Учебная работа № 75948. «Курсовая Выбор стратегии развития предприятия 2
Содержание:
«Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
1.1 История создания 4
1.2 Организационно-правовая форма 12
1.3 Виды деятельности 13
1.4 Структура построения предприятия 16
1.5. Рынок сбыта 22
1.6. Конкуренция на рынке 23
1.7. SWOT-анализ общего состояния предприятия 27
2 Формирование стратегии развития предприятия ЗАО ПГ «»Метран»» 30
Заключение 39
Литература 42
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Большинство
этих исследований выполнены для средней школы тогда, когда над нами довлели
идеологические стереотипы, отрицавшие многое передовое в системе образования за
рубежом,Поэтому современные исследования мирового педагогического опыта,
дающие общие ориентиры в зарубежных дидактических разработках и инструментально
полезные сведения для педагогического творчества, являются весьма актуальными,
По
подсчётам ЮНЕСКО, на начало 80-х годов число публикаций, посвящённых проблемам
непрерывного образования, превысило 5 тыс,
К
их разработке активно подключились крупнейшие межправительственные организации,
такие, как ЮНЕСКО, Международная организация труда, Организация экономического
сотрудничества и развития (ОСЭР), Совет Европы и Европейское экономическое
сообщество (ЕЭС),Определённый вклад внесли и авторитетные неправительственные
организации, особенно Римский клуб,Разработка проблем непрерывного образования
ЮНЕСКО и ОЭСР была наиболее плодотворной как с теоретической точки зрения, так
и в плане влияния на образовательную политику,Варианты их концепций
соответственно получили наименования “пожизненного образования” (lifelong
education) и “возобновляемого образования” (recurrent education),
Автор
идеи создания Европейского экономического сообщества Жан Моне ярко выразил суть
европейской образовательной политики: “Если мы хотим создать новую Европу, надо
начинать с культуры и образования” (1),
Изучение
и анализ новых идей в европейской педагогической школе, определяющих
профессиональную подготовку учителя, позволили отметить ряд важных фактов,
Для
концепции ЮНЕСКО характерно стремление включить в понятие “образование” все
воздействия, весь процесс (не обязательно только специально организованный)
формирования личности человека,При этом в данном случае процесс имеет
приоритет над результатом,А результат образования рассматривается вне жёсткой
связи со способом его получения,Акцент перенесён с обучения на учение, откуда
вытекает отличная от привычной трактовка системы образования,Сюда включают не
только все виды учебных заведений и образовательных программ, но также
социальное и производственное окружение, учреждения культуры, книги, средства
массовой коммуникации и сферу межличностного общения,
Традиционная
последовательность этапов подготовки: “школа-высшее учебное
заведение-педагогическая деятельность” подвергается критике»