Учебная работа № 75977. «Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75977. «Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты оценки предприятий с использованием доходного подхода 6
1.1 Методология доходного подхода в оценке производственных предприятий акционерной формы собственности 6
1.2. Обзор состояния отрасли и выбор метода оценки производства металлических конструкций 8
1.2.1 Характеристика оцениваемого предприятия 8
1.2.2 Выбор метода оценки 9
1.2.3 Обзор состояния отрасли производства металлических конструкций 9
2.1. Краткий финансовый анализ деятельности предприятия 16
2.2. Расчет рыночной стоимости предприятия 24
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 1. Расчет ставки дисконтирования 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75977.  "Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

В это время им были сформулированы знаменитые
«Четырнадцать принципов» управления качеством,Эти принципы содержали
в себе следующие положения:

1.     
Постоянно
совершенствуйте товары или услуги.

2.     
Примите
новую философию: откажитесь от низкого качества во всем.

3.     
Откажитесь
от массового контроля.

4.     
Откажитесь
от партнерских отношений, основанных только на цене продукции: установите
долгосрочные партнерские отношения; уменьшите количество поставщиков.

5.     
Постоянно
совершенствуйте систему производства и обслуживания.

6.     
Установите
на предприятии современное обучение.

7.     
Внедрите
современные методы руководства: функции руководства должны быть смещены от
контроля количественных показателей к качественным.

8.     
Устраните
страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто.

9.     
Устраните
барьеры между подразделениями предприятия.

10. 
Откажитесь
от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих.

11. 
Откажитесь
от количественных оценок работы.

12. 
Поддерживайте
чувство профессиональной гордости в сотрудниках.

13. 
Внедрите на
предприятии систему образования и самосовершенствования сотрудников.

14. 
Принимайте
любую работу, полезную для осуществления изменений.

Начиная
с 1950 года, Деминг начал внедрять свои принципы на японских предприятиях,Считается,
что именно деятельность Деминга во многом способствовала появлению недорогих и
высококачественных японских товаров,В 1951 году в Японии была учреждена премия
Деминга,Другими наиболее известными в области управления качеством явились
следующие события,Публикация в 1951 году Джозефом Юраном (Joseph M,Juran) книги
«Руководство по управлению качеством»,Юран разработал идею трилогии
качества: планирование качества, улучшение качества и управление качеством,Данные
три аспекта стратегического планирования качества в организации сводятся к
следующему:

1.     
Планирование
качества:

·        
идентифицируйте
своих клиентов;

·        
определите
потребности Ваших клиентов;

·        
переведите
их потребности на Ваш язык;

·        
разработайте
продукт, который соответствует потребностям Ваших клиентов;

·        
оптимизируйте
характеристики продукта с тем, чтобы они удовлетворили как Ваши потребности,
так и потребности клиента,

1.     
Улучшение
качества:

·        
разработайте
процесс, который может произвести данный продукт;

·        
оптимизируйте
данный процесс,

1.     
Управление
качеством:

·        
проверьте,
что процесс с имеющимися операционными требованиями может произвести данный
продукт;

·        
передайте
процесс на выполнение.

В 1951
году Дуглас МакГрегор (Douglas McGregor) сформулировал теорию X и теорию Y, — два метода административного контроля, а Маслоу
(Maslow) выдвинул теорию Иерархии
Потребностей; Каори Ишикава (Karou Ishikawa) в 1962 году разрабатывает Цикл Качества
и убеждает японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих,Теория
Ишикава подразумевает, что качество — это не только качество продукта, но также
послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая
жизнь; Филипп Кросби (Philip Crosby) положил начало распространению концепции
нулевых дефектов, которая заключается в том, что за качество не платят,Деньги
приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть
предметом контроля,В последние годы было много новых теоретических и
практических разработок в области качества, из которых можно выделить два
основных положения: все должно делаться в интересах клиентов, потребности
которых Вам известны; дешевле делать хорошо с первого раза,Таким образом,
благодаря теориям и деятельности как перечисленных выше, так и ряда других
ученых, к фактору качества было привлечено всеобщее внимание»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика