Учебная работа № 76188. «Курсовая Ценовая дискриминация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76188. «Курсовая Ценовая дискриминация

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
Глава 1. Общее понятие ценовой дискриминации .
1.1.История понятия «Ценовая дискриминация» .
1.2.Сущность ценовой дискриминации .
Глава 2. Типы ценовой дискриминации .
2.1.Совершенная ценовая дискриминация (первый тип дискриминации) .
2.2 Ценовая дискриминация в зависимости от объема покупки (второй тип ценовой дискриминации)
2.3 Ценовая дискриминация по группам потребителей (третий тип дискриминации) .
Глава 3. Последствия ценовой дискриминации .
Заключение .
Список использованной литературы .

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 76188.  "Курсовая Ценовая дискриминация
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Единая цена товарного рынка.

Сама
постановка вопроса о ценовой дискриминации предполагает достаточно высокую
степень развития рыночных отношений,Разовые, случайные сделки между сменяющими
друг друга покупателями и продавцами всегда совершались по разным ценам,Как
сумели договориться, на том и порешили! Лишь со временем возникают условия для
формирования того, что можно назвать единой ценой товарного рынка.

Для
этого необходимо прежде всего формирование определенного экономического пространства
с относительно устойчивым составом участников сделок,Можно сказать, что рынок
должен обрести свои границы,Эти границы определены сбытовыми подразделениями
тех фирм, которые выступают как поставщики рынка, и кругом тех покупателей
товаров, которые одновременно предъявляют спрос на эту товарную массу.
Неопределенность состава покупателей и продавцов порождает неопределенность
цен, постоянное изменение условий спроса и предложения.

На
этом фундаменте главная причина, выравнивающая цены, — конкуренция,Конкурируют
между собой продавцы, предлагая клиентам выгодные альтернативы,Конкурируют
между собой покупатели,Они ведут борьбу не только за товар, но и за наиболее
выгодные условия его приобретения,Любые возможные преимущества кого-либо из
потребителей вызывают стремление других занять место более удачливых собратьев.
Наконец, конкурируют между собой покупатели и продавцы,Если судьба каждого из
них зависит от поведения другого, то они вынуждены договариваться,
согласовывать свои интересы и возможности,В результате сама жизнь заставляет
вести торговлю по примерно одинаковым ценам.

Общие
предпосылки возникновения ценовой дискриминации.

И
так, все то, что может подорвать какое-либо направление конкурентных отношений,
а также расчленить единое конкурентное пространство, создает предпосылки для
ценовой дискриминации.

Если
ценовая дискриминация возникает на основе реальных противоречий рыночного
механизма, то одна из особенностей его функционирования — приведение всех
индивидуальных оценок и возможностей к единому усредненному, наиболее
представительному уровню,На рынке все равны,Но за общей кривой спроса
скрывается совокупность разных индивидуальных ценностных оценок потребителей
при разных бюджетных возможностях,Это значит, что при единой рыночной цене
всегда есть покупатели, готовые заплатить больше за то же количество товара.

Кроме
того, как мы знаем, если бы цена была больше, потребители не отказались бы от
покупок совсем, а купили бы меньшее количество единиц товара,Значит, покупая
больше при данной цене, они как бы недоплачивают за предыдущие единицы товара.
Таковы общие правила рыночной игры.

И
еще»