Учебная работа № 76115. «Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76115. «Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Задание 3
Исходные данные 4
Решение 6
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Задание
1. Определить показатели предприятия в отчетном (базовом) периоде.
2. Рассчитать показатели предприятия в плановом периоде.
3. Выполнить факторный анализ изменения материальных затрат в плановом периоде.
4. Рассчитать себестоимость товарной продукции, себестоимость продукции «А» и продукции «В». Выполнить анализ структуры себестоимости товарной продукции.
5. Определить операционный леверидж по данным отчетного года.
6. Выполнить сравнительный анализ показателей, характеризующих экономическое состояние предприятия в отчетном (базовом) и плановом периодах.
7. Заключение. Дополнить наглядными способами: столбики, круговые диаграммы.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 76115.  "Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Они начинают оперировать принципиально новыми
    для них, но нормальными рыночными категориями,Спрос, выпуск, запасы,
    конкуренция, рынок труда и рынок сбыта стали для них не некими отвлеченными
    теоретическими категориями, а абсолютно реальными понятиями, от учета и анализа
    которых благополучие предприятия,Последнее утверждение является скорее гипотезой,
    а не общепризнанным фактом,Причина в том, что для обоснованного ответа на
    вопрос, произошла ли эволюция в поведении российских промышленных предприятий
    необходимо, на наш взгляд, выполнение ряда условий,Во-первых, нужны
    исследования, охватывающие как можно более длительный период времени, —
    желательно с 1992 г ,Разовые (эпизодические) работы способны дать (возможно,
    глубокий) анализ одного момента времени, но они не позволяют, как правило,
    отследить эволюцию поведения производителей,Во-вторых, для такого рода
    исследований нужна, несомненно, приемлемая и сопоставимая во времени
    статистика,Эта составляющая является, вероятно, самым больным местом
    большинства работ, вынужденных довольствоваться ограниченными возможностями
    официальных данных,В-третьих, нужны специфические показатели, отражающие
    характеристики поведения предприятий,Получить такие данные из официальных
    статистических источников почти невозможно,И, в-четвертых, эмпирические данные
    и теоретические модели должны быть общепризнанными, уже проверенными и не
    вызывать сомнений у возможных оппонентов,
    Именно
    поэтому для оценки эволюции поведения российских промышленных предприятий в
    настоящей работе выбраны модели формирования ожиданий, а в качестве
    эмпирических данных используются результаты конъюнктурных опросов ИЭПП,На наш
    взгляд, такая комбинация (модели+данные) обладает всеми свойствами,
    необходимыми для анализа поведения предприятий.
    Во-первых,
    конъюнктурные опросы ИЭПП начались в 1992 г,и охватывают таким образом
    практически весь переходный период,В ходе этих опросов отслеживается один и
    тот же состав показателей»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика