Учебная работа № 75939. «Курсовая Общая и производственная структура ОАО «ЧЭМК»

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75939. «Курсовая Общая и производственная структура ОАО «ЧЭМК»

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы структуры предприятия 5
1.1 Понятие и виды производственной структуры предприятия 5
1.2 Организационная структура управления 11
2. Характеристика ОАО «ЧЭМК» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Структура управления и производственная структура ОАО «ЧЭМК» 22
3. Пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
3.1 Разработка путей совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
3.2 Экономическая эффективность мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75939.  "Курсовая Общая и производственная структура ОАО «ЧЭМК»
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

51

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.,54

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56

ВВЕДЕНИЕ

 

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной
деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение
стратегии, а так же управление,В настоящее время руководители российских
предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях
неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке
экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых
условиях.

Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются
повышенным риском, т.к,нет достаточного знания о поведении потребителей,
позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения
коммерческой и иной информации,Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в
управлении фирмами в рыночных условиях,

В сбытовой деятельности предприятий России существует множе­ство проблем.
Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют
ограничения со стороны платой» способного спроса населения и
предприятий-потребителей,

Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства
предприятий,Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных
работни­ков службы сбыта,Сейчас почти все предприятия осознали важность сбыто­вой
программы,Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к.
многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и
резкого падения спроса на нее,Осталась неясна стратегия сбыта та продукции на
рынке,Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты
производственного назначения, начинают перехо­дить на потребительские товары.
Если же выпускается продукция производ­ственного назначения, то в некоторых
случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию.
Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей
своей продукции.

Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт,
связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика,Весьма актуальным
для предприятия стал поиск новых потребителей, освое­ние новых рынков (часть
руководителей ищет новых потребителей самостоя­тельно).

Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельно­сти
предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности,Следовательно,
определяется актуальность рассматриваемой темы исследования.

Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недос­татков,
требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской
экономике достичь стабилизации и поступательного развития,

Цель
исследования: исследовать стратегическое управление на ОАО «ЧЭМК».

Предмет исследования:
стратегическое управление»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика