Учебная работа № 75977. «Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75977. «Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний

Количество страниц учебной работы: 42
Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты оценки предприятий с использованием доходного подхода 6
1.1 Методология доходного подхода в оценке производственных предприятий акционерной формы собственности 6
1.2. Обзор состояния отрасли и выбор метода оценки производства металлических конструкций 8
1.2.1 Характеристика оцениваемого предприятия 8
1.2.2 Выбор метода оценки 9
1.2.3 Обзор состояния отрасли производства металлических конструкций 9
2.1. Краткий финансовый анализ деятельности предприятия 16
2.2. Расчет рыночной стоимости предприятия 24
Заключение 39
Список литературы 40
Приложение 1. Расчет ставки дисконтирования 42

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75977.  "Курсовая Методы управления стоимостью нефинансовых компаний
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В это время им были сформулированы знаменитые
    «Четырнадцать принципов» управления качеством,Эти принципы содержали
    в себе следующие положения:

    1.     
    Постоянно
    совершенствуйте товары или услуги.

    2.     
    Примите
    новую философию: откажитесь от низкого качества во всем.

    3.     
    Откажитесь
    от массового контроля.

    4.     
    Откажитесь
    от партнерских отношений, основанных только на цене продукции: установите
    долгосрочные партнерские отношения; уменьшите количество поставщиков.

    5.     
    Постоянно
    совершенствуйте систему производства и обслуживания.

    6.     
    Установите
    на предприятии современное обучение.

    7.     
    Внедрите
    современные методы руководства: функции руководства должны быть смещены от
    контроля количественных показателей к качественным.

    8.     
    Устраните
    страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто.

    9.     
    Устраните
    барьеры между подразделениями предприятия.

    10. 
    Откажитесь
    от лозунгов, транспарантов и наставлений для рабочих.

    11. 
    Откажитесь
    от количественных оценок работы.

    12. 
    Поддерживайте
    чувство профессиональной гордости в сотрудниках.

    13. 
    Внедрите на
    предприятии систему образования и самосовершенствования сотрудников.

    14. 
    Принимайте
    любую работу, полезную для осуществления изменений.

    Начиная
    с 1950 года, Деминг начал внедрять свои принципы на японских предприятиях,Считается,
    что именно деятельность Деминга во многом способствовала появлению недорогих и
    высококачественных японских товаров,В 1951 году в Японии была учреждена премия
    Деминга,Другими наиболее известными в области управления качеством явились
    следующие события,Публикация в 1951 году Джозефом Юраном (Joseph M,Juran) книги
    «Руководство по управлению качеством»,Юран разработал идею трилогии
    качества: планирование качества, улучшение качества и управление качеством,Данные
    три аспекта стратегического планирования качества в организации сводятся к
    следующему:

    1.     
    Планирование
    качества:

    ·        
    идентифицируйте
    своих клиентов;

    ·        
    определите
    потребности Ваших клиентов;

    ·        
    переведите
    их потребности на Ваш язык;

    ·        
    разработайте
    продукт, который соответствует потребностям Ваших клиентов;

    ·        
    оптимизируйте
    характеристики продукта с тем, чтобы они удовлетворили как Ваши потребности,
    так и потребности клиента,

    1.     
    Улучшение
    качества:

    ·        
    разработайте
    процесс, который может произвести данный продукт;

    ·        
    оптимизируйте
    данный процесс,

    1.     
    Управление
    качеством:

    ·        
    проверьте,
    что процесс с имеющимися операционными требованиями может произвести данный
    продукт;

    ·        
    передайте
    процесс на выполнение.

    В 1951
    году Дуглас МакГрегор (Douglas McGregor) сформулировал теорию X и теорию Y, — два метода административного контроля, а Маслоу
    (Maslow) выдвинул теорию Иерархии
    Потребностей; Каори Ишикава (Karou Ishikawa) в 1962 году разрабатывает Цикл Качества
    и убеждает японских менеджеров обращать внимание на предложения рабочих,Теория
    Ишикава подразумевает, что качество — это не только качество продукта, но также
    послепродажное обслуживание, качество управления, сама компания и человеческая
    жизнь; Филипп Кросби (Philip Crosby) положил начало распространению концепции
    нулевых дефектов, которая заключается в том, что за качество не платят,Деньги
    приходится платить за отсутствие и недостаток качества, что и должно быть
    предметом контроля,В последние годы было много новых теоретических и
    практических разработок в области качества, из которых можно выделить два
    основных положения: все должно делаться в интересах клиентов, потребности
    которых Вам известны; дешевле делать хорошо с первого раза,Таким образом,
    благодаря теориям и деятельности как перечисленных выше, так и ряда других
    ученых, к фактору качества было привлечено всеобщее внимание»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика