Учебная работа № 75977. «Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний
Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты оценки предприятий с использованием доходного подхода 6
1.1 Методология доходного подхода в оценке производственных предприятий акционерной формы собственности 6
1.2. Обзор состояния отрасли и выбор метода оценки производства металлических конструкций 8
1.2.1 Характеристика оцениваемого предприятия 8
1.2.2 Выбор метода оценки 9
1.2.3 Обзор состояния отрасли производства металлических конструкций 9
2.1. Краткий финансовый анализ деятельности предприятия 16
2.2. Расчет рыночной стоимости предприятия 24
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 1. Расчет ставки дисконтирования 42
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
«Четырнадцать принципов» управления качеством,Эти принципы содержали
в себе следующие положения:
1.
Постоянно
совершенствуйте товары или услуги.
2.
Примите
новую философию: откажитесь от низкого качества во всем.
3.
Откажитесь
от массового контроля.
4.
Откажитесь
от партнерских отношений, основанных только на цене продукции: установите
долгосрочные партнерские отношения; уменьшите количество поставщиков.
5.
Постоянно
совершенствуйте систему производства и обслуживания.
6.
Установите
на предприятии современное обучение.
7.
Внедрите
современные методы руководства: функции руководства должны быть смещены от
контроля количественных показателей к качественным.
8.
Устраните
страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто.
9.
Устраните
барьеры между подразделениями предприятия.
10.
Откажитесь
от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих.
11.
Откажитесь
от количественных оценок работы.
12.
Поддерживайте
чувство профессиональной гордости в сотрудниках.
13.
Внедрите на
предприятии систему образования и самосовершенствования сотрудников.
14.
Принимайте
любую работу, полезную для осуществления изменений.
Начиная
с 1950 года, Деминг начал внедрять свои принципы на японских предприятиях,Считается,
что именно деятельность Деминга во многом способствовала появлению недорогих и
высококачественных японских товаров,В 1951 году в Японии была учреждена премия
Деминга,Другими наиболее известными в области управления качеством явились
следующие события,Публикация в 1951 году Джозефом Юраном (Joseph M,Juran) книги
«Руководство по управлению качеством»,Юран разработал идею трилогии
качества: планирование качества, улучшение качества и управление качеством,Данные
три аспекта стратегического планирования качества в организации сводятся к
следующему:
1.
Планирование
качества:
·
идентифицируйте
своих клиентов;
·
определите
потребности Ваших клиентов;
·
переведите
их потребности на Ваш язык;
·
разработайте
продукт, который соответствует потребностям Ваших клиентов;
·
оптимизируйте
характеристики продукта с тем, чтобы они удовлетворили как Ваши потребности,
так и потребности клиента,
1.
Улучшение
качества:
·
разработайте
процесс, который может произвести данный продукт;
·
оптимизируйте
данный процесс,
1.
Управление
качеством:
·
проверьте,
что процесс с имеющимися операционными требованиями может произвести данный
продукт;
·
передайте
процесс на выполнение.
В 1951
году Дуглас МакГрегор (Douglas McGregor) сформулировал теорию X и теорию Y, — два метода административного контроля, а Маслоу
(Maslow) выдвинул теорию Иерархии
Потребностей; Каори Ишикава (Karou Ishikawa) в 1962 году разрабатывает Цикл Качества
и убеждает японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих,Теория
Ишикава подразумевает, что качество — это не только качество продукта, но также
послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая
жизнь; Филипп Кросби (Philip Crosby) положил начало распространению концепции
нулевых дефектов, которая заключается в том, что за качество не платят,Деньги
приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть
предметом контроля,В последние годы было много новых теоретических и
практических разработок в области качества, из которых можно выделить два
основных положения: все должно делаться в интересах клиентов, потребности
которых Вам известны; дешевле делать хорошо с первого раза,Таким образом,
благодаря теориям и деятельности как перечисленных выше, так и ряда других
ученых, к фактору качества было привлечено всеобщее внимание»