Учебная работа № 75931. «Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75931. «Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«1. Функциональные расходы федерального бюджета 3
2. Изменение бюджетной политики 10
3. Социальная направленность в федеральном бюджете 14
Список использованной литературы 15
»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 75931.  "Контрольная Изменение приоритетов бюджетных расходов за период 2000 г. РФ
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    руб.

    Бюджет по своей природе является экономическим базисом государства.
    Именно по этому любые изменения или колебания в нем приводят к нарушению экономической,
    хозяйственной и социальной жизни общества.

    Являясь составной частью финансовых отношений и имея денежную
    форму выражения, бюджет выполняет следующие функции, в разной литературе их выделяют
    различное количество:

    1)  
    распределительная функция выражается в формировании и использовании централизованного
    фонда денежных средств (доходы и расходы бюджета);

    2)  
    контрольная функция позволяет узнать, как фактически складываются пропорции
    в распределении бюджетных средств, эффективно ли они используются, сигнализирует
    об отклонениях в движении бюджетных средств, отображает экономические процессы,
    происходящие в структурных звеньях экономики,Благодаря ей, можно прогнозировать
    социально-экономические последствия бюджетной политики.

    3)  
    Регулирующая — проявляется в том, что с помощью бюджета государство регулирует
    хозяйственную жизнь страны, направляя бюджетные средства на поддержку и развитие
    отдельных отраслей и регионов, используя для этого соответствующие финансовые рычаги.[5]

    4)  
    Стимулирующая функция проявляется в поддержке передовых отраслей экономики.

    5)  
    Плановая функция сопряжена с установлением пропорций в развитии экономики,
    ее отраслей и предприятий, объемов денежных средств, выделяемых на основные, приоритетные
    направления общественного воспроизводства.[6]

    К основным требованиям, предъявляемым к построению бюджетов относятся:

    единство правовой базы;

    полнота учета бюджетных доходов;

    сбалансированность бюджета;

    эффективность и экономность бюджета.

    Единство правовой базы означает, что бюджет утверждается в форме
    закона (или правового акта для органов местного самоуправления),Составляется он
    в соответствии с показателями среднесрочного бюджетного планирования, скорректированными
    с учетом прогноза социально-экономического развития и концепции бюджетной политики
    на очередной финансовый год.

    Полнота учета бюджетных доходов означает, что все налоговые и
    неналоговые доходы и другие обязательные поступления, установленные действующим
    законодательством, подлежат зачислению в обязательном порядке,Несоблюдение зачисления
    доходов и иных поступлений является правонарушением и влечет применение мер ответственности.

    Сбалансированность бюджета предполагает, что объем расходов бюджета
    должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и источников покрытия его
    дефицита, определяемых в точном соответствии с действующим налоговым и бюджетным
    законодательством.

    Эффективность и экономность использования бюджетных средств означает,
    что при составлении и исполнении бюджета уполномоченные на то органы должны исходить
    из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема
    средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом
    объема средств.

    В силу федеративного устройства страны, существует три уровня
    бюджетов:

    1) Федеральный бюджет,Является основным планом государства,
    позволяющим органам власти осуществлять свои властные полномочия в различных областях
    и сферах деятельности.

    2) Бюджеты субъектов РФ,Представляет собой форму образования
    и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций
    субъекта РФ.

    3) Местные бюджеты,Являются формой образования и расходования
    денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к
    предметам ведения местного самоуправления.

    В совокупности с внебюджетными фондами эти уровни составляют
    бюджетную систему.

    Единство бюджетной системы РФ не подразумевает слияния или поглощения
    бюджетов более низких уровней вышестоящими бюджетами,Каждый бюджет функционирует
    самостоятельно,Местные бюджеты своими доходами и расходами не входят в бюджеты
    субъектов Федерации, а последние не входят в федеральный бюджет,Но в случае необходимости
    поддержки бюджетов более низких уровней для реализации их задач из вышестоящих бюджетов
    (федерального и регионального) могут передаваться им дополнительные ресурсы,Это
    позволяет более рационально и эффективно использовать финансовые ресурсы в масштабе
    всего государства.

    Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней
    позволяет соответствующим органам государственной власти и управления иметь финансовую
    базу для реализации своих полномочий.[7]
    Направляются эти ресурсы на строго определенные цели в зависимости от разграничения
    функций между уровнями управления.

    Но при этом основная координирующая роль принадлежит федеральному
    бюджету,Поэтому исходными макроэкономическими показателями для построения федерального
    бюджета являются:

    1) объем валового внутреннего продукта на финансовый год и темп
    роста валового внутреннего продукта в финансовом году;

    2) инфляция (темп роста цен) в расчете декабрь финансового года
    к декабрю отчетного года;

    3) среднегодовой курс рубля к доллару США.[8]

    Ежегодно в составе бюджета каждого уровня в законодательном порядке
    должны утверждаться следующие показатели:

    общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета;

    прогнозируемые доходы бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей
    классификации доходов бюджетов РФ;

    нормативы отчислений в бюджеты других уровней от регулирующих
    доходных источников;

    расходы бюджета по показателям функциональной классификации;

    капитальные расходы бюджета (бюджет развития) и текущие расходы
    бюджета (бюджет текущих расходов);

    объемы и перечень внутренних заимствований по показателям источников
    внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;

    распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям бюджетных
    средств в соответствии с ведомственной структурой расходов соответствующего бюджета;

    статьи (показатели, нормативы), определяющие особенности регулирования
    межбюджетных отношений на очередной финансовый год.

    Государственный бюджет отражает реальные ресурсы финансовых средств,
    находящихся в распоряжении государства и определяющих возможности по выполнению
    возложенных на него функций,Бюджет фиксирует конкретные направления расходования
    денежных средств, распределение части национального дохода и внутреннего валового
    продукта,Это позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики.

    Обобщим вышесказанное.

    Бюджет — это форма образования и расходования денежных средств,
    предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного
    самоуправления,Бюджет является инструментом регулирования экономики, воздействия
    на хозяйственную конъюнктуру и осуществления мер по ее стабилизации.

    Он представляет собой баланс доходов и расходов»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика