Учебная работа № 75927. «Курсовая Бизнес-План создания полиграфического предприятия

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75927. «Курсовая Бизнес-План создания полиграфического предприятия

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«1. Вводная часть 3
2. Цели и задачи: стратегия нового полиграфического предприятия 4
АНАЛИЗ ИДЕИ 4
НОМЕНКЛАТУРА УСЛУГ 5
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В 1990-98 ГОДАХ 5
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ В 1998–1999 ГОДАХ. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ 7
3. Продукты и услуги: позиционирование на полиграфическом рынке 10
4. Анализ рынка: перспективные и прибыльные сектора 11
5. План маркетинга и рекламная стратегии 13
6. План производства: три этапа развития и далее… 14
ЭТАП 1. НУЛЕВОЙ ЦИКЛ 15
ЭТАП 2. РАСШИРЕНИЕ НОМЕНКЛАТУРЫ УСЛУГ 18
ЭТАП 3. ОФСЕТНАЯ ТИПОГРАФИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА 19
ЭТАП 4. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 21
7. Структура управления 23
ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ. МИНИМАЛЬНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 23
ЭТАП АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. РАЗВЕРНУТАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 23
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ НА 1 ЭТАПЕ 25
8. Объем требуемых средств и степень риска 26
9. Финансовый план: доходы предприятия 27
10. Детальный финансовый план: баланс даходов/расходов 28

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75927.  "Курсовая Бизнес-План создания полиграфического предприятия
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Оценить
    соответствие персонала предприятия и условий для мотивации их труда требованиям
    по достижению поставленных целей;

    4,
    Определить
    состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе,
    стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта;

    5,
    Оценить
    материальное и финансовое положение предприятия, соответствие материальных и
    финансовых ресурсов  достижению поставленных целей;

    6,
    Предусмотреть
    трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана;

    7,
    Привлечь
    потенциальных инвесторов;

    8,
    Сформировать
    основные направления внедрения новой техники и технологии, совершенствования
    организации производства и управления предприятием.

    Целью данного
    курсового проекта является разработка основных разделов бизнес-плана
    государственного предприятия ПРУП «Минская фабрика цветной печати».
    Планирование деятельности предприятия с помощью бизнес-плана позволит
    просчитать его хозяйственную деятельность на ближайший период в соответствии с
    потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

    1,Резюме

    2.
    Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития

    УП «Минская фабрика цветной печати» создано в
    соответствии  с Постановлением Cовета
    Министров РБ на основании приказа Государственного комитета БССР по делам
    издательств, полиграфии и книжной торговли №226 от 01.12.1984г,и
    зарегистрировано в Октябрьском РИК г,Минска 26.11.1996г., как предприятие 
    основанное на государственной форме собственности,По согласованию с
    Мингорисполкомом от  13.05.2000г,УП «МФЦП», переименовано в производственное
    республиканское унитарное предприятие «Минская фабрика цветной печати» (ПРУП
    «МФЦП»).

    Минская фабрика
    цветной печати специализируется на выпуске многокрасочной продукции,
    отпечатанной офсетным способом.

    Виды выпускаемой
    продукции: книги в твердом переплете и мягкой обложке, высокохудожественные
    альбомы, журналы, плакаты, буклеты, каталоги, календари, открытки,
    многокрасочная упаковка для товаров широкого потребления, рекламные проспекты,
    бумажно-беловая продукция, фотообои.

    На предприятии
    осуществляются три основных технологических процесса:
    электронно-репродукционный, печатный, брошюровочно-переплетный,Численность
    работающих на фабрике – 586 человек, количество рабочих смен – 2.

    Чтобы успешно осуществлять прямые продажи фабрика
    имеет в своем структурном подразделение сеть розничной торговли – фирменная
    сеть УП «МФЦП»,В настоящее время она состоит из 5 фирменных магазинов: 4 в

    г,Минске и 1 в г,Сморгонь.

    Продукция также
    поставляется в Россию, Молдавию, Польшу, Украину, Германию.

    Минская фабрика цветной печати – одно из крупнейших в Беларуси
    предприятий с расширенным комплексом услуг и полным полиграфическим циклом
    производства, позволяющим выполнять с высоким качеством самые различные заказы.

    Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия за 2005-2006 гг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика