Учебная работа № 76170. «Контрольная Исторические этапы развития экономической науки

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76170. «Контрольная Исторические этапы развития экономической науки

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Сущность экономической теории и ее роль в системе экономических наук 4
2. Основные школы и этапы развития экономической науки 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13

Список использованной литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2007. – 399 с.
2. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2006. – 689 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2005. – 861 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
5. Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2007. — 743 с.
6. Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2007.-715 с.
7. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 972 с.
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 672 с.
9. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2006. – 623 с.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М.: «Дело» 2006. – 233 с.
11. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
12. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. — М.: Издательство БЕК, 2005. — 632 с.
13. Экономика: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко. – М.: Проспект, 2005. – 457 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 76170.  "Контрольная Исторические этапы развития экономической науки
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    сформировалось экономическая система, которая без особых изменений
    просуществовало до конца IV в,до н.э,и которую можно определить как классическую
    рабовладельческую экономику.

    Такая экономическая
    система, сложившаяся в торгово-ремесленных полисах и в Греции V — IV вв,до
    н.э,в целом, не могла существовать без привлечения к труду большой массы
    рабов, абсолютное количество и удельный вес которых в греческом обществе V — IV
    вв,до н.э,непрерывно возрастал, что обостряло борьбу между рабами и
    рабовладельцами.

            Экономические взгляды
    Платона и Аристотеля формировались в условиях кризиса рабовладельческого
    полиса, обострения борьбы между аристократией, между богатыми и бедными, между
    рабами и рабовладельцами, что, несомненно,  сильно отражалось в их трудах.

             Для того, чтобы лучше
    понять идеи Платона и Аристотеля, надо рассмотреть их краткие биографии, где
    отражены основные моменты их жизни.

    Жизнь Платона и его взгляды на некоторые
    экономические проблемы

    «..,Платон — один из
    учителей человечества,Не  будь его книг, мы не только хуже понимали бы, кем
    были древние  греки,  что они дали миру, — мы хуже понимали бы самих себя, хуже
    понимали бы, что такое философия, наука, искусство, поэзия, вдохновение, что такое 
    человек, в чем трудности его исканий и свершений»

    В.Ф,Асмус.

    В 428 г,до н.э., в самый
    разгар междоусобной Пелопонической войны, в Афинах в семье Аристона и
    Периктионы родился сын Аристокл,  впоследствии Платон,Платон рос в знатной,
    старинной,  царского происхождения семье с прочными аристократическими
    традициями, сознающей историю Афин как историю своего рода.

    Большую роль в дальнейшей
    жизни Платона сыграла его встреча с Сократом в 408 г,до н.э,За восемь лет
    дружбы Сократ дал Платону то, чего ему не хватало в жизни: твердую веру в
    существование истины и  высших ценностей    жизни,    которые   познаются  
    через  приобщение к благу и красоте трудным путем внутреннего 
    самосовершенствования,К этому времени Платон уже стал признанным философом.

    В 399-389 гг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика