Учебная работа № 75931. «Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75931. «Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1. Функциональные расходы федерального бюджета 3
2. Изменение бюджетной политики 10
3. Социальная направленность в федеральном бюджете 14
Список использованной литературы 15
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 75931.  "Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

руб.

Бюджет по своей природе является экономическим базисом государства.
Именно по этому любые изменения или колебания в нем приводят к нарушению экономической,
хозяйственной и социальной жизни общества.

Являясь составной частью финансовых отношений и имея денежную
форму выражения, бюджет выполняет следующие функции, в разной литературе их выделяют
различное количество:

1)  
распределительная функция выражается в формировании и использовании централизованного
фонда денежных средств (доходы и расходы бюджета);

2)  
контрольная функция позволяет узнать, как фактически складываются пропорции
в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются, сигнализирует
об отклонениях в движении бюджетных средств, отображает экономические процессы,
происходящие в структурных звеньях экономики,Благодаря ей, можно прогнозировать
социально-экономические последствия бюджетной политики.

3)  
Регулирующая — проявляется в том, что с помощью бюджета государство регулирует
хозяйственную жизнь страны, направляя бюджетные средства на поддержку и развитие
отдельных отраслей и регионов, используя для этого соответствующие финансовые рычаги.[5]

4)  
Стимулирующая функция проявляется в поддержке передовых отраслей экономики.

5)  
Плановая функция сопряжена с установлением пропорций в развитии экономики,
ее отраслей и предприятий, объемов денежных средств, выделяемых на основные, приоритетные
направления общественного воспроизводства.[6]

К основным требованиям, предъявляемым к построению бюджетов относятся:

единство правовой базы;

полнота учета бюджетных доходов;

сбалансированность бюджета;

эффективность и экономность бюджета.

Единство правовой базы означает, что бюджет утверждается в форме
закона (или правового акта для органов местного самоуправления),Составляется он
в соответствии с показателями среднесрочного бюджетного планирования, скорректированными
с учетом прогноза социально-экономического развития и концепции бюджетной политики
на очередной финансовый год.

Полнота учета бюджетных доходов означает, что все налоговые и
неналоговые доходы и другие обязательные поступления, установленные действующим
законодательством, подлежат зачислению в обязательном порядке,Несоблюдение зачисления
доходов и иных поступлений является правонарушением и влечет применение мер ответственности.

Сбалансированность бюджета предполагает, что объем расходов бюджета
должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и источников покрытия его
дефицита, определяемых в точном соответствии с действующим налоговым и бюджетным
законодательством.

Эффективность и экономность использования бюджетных средств означает,
что при составлении и исполнении бюджета уполномоченные на то органы должны исходить
из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема
средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом
объема средств.

В силу федеративного устройства страны, существует три уровня
бюджетов:

1) Федеральный бюджет,Является основным планом государства,
позволяющим органам власти осуществлять свои властные полномочия в различных областях
и сферах деятельности.

2) Бюджеты субъектов РФ,Представляет собой форму образования
и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций
субъекта РФ.

3) Местные бюджеты,Являются формой образования и расходования
денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к
предметам ведения местного самоуправления.

В совокупности с внебюджетными фондами эти уровни составляют
бюджетную систему.

Единство бюджетной системы РФ не подразумевает слияния или поглощения
бюджетов более низких уровней вышестоящими бюджетами,Каждый бюджет функционирует
самостоятельно,Местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в бюджеты
субъектов Федерации, а последние не входят в федеральный бюджет,Но в случае необходимости
поддержки бюджетов более низких уровней для реализации их задач из вышестоящих бюджетов
(федерального и регионального) могут передаваться им дополнительные ресурсы,Это
позволяет более рационально и эффективно использовать финансовые ресурсы в масштабе
всего государства.

Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней
позволяет соответствующим органам государственной власти и управления иметь финансовую
базу для реализации своих полномочий.[7]
Направляются эти ресурсы на строго определенные цели в зависимости от разграничения
функций между уровнями управления.

Но при этом основная координирующая роль принадлежит федеральному
бюджету,Поэтому исходными макроэкономическими показателями для построения федерального
бюджета являются:

1) объем валового внутреннего продукта на финансовый год и темп
роста валового внутреннего продукта в финансовом году;

2) инфляция (темп роста цен) в расчете декабрь финансового года
к декабрю отчетного года;

3) среднегодовой курс рубля к доллару США.[8]

Ежегодно в составе бюджета каждого уровня в законодательном порядке
должны утверждаться следующие показатели:

общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;

прогнозируемые доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей
классификации доходов бюджетов РФ;

нормативы отчислений в бюджеты других уровней от регулирующих
доходных источников;

расходы бюджета по показателям функциональной классификации;

капитальные расходы бюджета (бюджет развития) и текущие расходы
бюджета (бюджет текущих расходов);

объемы и перечень внутренних заимствований по показателям источников
внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям бюджетных
средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

статьи (показатели, нормативы), определяющие особенности регулирования
межбюджетных отношений на очередной финансовый год.

Государственный бюджет отражает реальные ресурсы финансовых средств,
находящихся в распоряжении государства и определяющих возможности по выполнению
возложенных на него функций,Бюджет фиксирует конкретные направления расходования
денежных средств, распределение части национального дохода и внутреннего валового
продукта,Это позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики.

Обобщим вышесказанное.

Бюджет — это форма образования и расходования денежных средств,
предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного
самоуправления,Бюджет является инструментом регулирования экономики, воздействия
на хозяйственную конъюнктуру и осуществления мер по ее стабилизации.

Он представляет собой баланс доходов и расходов»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика