Учебная работа № 76170. «Контрольная Исторические этапы развития экономической науки
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Сущность экономической теории и ее роль в системе экономических наук 4
2. Основные школы и этапы развития экономической науки 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Список использованной литературы
1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2007. – 399 с.
2. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2006. – 689 с.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2005. – 861 с.
4. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
5. Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2007. — 743 с.
6. Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2007.-715 с.
7. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 972 с.
8. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2005. – 672 с.
9. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2006. – 623 с.
10. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика М.: «Дело» 2006. – 233 с.
11. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.
12. Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. — М.: Издательство БЕК, 2005. — 632 с.
13. Экономика: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко. – М.: Проспект, 2005. – 457 с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
просуществовало до конца IV в,до н.э,и которую можно определить как классическую
рабовладельческую экономику.
Такая экономическая
система, сложившаяся в торгово-ремесленных полисах и в Греции V — IV вв,до
н.э,в целом, не могла существовать без привлечения к труду большой массы
рабов, абсолютное количество и удельный вес которых в греческом обществе V — IV
вв,до н.э,непрерывно возрастал, что обостряло борьбу между рабами и
рабовладельцами.
Экономические взгляды
Платона и Аристотеля формировались в условиях кризиса рабовладельческого
полиса, обострения борьбы между аристократией, между богатыми и бедными, между
рабами и рабовладельцами, что, несомненно, сильно отражалось в их трудах.
Для того, чтобы лучше
понять идеи Платона и Аристотеля, надо рассмотреть их краткие биографии, где
отражены основные моменты их жизни.
Жизнь Платона и его взгляды на некоторые
экономические проблемы
«..,Платон — один из
учителей человечества,Не будь его книг, мы не только хуже понимали бы, кем
были древние греки, что они дали миру, — мы хуже понимали бы самих себя, хуже
понимали бы, что такое философия, наука, искусство, поэзия, вдохновение, что такое
человек, в чем трудности его исканий и свершений»
В.Ф,Асмус.
В 428 г,до н.э., в самый
разгар междоусобной Пелопонической войны, в Афинах в семье Аристона и
Периктионы родился сын Аристокл, впоследствии Платон,Платон рос в знатной,
старинной, царского происхождения семье с прочными аристократическими
традициями, сознающей историю Афин как историю своего рода.
Большую роль в дальнейшей
жизни Платона сыграла его встреча с Сократом в 408 г,до н.э,За восемь лет
дружбы Сократ дал Платону то, чего ему не хватало в жизни: твердую веру в
существование истины и высших ценностей жизни, которые познаются
через приобщение к благу и красоте трудным путем внутреннего
самосовершенствования,К этому времени Платон уже стал признанным философом.
В 399-389 гг»