических зон в Российской Федерации
3.1. Перспективы развития российских особых экономических зон………………70
3.2. Меры, необходимые для эффективного развития и регулирования осбых экономических зон в России……………………………………………………………………………81
Заключение……………………………………………………………………………………………………89
Список использованной литературы………………………………………………………………..96
Приложения…………………………………………………………………………………………………….99
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Закон РСФСР 1991 г. ″Об иностранных инвестициях в РСФСР″
2. Указ президента РФ от 4 июня 1992 г. № 548 ″О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон на территории РФ″
3. Федеральный Закон от 22 января 1996 года № 13-ФЗ ″Об особой экономической зоне в Калининградской области″
4. Федеральный Закон от 31 мая 1999 года № 104-ФЗ ″Об особой экономической зоне в Магаданской области″
5. Указ Президента РФ от 22 июля 2005 г. N 855 «О Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами»
6. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
7. Федеральный Закон от 22 июля 2005 года № 117-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в связи с принятием Федерального закона «Об особых экономических зонах в Российской Федерации»
8. Федеральный закон Российской Федерации от 23 декабря 2005 г «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 784 «О создании на территории Елабужского района Республики Татарстан особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 783 «О создании на территории г. Томска особой экономической зоны технико-внедренческого типа»
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 782 «О создании на территории Грязинского района Липецкой области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 781 «О создании на территории г. Дубны (Московская область) особой экономической зоны технико-внедренческого типа»
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 780 «О создании на территории г. Санкт-Петербурга особой экономической зоны технико-внедренческого типа»
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 779 «О создании на территории г. Москвы особой экономической зоны технико-внедренческого типа»
15. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. 2002: Стат. сб. / Госкомстат России. — М., 2002.-С. 172-174.
16. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. 2002: Стат. сб. / Госкомстат России. — М., 2004. — С. 596-597.
17. Российский статистический ежегодник: Стат.сб. / Госкомстат России. — М., 2005. — С. 598-601, 605;
18. Социально-экономическое развитие свободной экономической зоны «Находка» в 1998 году. — Госкомстат России. Приморский краевой комитет государственной статистики — Владивосток. — 1999., — с. 6, 7,13, 14,17.
19. Социально-экономическое развитие свободной экономической зоны «Находка» в 2003 году. — Госкомстат России. Приморский краевой комитет государственной статистики — Владивосток. — 2004; — с. 6, 13,14, 17.
20. Свободная экономическая зона «Находка» в 2005 году (сборник). — Госкомстат России. Приморский краевой комитет государственной статистики — Владивосток. — 2006. — с. 8, 11, 12.
21. Александрова Е. Специальные экономические зоны в мировом хозяйстве // Внешнеэкономическая деятельность. — 1997. — № 10. – С. 15-19
22. Васильев Л. СЭЗ: мифы и действительность // Биржевые ведомости. — 1995. — № 1-2.
23. Вишняков В. Правовые вопросы развития свободных экономических зон в России // Диалог. — 2002. — № 11.- С.25-30.
24. Гуцериев М.С. Свободные экономические зоны (опыт, проблемы, перспективы). — М.: НПО «Школа», 1997. – 169С.
25. Данько Т.П., Окрут Э.М. Свободные экономические зоны. — М.: Инфра-М, 1998. – 230С.
26. Дедул А. Свободные экономические зоны России: миф и реальность // Инвестиции в России. — 1999. — № 7. — С.10-14.
27. Друзик Я. С. Свободные экономические зоны. — М.: ФУАинформ, 1999. – 190С.
28. Дьюар С. СЭЗ — возможности и ограничения // Деловой партнер. — 1997. — № 7.- С.32-35.
29. Игнатов В., Бутов В. Свободные экономические зоны. — М.: Ось-89, 1997. – 296С.
30. Зименков Р.И. Конкистадоры XX века. — М.: Политиздат, 1990. – 196С.
31. Зименков Р.И. Экономические зоны со специальным режимом: опыт США и российские реалии. — М.: ИСКР АН, 1997. – 153С.
32. Зименков Р.И. Свободные экономические зоны: учебн.пособие. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2005. — 223С.
33. Зубченко Л.А. Иностранные инвестиции. – М., 2004. — 190С.
34. Королев А.Ю. Свободные экономические зоны: мировой опыт и Россия // Социально-политический журнал. — 1997. — № 4. – С.31-37.
35. Кузнецов Ю.И. Свободные зоны и национальная экономика. — М.: Дрофа, 1998. — 280С.
36. Мировая экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. — М.: Юристь, 2001. – 370С.
37. Овчинникова С.Г. Зоны свободного предпринимательства. — СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 1996. – 214С.
38. Рубченко М., Шохина Е., Шошкин С. Точки роста или черные дыры // Эксперт. — 2002. — № 28. — С.27-35.
39. Рыбаков С.А., Орлова Н.А. Особые экономические зоны в России. Налоговые льготы и преимущества. — М.: Вершина, 2006. — 248С.
40. Савин В.А. Нужны ли России свободные экономические зоны // Мировая экономика и международные отношения. — 2000. — № 3. – 21-26С.
41. Семенов Г. Развитие свободных экономических и офшорных зон // Российский экономический журнал. — 1995. — № 11. – 67-72С.
42. Смородинская Н., Капустин А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и российские перспективы // Вопросы экономики. — 1994. — № 12. – 19-22С.
43. Смородинская И. Туманно будущее свободных зон // Экономика и жизнь. -1997. — № 12. – 33-37С.
44. Суриков В.Л. Особенности управления свободными экономическими зонами в России. — Спб., 2000. – 210С.
45. Томихин Е.Ю. Туманганский проект после подписания. // Проблемы Дальнего Востока. — 1997. — № 3. – 31-39С.
46. Шеховцов А., Шестакова М., Громов А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России//Вопросы экономики. — 2000.-№ 10.- С.104-105.
47. Официальный сайт Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами http://rosoez.economy.gov.ru/
48. Российские особые экономические зоны http://rosez.ru/

Стоимость данной учебной работы: 12675 руб.Учебная работа № 76197.  "Диплом Государственное регулирование особых экономических зон в Российской Федерации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    131 Бюджетного Кодекса РФ, где установлено, что с
    начала текущего года дотации для субъектов РФ будут рассчитываться по
    показателям консолидированного бюджета,То есть дотационные регионы, входящие в
    состав сильных рискуют остаться без дотаций,Теоретически, вероятность выхода
    укрупненных регионов на рынок долговых обязательств увеличивается за счет уменьшения
    общего количества субъектов РФ,Однако для реальных и потенциальных инвесторов
    последствия слияния тех или иных регионов могут быть различными,Например, не
    урегулированы вопросы правопреемства по долговым обязательствам объединяемых
    регионов.
    Можно
    предположить, несмотря на продекларированную Минфином России политику
    приоритетной поддержки внутренних заимствований, в ближайшей перспективе число
    региональных эмитентов существенно не увеличится,Доказательством данной точки
    зрения могут служить три принципиальные момента.
    1.
    Закрепленные на постоянной основе доходные источники бюджетов субъектов РФ
    обеспечивают стабильный рост их доходов, который на протяжении последних пяти
    лет существенно опережал темпы инфляции, хотя и доходы бюджетов субъектов росли
    медленнее ВВП и доходов федерального бюджета,В 2006 г,ВВП вырос в 1,27 раза,
    доходы федерального бюджета — в 1,49 раза, собственные доходы субъектов — в
    1,25 раза,Изменения в налоговом законодательстве за последние три года привели
    к перераспределению налоговых поступлений между бюджетами,Потери регионов были
    компенсированы дополнительными источниками финансирования,Однако в некоторых
    регионах потери налоговых поступлений не удалось восполнить принимаемыми на
    федеральном уровне мерами,При этом доля региональных и местных налогов в
    доходах субъектов остается крайне низкой и продолжает постоянно снижаться.
    Процесс начисления и уплаты некоторых налогов, например налога на прибыль
    предприятий, недостаточно отрегулирован,При этом установление на федеральном
    уровне льгот по региональным и местным налогам для отдельных категорий
    налогоплательщиков нарушает принципы самостоятельности бюджетов и разграничения
    полномочий между разными уровнями власти,Вопрос сбалансированности местных
    бюджетов необходимо решать путем не прямой передачи им налоговых источников,
    что еще больше усугубит различия в финансовых возможностях территорий, а
    закрепления за муниципалитетами налоговых доходов в счет причитающихся
    межбюджетных трансфертов,Также необходимо произвести более четкое
    разграничение расходных полномочий между РФ и регионами.
    2.
    Межбюджетные отношения должны стимулировать регионы и органы местного
    самоуправления к развитию экономики как базы, обеспечивающей население услугами
    высокого качества и в необходимом объеме»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика