Учебная работа № 76193. «Курсовая Новые направления развития финансово-кредитной системы (факторинг и форфейтинг)

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76193. «Курсовая Новые направления развития финансово-кредитной системы (факторинг и форфейтинг)

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Факторинг 4
1.1. Возникновение и сущность факторинга 4
1.2.Виды факторинговых операций и типы факторинговых соглашений 6
1.3. Выгоды участников факторингового соглашения 9
Глава 2.Форфейтинг 10
2.1. Возникновение и сущность форфейтинга 10
2.2. Техника совершения форфейтинговой сделки 11
2.3. Основные характеристики форфейтинговых операций 16
Глава 3. Сравнительная характеристика факторинга и форфейтинга 17
3.1. Сравнительная характеристика факторинга и форфейтинга 17
3.2. Роль факторинга и форфейтинга в финансово-кредитной системе РФ 18
Заключение 22
Список литературы 23

1) Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ, часть 2, глава 43, статьи 824-833.
2) Абалкин Л.И., Аболихина Г.Л., Адибеков М.Г., Лизинговые, факторинговые, форфейтинговые операции банков, — М.: ДеКА, 2003 – 324c.
3) Вавилова Е.В., Бородулина Л.П., Международная торговля., — M.: Гардарики, 2006 – 286 с.
4) Максютов А.А., Основы банковского дела, — M.: Бератор-Пресс, 2003 – 375 с.
5) Мовсесян А.Г. Огнивцев С.Б., Международные валютно-кредитные отношения.,- М.: ИНФРА-М, 2006 — 311 стр.
6) Пивоваров С. Э., Баркан Д. И., Тарасевич Л. С., Майзель А. И., Международный менеджмент: Учебник для вузов.,- M.: Бератор-Пресс, 1999 — 624 с.
7) Травкин А.А., Банковское право,- M.: Юристъ, 2005- 459 с.
8) Четыркин Е.М., Финансовая математика, — М.: Дело, 2005 – 400 с.
9) Эриашвили Н.Д., Банковское право, — M.: Юнити-Дана, 2005 – 543 с.
10) Гуманков К., Сделка вне закона,- БАНКИ — № 35 (125), 26 сентября — 2 октября 2005 г.
11) по материалам экспертного агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/researches/credit_org/factoring/

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № 76193.  "Курсовая Новые направления развития финансово-кредитной системы (факторинг и форфейтинг)
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

до н,э.),Однако активное становление факторинга началось в XIX веке в Англии и было непосредственно связано с развитием текстильной промышленности.В то время рынки сбыта были удалены от мест производства продукции и факторы играли роль связующего звена между производственными предприятиями и конечными покупателями,Перед фактором, знавшим товарный рынок, платежеспособность покупателей, законы и торговые обычаи данной страны, ставились задачи поиска надежных покупателей, хранения и сбыта товара, а также последующего инкассирования торговой выручки.
Слово «фактор» происходит от латинского глагола facio – «тот, кто делает»,Основное отличие между факторингом того времени и сегодняшним заключается, пожалуй, лишь в том, что фактор перестал нести функцию дистрибьютора товаров.
Большое количество факторинговых компаний возникло в конце XIX века в США,Они являлись так называемыми «агентами делькредере» немецких и английских поставщиков одежды и текстиля,Большие расстояния между населенными пунктами в Америке и различия в законодательствах разных штатов привели к тому, что эти же компании предоставляли свои услуги и местным производителям, а именно гарантировали оплату всех товаров,В качестве компенсации риска неплатежа они взимали дополнительное комиссионное вознаграждение,С ростом факторинговых компаний к вышеперечисленным услугам добавилась функция финансирования поставщика продукции [13, c,25].
В Европе факторинг обрел «второе дыхание» в 50-х годах XX века,Именно в этот период предприятия стали все активнее применять рассрочку платежа при поставках товаров своим контрагентам,Такая практика была обусловлена двумя основными причинами,С одной стороны, на многих товарных рынках заметно возросла роль покупателей, которые стали, по сути, диктовать продавцам основные условия торговых сделок и настаивать на использовании рассрочки платежа,С другой стороны, эти же покупатели часто испытывали недостаток свободных денежных средств и предпочитали сначала продать товар конечному потребителю, а затем уже расплачиваться с собственными поставщиками [13, c,25]»