Учебная работа № 76077. «Курсовая Эластичность спроса и предложения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 76077. «Курсовая Эластичность спроса и предложения

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Содержание

Введение 3
1. Рынок и закон спроса 4
2. Экономика спроса. Цена и неценовые факторы изменения покупательского спроса 7
3. Экономика предложения товаров. Цена и неценовые факторы предложения 12
4. Рыночное равновесие спроса и предложения 17
5. Эластичность спроса и предложения. 19
6. Нарушения рыночного равновесия цен 22
Заключение 26
Список использованной литературы 27

Список использованной литературы

1. Воробъева Е.В. «Как мыслить экономическими категориями». М. – 2005. – 82 с.
2. Грузинов В.П. «Экономика предприятия»: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 535 с.
3. Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2006. – 689 с.
4. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник / В.Я. Иохин. – М.: Экономистъ, 2006. – 861 с.
5. Камаев В.Д. «Экономическая теория»: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 640 с.
6. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика: Пер. с 14-го англ.изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 972 с.
7. Райхлин Э. Основы экономической теории. Микроэкономическая теория рынков продукции, М., 2003. – 643 с.
8. Чепурин М.Н. «Курс экономической теории». – Киров: Издательство «АСА», 2006. – 623 с.
9. Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
10. Экономическая теория. / Под. Ред. Базылева Н.И., Гурко С.П. Минск, БГЭУ, 2005. – 547 с.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа № 76077.  "Курсовая Эластичность спроса и предложения
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Используя эти основные понятия, можно
    увидеть, как определяются рыночные цены,Именно движение цен — механизм цен,
    уравновешивает или приводит к равновесию предложение и спрос.

    Инструменты,
    способствующие установлению равновесия на рынке:

    Во-первых,
    это цены,Изменение относительных цен послужило ориентиром для производителя
    при определении необходимости изменения объемов производства,Изменение цен
    повлияло на выбор технологии производства,Цены в конечном итоге предопределили
    и то, кем при данном уровне доходов будет потреблен продукт,

    Во-вторых, это
    спрос и предложение,Спрос — это представленная на рынке потребность в товарах,
    определяемая количеством тех или иных товаров, которые потребители могут купить
    при сложившихся ценах и денежных доходах,Предложение — это количество товаров,
    которое имеется в продаже при данной цене,Изменение соотношения между спросом
    и предложением порождает колебания рыночных цен вокруг так называемой цены
    равновесия,Через эти колебания устанавливается тот уровень цен, при котором
    обеспечивается равновесие спроса и предложения и в конечном итоге равновесие
    производства и потребления,

    Наконец, в
    третьих, это конкуренция,Цель каждого предпринимателя — максимизация прибыли,
    а, следовательно, и расширение масштабов хозяйственной деятельности,Это с
    неизбежностью приводит к взаимной борьбе предпринимателей за наиболее выгодные
    условия производства и сбытов товаров, рост объемов производства, и они
    выступают по отношению друг к другу как соперники или конкуренты,Если
    предложение какого-либо товара больше, чем спрос на него, то усиливается
    конкурентная борьба между продавцами,Каждый из них, чтобы продать свой товар,
    зачастую вынужден снижать цену, что, как правило, влечет за собой сокращение
    данного товара»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика