Учебная работа № 75965. «Курсовая Формирование и выбор стратегии фирмы ООО «НПК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75965. «Курсовая Формирование и выбор стратегии фирмы ООО «НПК»

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии фирмы 4
1.1. Достижение конкурентоспособности – стратегическая цель фирмы 4
1.2 Стратегические факторы конкурентного преимущества 11
1.3 Подходы к формированию стратегии фирмы 20
Глава 2. Формирование стратегии на примере ООО «НПК» 24
2.1 Краткая характеристика предприятия и продукции 24
2.2 Формирование миссии предприятия 24
2.3 Формирование краткосрочных и долгосрочных целей предприятия 25
2.4 Анализ макро — и микроокружения 26
2.5 SWOT — анализ 27
2.6 Формирование портфеля предприятий 28
2.7 Оценка эффективности выработанной стратегии 31
Заключение 33
Использованная литература 35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75965.  "Курсовая Формирование и выбор стратегии фирмы ООО «НПК»
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Причина оче­видна: цены
    влияют на объемы продаж быстрее, чем все ос­тальные инструменты маркетинга.
    Поэтому при возникновении трудностей со сбытом у менеджеров всегда первым
    побужде­нием оказывается что-то поменять в ценах,И приучить их к тому, чтобы
    взвешивать отдаленные стратегические последствия сегодняшнего «пожарного»
    изменения цен, довольно трудно.

    Между тем иного выхода нет, поскольку по своей
    природе коммерческое ценообразование — игра, полностью соответст­вующая
    определению этого термина современной теорией игр: деятельность, успех в
    которой зависит не только от индиви­дуальных усилий, но и от действий остальных
    заинтересованных лиц,И действительно, ни одна фирма не может однозначно
    предвидеть последствия своих ценовых решений,Эти послед­ствия будут
    формироваться также под влиянием реакции по­купателей и конкурентов.

    Дело осложняется тем, что ценообразование — игра
    с от­рицательной суммой выигрыша, тогда как большинство менед­жеров обладают
    навыками игр с положительной суммой вы­игрыша.

    Игры с положительной суммой выигрыша — те, где
    сам процесс соревнования (конкуренции) между игро­ками создает для них пользу.
    И чем дольше продолжается такая игра, тем (в общем случае) больше выигрыш для
    игроков,По­этому выгодной находит такую игру не только победитель, но и
    проигравший — в любом случае он что-то получил от игры и для себя,Такая модель
    лежит в основе спортивной и научной деятельности,Она также вполне адекватна
    для описания дея­тельности, связанной со сбытом товаров.

    Игра с положительной суммой выигрыша — вид состяза­тельной
    деятельности, при которой само соревнование создает пользу для всех участников.

    Для игр с отрицательной суммой выигрыша
    характерна иная логика,Здесь участие в игре влечет только затраты для игроков,
    но не гарантирует обязательного получения выгоды,К такому типу игр относятся
    войны, дуэли, трудовые конфликты и т,п,Здесь проигравший никогда не получает
    для себя никакой вы­годы,Более того, чем дольше продолжается такая игра, тем
    вероятнее, что даже победитель сочтет для себя в конце концов, что вступать в
    игру не стоило,Это вполне четко прослеживается и в сфере ценовой конкуренции:
    чем дольше она продолжается и чем более ожесточенный характер несет, тем
    сильнее под­рывает ценность для конкурирующих фирм того рынка, за ко­торый они
    борются.

    Игра с отрицательной суммой выигрыша — вид состяза­тельной
    деятельности, при которой соревнование влечет за собой необходимость для всех
    участников нести за­траты, но даже победитель может получить выигрыш меньший,
    чем его затраты.

    Ценовая конкуренция может превратиться в игру с
    положительной суммой выигрыша лишь при достаточно редко встре­чающихся
    условиях:

    1) если спрос на данный товар высоко эластичен и
    снижение цен порождает резкое его увеличение;

    2) если увеличение спроса ведет к такому росту
    продаж, что обеспечивающее его увеличение производства порождает эффект
    масштаба в размерах, позволяющих компенсировать первоначальное снижение
    прибыльности из-за снижения цены.

    И потому ценовой конкуренции лучше избегать.
    Иными сло­вами, прежде чем вступить на путь ценовой конкуренции, необходимо
    отказаться от навыков спортивных состязаний и за­ставить себя посмотреть на
    предполагаемое сражение с позиций игрока, который обречен понести потери даже в
    случае победы,Для менеджеров и ценовиков полезнее не логика полевого ко­мандира
    и штабиста, а присущее дипломатам искусство ком­промисса,Иногда его
    формулируют как «умение побеждать в войнах, не вступая в них»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика