Учебная работа № 76092. «Курсовая Финансово-промышленные группы и их роль в обеспечении устойчивого развития

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76092. «Курсовая Финансово-промышленные группы и их роль в обеспечении устойчивого развития

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3

Глава 1. Финансово-промышленные группы в переходной экономике: нормативно-правовые и процедурные аспекты………………… 5
1.1. Понятие финансово-промышленной группы………………………….. 5
1.2. Вопросы правосубъектности и предпринимательско-правовой ответственности финансово-промышленных групп……………………………. 10
1.3. Особенности российских финансово-промышленных групп………. 16

Глава 2. Финансово-промышленные группы и проблемы развития национальной экономики………………………………………………………. 21
2.1. Управление в финансово-промышленной группе и ведение дел финансово-промышленной группы……………………………………………… 21
2.2. Деятельность финансово-промышленной группы…………………… 25
2.3. Специфика государственной политики в отношении ФПГ и перспективы их развития…………………………………………………………. 29

Заключение………………………………………………………………… 33

Список использованной литературы…………………………………… 35

Список использованной литературы

1. Нормативные акты:
1. Федеральный закон от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах».
2. Положение о порядке ведения государственного реестра финансово-промышленных групп Российской Федерации (в ред. от 2 февраля 1998 г.).
3. Указ Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 443 «О мерах по стимулированию создания и деятельности финансово-промышленных групп» (в ред. от 24 августа 1998 г.).
4. Постановление Правительства РФ от 2 февраля 1998 г. № 104 «О возложении на министерство экономики Российской Федерации функций уполномоченного федерального государственного органа по государственному регулированию создания, деятельности и ликвидации финансово-промышленных групп».
5. Статус Соглашения о создании Межгосударственной финансово-промышленной группы «Интернавигация» (Москва, 25 ноября 1998 г.) (по состоянию на 1 июня 2006 г.).
6. Статус Соглашения о создании транснациональной финансово-промышленной группы по обеспечению эксплуатации и ремонта авиационной техники гражданской авиации государств-участников Содружества Независимых Государств (Москва, 18 октября 1996 г.) (по состоянию на 1 июня 2006 г.).
7. Примерный договор о создании финансово-промышленной группы. // Правовая система ГАРАНТ.
8. Примерное положение о Совете управляющих финансово-промышленной группы. // Правовая система ГАРАНТ.

2. Книги с одним автором:
9. Бункина М.К. Деньги. Банки. Валюта: Ученое пособие. – М.: АО Диас, 2002. – 395 с.
10. Бухвалъд Б. Техника банковского дела. – М.: ЭКСМО, 2003. – 473 с.
11. Гамидов Г.М. Банковское и кредитное дело. – М.: Экзамен, 2004. – 316 с.
12. Дворецкая И.Т. Финансово-промышленные группы РФ. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 265 с.
13. Карминский A.M., Пересецкий А.А., Петров А.Е. Рейтинги в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
14. Тюрина А.В. Финансово-промышленные группы Российской Федерации. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 142 с.

3. Книги двух авторов:
15. Абрамова М.А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: ИМПЭ, 2003. – 453 с.
16. Антонов Н.Г., Песселъ М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: Юнити, 2004. – 312 с.
17. Бабичев М.Ю., Бабичева Ю.А. и др. Банковское дело: Справочное пособие. / Под ред. Ю.А. Бабичевой. – М.: Академия, 2004. – 286 с.

4. Книги четырех авторов:
18. Зайцев Б. Ф., Агурбаш Н. Г., Малютина О. А., Ковалева Н. Н. Механизм создания российских финансово-промышленных групп. – М.: Экзамен, 2000. – 160 с.

5. Книги, описанные под заглавием:
19. Деньги, кредит, банки. Учебник. / Под ред. Лаврушина О.И. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 259 с.
20. Деньги, кредит, банки: Учебник. / Под общ. ред. Г.И. Кравцовой. – М.: Юнити, 2003. – 263 с.
21. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. / Под ред. В. К. Сенчагова, А. И. Архипова. М.: Проспект, 2004. – 325 с.

6. Статьи из газет и журналов:
22. Белоусов О.В. Финансово-промышленные группы, холдинги и концерны. // Законодательство. – 1998. – № 2.
23. Голованов В. Банки как источник финансово-кредитных ресурсов для предприятий реального сектора экономики. // Рынок Ценных Бумаг. – 2001. – № 21. – С. 13-19.
24. Зиновьева М.Ю. Холдинги, финансово-промышленные и банковские группы. // Право и экономика. – 2003. – № 4.
25. Калмыкова А. Определение полномочного государственного органа в сфере государственной регистрации финансово-промышленных групп. // Право и экономика. – 2004. – № 10.
26. Каурова Н. Банки на розничном рынке: тенденции и перспективы. // Банковское дело в Москве. – 2006. – № 8. – С. 34-37.
27. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России. // Банковский ритейл. –2006. – № 2. – С. 2-9.
28. Киевский В. Векторы развития. // Банковское дело в Москве. – 2006. – № 10. – С. 21-25.
29. Крутикова С.В. Вопросы правосубъектности финансово-промышленных групп. // Вестник Федерального Арбитражного суда Западно-Сибирского округа. – 2004. – № 6.
30. Михайлов Н.И. Проблемы механизма предпринимательско-правовой ответственности участников финансово-промышленных групп. // Правовая система ГАРАНТ.
31. Мурычев А. Банкам нужны ресурсы. // Банковское дело в Москве. – 2005. – № 4. – С. 31-37
32. Структура и основные положения организационного проекта финансово-промышленной группы. // Правовая система ГАРАНТ.
33. Штырков Д. АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК»: автоматизация технологий управления финансовыми ресурсами по максимуму. // Банковское дело в Москве. – 2006. – № 9. – С. 12-18.

