Учебная работа № 75939. «Курсовая Общая и производственная структура ОАО «ЧЭМК»
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы структуры предприятия 5
1.1 Понятие и виды производственной структуры предприятия 5
1.2 Организационная структура управления 11
2. Характеристика ОАО «ЧЭМК» 17
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Структура управления и производственная структура ОАО «ЧЭМК» 22
3. Пути совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
3.1 Разработка путей совершенствования общей и производственной структуры предприятия 29
3.2 Экономическая эффективность мероприятий 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 45
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.,54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
ВВЕДЕНИЕ
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной
деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение
стратегии, а так же управление,В настоящее время руководители российских
предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях
неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке
экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых
условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются
повышенным риском, т.к,нет достаточного знания о поведении потребителей,
позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения
коммерческой и иной информации,Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в
управлении фирмами в рыночных условиях,
В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем.
Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют
ограничения со стороны платой» способного спроса населения и
предприятий-потребителей,
Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства
предприятий,Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных
работников службы сбыта,Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой
программы,Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к.
многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и
резкого падения спроса на нее,Осталась неясна стратегия сбыта та продукции на
рынке,Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты
производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары.
Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых
случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию.
Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей
своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт,
связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика,Весьма актуальным
для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть
руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности
предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности,Следовательно,
определяется актуальность рассматриваемой темы исследования.
Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков,
требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской
экономике достичь стабилизации и поступательного развития,
Цель
исследования: исследовать стратегическое управление на ОАО «ЧЭМК».
Предмет исследования:
стратегическое управление»