Учебная работа № 76115. «Курсовая Формирование и анализ экономических показателей деятельности предприятия на плановый период
Содержание:
Задание 3
Исходные данные 4
Решение 6
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Задание
1. Определить показатели предприятия в отчетном (базовом) периоде.
2. Рассчитать показатели предприятия в плановом периоде.
3. Выполнить факторный анализ изменения материальных затрат в плановом периоде.
4. Рассчитать себестоимость товарной продукции, себестоимость продукции «А» и продукции «В». Выполнить анализ структуры себестоимости товарной продукции.
5. Определить операционный леверидж по данным отчетного года.
6. Выполнить сравнительный анализ показателей, характеризующих экономическое состояние предприятия в отчетном (базовом) и плановом периодах.
7. Заключение. Дополнить наглядными способами: столбики, круговые диаграммы.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
для них, но нормальными рыночными категориями,Спрос, выпуск, запасы,
конкуренция, рынок труда и рынок сбыта стали для них не некими отвлеченными
теоретическими категориями, а абсолютно реальными понятиями, от учета и анализа
которых благополучие предприятия,Последнее утверждение является скорее гипотезой,
а не общепризнанным фактом,Причина в том, что для обоснованного ответа на
вопрос, произошла ли эволюция в поведении российских промышленных предприятий
необходимо, на наш взгляд, выполнение ряда условий,Во-первых, нужны
исследования, охватывающие как можно более длительный период времени, —
желательно с 1992 г ,Разовые (эпизодические) работы способны дать (возможно,
глубокий) анализ одного момента времени, но они не позволяют, как правило,
отследить эволюцию поведения производителей,Во-вторых, для такого рода
исследований нужна, несомненно, приемлемая и сопоставимая во времени
статистика,Эта составляющая является, вероятно, самым больным местом
большинства работ, вынужденных довольствоваться ограниченными возможностями
официальных данных,В-третьих, нужны специфические показатели, отражающие
характеристики поведения предприятий,Получить такие данные из официальных
статистических источников почти невозможно,И, в-четвертых, эмпирические данные
и теоретические модели должны быть общепризнанными, уже проверенными и не
вызывать сомнений у возможных оппонентов,
Именно
поэтому для оценки эволюции поведения российских промышленных предприятий в
настоящей работе выбраны модели формирования ожиданий, а в качестве
эмпирических данных используются результаты конъюнктурных опросов ИЭПП,На наш
взгляд, такая комбинация (модели+данные) обладает всеми свойствами,
необходимыми для анализа поведения предприятий.
Во-первых,
конъюнктурные опросы ИЭПП начались в 1992 г,и охватывают таким образом
практически весь переходный период,В ходе этих опросов отслеживается один и
тот же состав показателей»