Учебная работа № 76115. «Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76115. «Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Задание 3
Исходные данные 4
Решение 6
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Задание
1. Определить показатели предприятия в отчетном (базовом) периоде.
2. Рассчитать показатели предприятия в плановом периоде.
3. Выполнить факторный анализ изменения материальных затрат в плановом периоде.
4. Рассчитать себестоимость товарной продукции, себестоимость продукции «А» и продукции «В». Выполнить анализ структуры себестоимости товарной продукции.
5. Определить операционный леверидж по данным отчетного года.
6. Выполнить сравнительный анализ показателей, характеризующих экономическое состояние предприятия в отчетном (базовом) и плановом периодах.
7. Заключение. Дополнить наглядными способами: столбики, круговые диаграммы.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 76115.  "Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они начинают оперировать принципиально новыми
    для них, но нормальными рыночными категориями,Спрос, выпуск, запасы,
    конкуренция, рынок труда и рынок сбыта стали для них не некими отвлеченными
    теоретическими категориями, а абсолютно реальными понятиями, от учета и анализа
    которых благополучие предприятия,Последнее утверждение является скорее гипотезой,
    а не общепризнанным фактом,Причина в том, что для обоснованного ответа на
    вопрос, произошла ли эволюция в поведении российских промышленных предприятий
    необходимо, на наш взгляд, выполнение ряда условий,Во-первых, нужны
    исследования, охватывающие как можно более длительный период времени, —
    желательно с 1992 г ,Разовые (эпизодические) работы способны дать (возможно,
    глубокий) анализ одного момента времени, но они не позволяют, как правило,
    отследить эволюцию поведения производителей,Во-вторых, для такого рода
    исследований нужна, несомненно, приемлемая и сопоставимая во времени
    статистика,Эта составляющая является, вероятно, самым больным местом
    большинства работ, вынужденных довольствоваться ограниченными возможностями
    официальных данных,В-третьих, нужны специфические показатели, отражающие
    характеристики поведения предприятий,Получить такие данные из официальных
    статистических источников почти невозможно,И, в-четвертых, эмпирические данные
    и теоретические модели должны быть общепризнанными, уже проверенными и не
    вызывать сомнений у возможных оппонентов,
    Именно
    поэтому для оценки эволюции поведения российских промышленных предприятий в
    настоящей работе выбраны модели формирования ожиданий, а в качестве
    эмпирических данных используются результаты конъюнктурных опросов ИЭПП,На наш
    взгляд, такая комбинация (модели+данные) обладает всеми свойствами,
    необходимыми для анализа поведения предприятий.
    Во-первых,
    конъюнктурные опросы ИЭПП начались в 1992 г,и охватывают таким образом
    практически весь переходный период,В ходе этих опросов отслеживается один и
    тот же состав показателей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика