Учебная работа № 76005. «Курсовая Бюджетные санкции, их роль в усилении финансово-бюджетной дисциплины в РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 76005. «Курсовая Бюджетные санкции, их роль в усилении финансово-бюджетной дисциплины в РФ

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Содержание: Введение
Глава 1. Финансово-бюджетная политика и финансово-бюджетная дисциплина в Российской Федерации
1.1. Организация финансово-бюджетной политики в РФ
1.2. Роль бюджетного кодекса в обеспечении
бюджетной политики России
Глава 2. Анализ применимости санкций,
закрепленных в бюджетном кодексе РФ
2.1. Санкции, отмеченные в бюджетном кодексе
2.2. Действия, подлежащие регулированию
согласно бюджетного кодекса
2.3. Анализ эффективности бюджетных санкций
Заключение
Литература
Финансово-бюджетная политика – это совокупность правовых норм, действий и мероприятий, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления в области финансовых отношений для решения ими своих задач и функций. Актуальность выбранной темы обусловлена высокой значимостью санкций при обеспечении финансово-бюджетной дисциплины в России.
Финансово-бюджетная политика предполагает определение цели и задач в области финансов, разработку механизмов мобилизации денежных средств, определение приоритетов в использовании бюджетных средств, управление финансами с помощью финансово-бюджетных инструментов регулирования экономических и социальных процессов.
Цель работы – определить роль бюджетных санкций в усилении финансово-бюджетной дисциплины в России.
Сегодня вопросы правового регулирования бюджетных отношений приобретают все большую актуальность в социально-экономической сфере жизни страны, поскольку в нормах бюджетного права закрепляются общие принципы и формы финансовой деятельности государства в бюджетной сфере, способы и методы образования государственных и муниципальных денежных фондов, порядок осуществления бюджетного финансирования и др.
Следует отметить, что в качестве эффективной меры правового регулирования бюджетных отношений было и остается применение государственного принуждения, мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Наличие правонарушений в бюджетной сфере следует отнести к одним из основных факторов, обусловливающих необходимость государственного принуждения. Бюджетные правонарушения представляют собой реальную угрозу экономической безопасности страны. Поэтому в силу своей важности часть отношений в области бюджета, связанных с нарушениями различного рода обязательств, касающихся целевого использования бюджетных средств, возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставления бюджетных кредитов с нарушением установленного бюджетным законодательством порядка, охраняются мерами финансовой, административной и уголовной ответственности.
Важно помнить, что право без ответственности — декларация. Как известно, история развития государства и права подтверждает мысль о том, что непонимание, а скорее игнорирование этого принципиального положения законодателями — одна из причин упадка государственного управления, одно из проявлений системного кризиса в любой стране.

1. Финансово-бюджетная политика и финансово-бюджетная дисциплина в Российской Федерации

1.1. Организация финансово-бюджетной политики в России

Основными инструментами финансово-бюджетной политики в области кредитно-денежных отношений являются эмиссия денежной массы и учетная ставка Центрального банка РФ. К налоговым инструментам относятся виды и ставки взимаемых налогов, а также особенности налогового администрирования.
Характер финансирования социальной сферы, объемы и нормативы бесплатных или льготных для населения услуг, степень платности в социальной сфере также выступает одним из инструментов финансово-бюджетной политики.
Финансово-бюджетная политика государства ежегодно определяется в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, которое обнародуется согласно Бюджетному Кодексу не позднее марта месяца года, предшествующего очередному финансовому году.
Послание определяет для Правительства РФ ориентиры при формировании и исполнении бюджета на предстоящий финансовый год.
Финансовый год (бюджетный период) в России совпадает с календарным годом.
На региональном уровне, в зависимости от существующего законодательства в каждом конкретном субъекте РФ, могут предусматриваться бюджетные послания руководителей субъектов, но вместо посланий могут быть только направления бюджетной политики, прилагаемые в качестве одного из документов к проекту бюджета.
Существенным моментом в финансово-бюджетной политике является определение органов и организаций, а также их функций в бюджетном процессе.
Перечень органов, наделенных бюджетными полномочиями, включает :
— органы законодательной (представительной) и исполнительной власти;
— финансовые и налоговые органы;
— органы денежно-кредитного регулирования;
— органы государственного финансового контроля;
— главные распорядители кредитов;
— государственные целевые внебюджетные фонды.
Остановимся на краткой характеристике основных бюджетных полномочий перечисленных структур.
Законодательные (представительные) органы – рассматривают и утверждают бюджеты, утверждают отчеты об их исполнении.
Исполнительные органы осуществляют сводное финансовое планирование, составляют проекты бюджетов, вносят их на рассмотрение законодательных органов, осуществляют исполнение бюджетов, готовят проекты отчетов об их исполнении.
Денежно-кредитное регулирование осуществляет Центральный банк России, который совместно с Правительством Российской Федерации осуществляет разработку и реализацию денежно-кредитной политики государства. Через структуры Центрального банка на местах осуществляется обслуживание денежных счетов федерального казначейства, счетов государственных внебюджетных фондов.
Главные распорядители бюджетных средств (министерства, государственные комитеты, федеральные службы и др.) – первые прямые получатели бюджетных средств, обладающие правом распределять средства между распорядителями и получателями . Главный распорядитель бюджетных средств готовит бюджетную роспись распределения денег по распорядителям и получателям бюджетных ассигнований.
Контрольно-счетные органы — представлены Счетной палатой РФ, аналогичными контрольными органами в субъектах РФ, образуются представительными органами для осуществления контроля за расходованием средств в соответствии с законом о бюджете.
Все перечисленные органы являются участниками бюджетного процесса.
Бюджетный процесс — совокупность действий представительных, исполнительных органов власти, бюджетных организаций по разработке и осуществлению финансово-бюджетной политики и управлению бюджетной системой.
Бюджетный процесс включает:
— сводное финансовое планирование;
— составление, рассмотрение, утверждение бюджета;
— исполнение бюджета;
— анализ и контроль за исполнением бюджета.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 76005.  "Курсовая Бюджетные санкции, их роль в усилении финансово-бюджетной дисциплины в РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Поэтому для психологии важно изучение невербальных паттернов взаимоотношений и отношений людей друг к другу,Отношения, как и состояния, в момент их переживания (до и после непосредственного общения) слабо поддаются вербализации, поэтому человек склонен использовать для их презентации экспрессию,Именно в связи с этим возникает необходимость в развитии личности как субъекта невербального общения, в создании программ, актуализирующих экспрессивный репертуар.
Для понимания социально-психологического взаимодействия важным является вопрос о том, какие виды отношений передаются с помощью невербального поведения, экспрессии личности,Исследования доказывают, что невербальные интеракции выступают индикатором всех видов взаимоотношений,Особенно наглядно в них проявляются враждебные, доминантные отношения, неискренность, стремление выделиться,В целом особенности экспрессивного невербального поведения более значимы в ситуации распознания взаимоотношений партнеров, чем их речевое поведение.
Ведущими критериями классификации отношений в отечественной психологии остаются направленность — объективность отношений, степень осознанности, уровень актуальности — реалистичности, знак отношений и их модальность,Но проблема заключается в том, что одни и те же отношения обозначаются различными терминами, что приводит к псевдоразличиям в классификациях видов взаимоотношений,Так, например, В.Н,Мясищев говорит об отношениях симпатии и антипатии как проявлениях более интегральных отношений дружбы и вражды,Л.Я,Гозман выделяет отношения симпатии и любви, включая в структуру отношения симпатии в качестве компонента уважение,В.В,Столиным эмпирически выделены три биполярные шкалы отношений: симпатия — антипатия, уважение — неуважение, близость — отдаленность,А,Кроник и Е»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика