Учебная работа № 75921. «Курсовая Методика проектирования новой корпорации создаваемой на основе действующих предприятий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75921. «Курсовая Методика проектирования новой корпорации создаваемой на основе действующих предприятий

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«Введение 2
1.Теоретические и методологические аспекты проектирования корпораций 4
1.1.Характеристика корпоративной формы организации бизнеса 4
1.1.1.Основные черты современной корпорации 5
1.1.2.Преимущества и недостатки корпораций 6
1.1.3.Особенности создания корпораций в России 8
1.2. Содержание проектного цикла 11
1.2.1.Назначение и виды проектов. 11
1.2.2.Основы проектной деятельности 11
1.2.3.Этапы разработки проектов 13
2.Методика проектирования новой корпорации, создаваемой на основе действующих предприятий. 15
2.1. Анализ текущего состояния предприятия 15
2.1.1.Исследование рынка, определение рыночных сегментов 15
2.1.2.Анализ внешнего окружения и внутренних факторов деятельности предприятия 15
2.1.3. Анализ факторов конкуренции по Портеру 17
2.1.4. Анализ проблем корпорации 19
2.2.Стратегическое планирование проекта 20
2.2.1. Корпоративное стратегическое планирование 20
2.2.2. Стратегия маркетинга 23
2.2.3.Бизнес – план проекта 25
2.3.Разработка системы управления корпорацией 28
2.3.1.Описание внутренней системы управления 28
2.3.2.Система управления персоналом проекта 32
2.3.3.Система распределения полномочий 33
Заключение 34
Список литературы 35

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75921.  "Курсовая Методика проектирования новой корпорации создаваемой на основе действующих предприятий
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 16
    3,ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 17
    ЛИТЕРАТУРА 21 ВВЕДЕНИЕ
    Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг
    организационно-технологических и экономических вопросов,Изучение этих
    вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта
    достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он
    должен решить в своей практической деятельности на АТП.
    В условиях ограниченной возможности поиска справочно-нормативной
    информации, вызванной резким сокращением издания специальной литературы,
    появление настоящего издания поможет студентам более обоснованно принимать
    решения, связанные с выполнением дипломного и курсового проектирования.
    В представленных материалах обобщены основные справочно-нормативные
    данные, предусмотренные Положением о техническом обслуживании и ремонте
    подвижного состава автомобильного транспорта, общесоюзными нормами
    технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
    (ОНТП-01-91), а также другими нормативными документами проектных
    организаций «Гипроавтотранс».
    Цель настоящего издания — помочь студентам своевременно и качественно
    выполнить курсовые и дипломные прокты и достичь однородности требований к
    ним со стороны руководителей и консультантов.
    Настоящие материалы могут быть полезны и для практических работников
    инженерной службы автотранспортных предприятий, которые найдут в них
    действующие на настоящий момент нормы и нормативы для проектирования новых
    и совершенствования работы существующих предприятий, занятых эксплуатацией
    автомобильного транспорта,1,ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1,Выбор исходных данных Таблица 1.1 Классификация категорий условий эксплуатации
    |Условия движения |Тип рельефа |Тип дорожного покрытия |
    | |местности | |
    | | |Д1 |Д2 |Д3 |Д4 |Д5 |Д6 |
    |За пределами |Равнинный, | | | | | | |
    |пригородной зоны |слабохолмистый, | | | | | | |
    |(более50 км от |холмистый |I | |II | | | |
    |границы города) | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | |IV |V |
    | |Гористый | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | | | | |III | | | |
    | |Горный | | | | | |
    |В малых городах |Равнинный, | | | | | |
    |(до 100 тыс,| |II | | | | |
    |жителей) и в | | | | | | |
    |пригородной зоне | | | | | | |
    | |Слабохолмистый, | | | | | |
