Учебная работа № 75974. «Курсовая Бизнес-план как основа внутрифирменного планирования
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность планирования 6
1.1 Место и роль планирования в управлении 6
1.2 Понятие стратегического планирования 7
Глава 2. Виды планирования 12
2.1Характеристика форм стратегического планирования по степени неопределенности 12
2.2 Характеристика форм стратегического планирования в зависимости от временной ориентации 14
2.3 Характеристика форм стратегического планирования по горизонту планирования 19
Глава 3. Основные разделы и показатели бизнес-плана 21
3.1 Бизнес-план и его структура 21
3.2 Примерный бизнес-план стоматологического кабинета 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
планирование опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса,
анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной рыночной
конъюнктуры,
Все это говорит о необходимости проведения
научных исследований, связанных с разработкой направлений и методов
совершенствования внутрифирменного планирования с учетом особенностей развития
и управления экономикой региона.
Наиболее существенный вклад в развитие теории
и практики внутрифирменного планирования внесли отечественные ученые М.М.
Алексеева, И.Э,Берзинь, М.И,Булгаков, Д.Д,Вачугов, В.Р,Веснин, О.С.
Виханский, И.Н,Герчикова, В.П,Грузинов, В.Д,Камаев, Г.Я,Киперман, A.M.
Ковалевский, Н.Д,Кондратьев, Г.А,Краюхин, Н.П,Лебединский, Л.Е,Стариков,
Э.А,Уткин и др., а также зарубежные специалисты Р»