7. Интернет-источники:
34. Федеральная служба государственной статистики (официальный сайт) // http://www.gks.ru
35. Центральный Банк Российской Федерации (официальный сайт) // http://www.cbr.ru

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № 76092.  "Курсовая Финансово-промышленные группы и их роль в обеспечении устойчивого развития
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

1).

Служба
оповещения и связи
создается на базе узла связи во главе с его начальником,Ее задачами являются:
оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации — передача сигнала ГО и
сообщений, поддержание связи в постоянной готовности, устранение аварий на
сетях и сооружениях связи и д.р.

Служба
охраны общественного порядка создается на базе подразделений ведомственной охраны во
главе с ее начальником,На нее возлагается: обеспечение надежной охраны
объекта, поддержание общественного порядка при возникновении чрезвычайной
ситуации и во время проведения спасательных работ и д.р,неотложных работ,
наблюдение за режимом светомаскировки.

Служба
убежищ и укрытий
организуется на базе отделов капитального строительства жилищно-коммунального.
Эта служба занимается разработкой плана размещения рабочих и служащих в
защитных сооружениях, организацией строительства, обеспечением готовности
убежищ и контролем за правильностью их эксплуатации, участвует в спасательных
работах.

Служба
противорадиационной и противохимической защиты (ПР и ПХЗ) создается на базе
химических и центральных заводских лабораторий,Она осуществляет мероприятия по
защите рабочих и служащих; источников водоснабжения, пищеблоков; складов
продовольствия от радиоактивных и отравляющих веществ; организует и
подготавливает противорадиационные и противохимические формирования и
учреждения; осуществляет контроль за состоянием индивидуальных и коллективных
средств защиты и специальной техники, организует работу поста радиационного и
химического наблюдения (РХН) и осуществляет дозиметрический контроль за
облучением и заражением личного состава, проводит мероприятия по ликвидации
радиоактивного и химического заражения.

Противопожарная
служба организуется
на базе производственного подразделения ведомственной пожарной охраны,Она
разрабатывает противопожарные мероприятия и осуществляет контроль за их
проведением, локализует и тушит пожары, оказывает помощь службе ПР и ПХЗ в
дезактивации и дегазации участков заражения.

Аварийно-техническая
служба организуется
на базе производственного и технического отделов,Она разрабатывает и проводит
предупредительные мероприятия, повышающие устойчивость основных сооружений,
специальных инженерных сетей и коммуникаций, неотложные работы по локализации и
ликвидации аварий на них разборку и спасение людей,Медицинская служба
организуется на базе медицинских пунктов, медсанчастей и поликлиник,Она
обеспечивает постоянную готовность медицинских формирований, составляет и
проводит санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия, оказывает
медицинскую помощь пострадавшим и эвакуирует их в лечебные учреждения,
обеспечивает медобслуживание семей, работающих в местах их рассредоточения.

Транспортная
служба создается на
базе транспортных отделов и гаражей объектов,Она разрабатывает и осуществляет
мероприятия по обеспечению перевозок, связанных с эвакуацией рабочих, служащих
и доставкой их к месту работы; организует подвоз сил и средств к очагу
поражения для перевозок рабочих, служащих, эвакуации пораженных, а также для
д.р,целей ГО.

Служба
материально-технического снабжения организуется
на базе отдела материально-технического снабжения объекта,Задачами этой службы
являются: разработка плана материально-технического снабжения, своевременное
обеспечение формирований всеми видами оснащения, организация ремонта техники и
различного имущества, подвоз его к участкам работ, хранение и учет, обеспечение
продовольствием и предметами первой необходимости рабочих и служащих на объекте
и в местах рассредоточения.

Служба
энергоснабжения и светомаскировки создается на базе отдела главного энергетика,Начальник
службы — главный энергетик объекта,Служб разрабатывает мероприятия,
обеспечивающие бесперебойную подачу газа, топлива, электроэнергии на объект,
проводит оснащение уязвимых участков энергетических сетей различного рода
системами и средствами защиты и неотложные аварийно-восстановительные работы на
них, планирует работы по светомаскировке и первоочередным восстановительным работам.

В зависимости
от специфики объекта и наличия базы могут создаваться д.р,службы, например
защиты продовольствия и воды, животных и т.д.

Невоенизированные
формирования и учреждения ГО.

Основу
сил ГО составляют невоенизированные формирования объектов народного хозяйства.
Они создаются в мирное время, укомплектовываются личным составом и транспортом;
техникой и оборудованием, материалами и имуществом с таким учетом, чтобы отрыв
людей, техники от работы не влиял на производственную деятельность объекта.
Основное их назначение — это ведение СиДНР в очагах поражения (заражения) и
зонах катастрофического затопления, а также д.р»