    | |холмистый, | | | | | |
    | |гористый | | | | | |
    | | | | | | | | |
    | |Горный | | | | | | |
    |В больших городах |Равнинный, | | | | | | |
    |(более 100 тыс,| | | | | | | |
    |жителей) | | | | | | | |
    | |Слабохолмистый, | | | | | | |
    | |холмистый | | | | | | |
    | |Гористый | | | | | | |
    | |Горный | | | | | | |Дорожные покрытия: Д1 — цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика; Д2 — битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 — булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 — грунт, укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытие; Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъездные пути, не имеющие твердого покрытия,Таблица 1.2 Рекомендуемые режимы работы подвижного состава (по ОНТП-01-91)
    |Тип подвижного состава |Режим работы |
    | |Число дней |Среднее время в |
    | |работы в году |наряде, час,|
    |Служебные и ведомственные легковые |305 |10,5 |
    |автомобили, грузовые, автопоезда и | | |
    |автобусы | | |
    |Общего пользования грузовые |305 |12,0 |
    |автомобили и автопоезда | | |
    |Маршрутные автобусы и легковые |365 |12,0 |
    |такси | | |
    |Междугородные автопоезда |357 |16,0 |
    |Внедорожные автомобили-самосвалы |357 |21,0 | Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы
    следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов и полуприцепов); среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; дорожные и климатические условия эксплуатации; режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта,1.2,Расчет производственной программы по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава Таблица 1.3 Периодичность технического обслуживания подвижного состава для I категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
    ——————————————————————+ Подвижной состав |Нормативная периодичность| | обслуживания, км | +————————-| | ТО-1 | ТО-2 |
    —————————————-+————+————-|
    Легковые автомобили | 5 000 | 20 000 |
    Автобусы | 5 000 | 20 000 |
    Грузовые автомобили и автобусы на базе | 4 000 | 16 000 |
    грузовых автомобилей | | |
    Автомобили-самосвалы карьерные | 2 000 | 10 000 |
    Прицепы и полуприцепы(кроме тяжеловозов)| 4 000 | 16 000 |
    Прицепы и полуприцепы-тяжеловозы | 3 000 | 12 000 |
    ——————————————————————+ Таблица 1.4 Нормативы ресурсного пробега подвижного состава, трудоемкости ТО и ТР для категории условий эксплуатации (по ОНТП-01-91)
    ——————————————————————+
    Подвижной состав | Модель — |Ресурс-| Нормативная трудоемкость| | предста- |ный +————————-| | витель |пробег | ЕОс,|ТО-1,| ТО-2 | ТР | | |не ме- |чел-ч|чел-ч| чел-ч|чел-ч/| | | нее, | | | |1000км| | | тыс,| | | | | | | км | | | | |
    ———————+————+——-+——+——+——+——| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
    ———————+————+——-+——+——+——+——|
    Легковые автомобили:| | | | | | |
    особо малого класса |ЗАЗ-1102 | 125 |0,08 | 1,9 | 7,5 | 1,5 |
    малого » |ВАЗ-2107 | 150 |0,10 | 2,6 | 10,5 | 1,8 |
    среднего » |ГАЗ-24-11 | 400 |0,13 | 3,4 | 13,5 | 2,1 |
    Автобусы : | | | | | | |
    особо малого класса |РАФ-2203-01| 350 |0,13 | 4,5 | 18,0 | 2,8 |
    малого » |ПАЗ-3205 | 400 |0,15 | 6,0 | 24,0 | 3,0 |
    среднего » |ЛАЗ-4221 | 500 |0,20 | 7,5 | 30,0 | 3,8 |
    большого » |ЛиАЗ-5256, | 500 |0,25 | 9,0 | 36,0 | 4,2 | |Икарус-260 | | | | | |
    особо большого » |Икарус-280 | 400 |0,40 |18,0 | 72,0 | 6,2 |
    Грузовые автомобили | | | | | | |
    общего назначения | | | | | | |
    грузоподъемностью,т:| | | | | | | 0,5-1,0 |УАЗ-3303-01| 150 |0,10 | 1,8 | 7,2 | 1,55 | свыше 1 до 3 |ГАЗ-52-04 | 175 |0,15 | 3,0 | 12,0 | 2,0 | » 3 » 5 |ГАЗ-3307 | 300 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,0 | » 5 » 8 |ЗиЛ-431410 | 450 |0,15 | 3,6 | 14,4 | 3,4 | » 6 » 8 |КамАЗ-5320 | 300 |0,18 | 5,7 | 21,6 | 5,0 | » 8 » 10 |КамАЗ-53212| 300 |0,20 | 7,5 | 24,0 | 5,5 | » 10 » 16 |КрАЗ-250-010 300 |0,25 | 7,8 | 31,2 | 6,1 | | | | | | | |
    Внедорожные автомо- | | | | | | |
    били самосвалы гру- | | | | | | |
    зоподъемностью : | | | | | | | 30 т |БелАЗ-7522 | 200 |0,40 |20,5 | 80,0 |16,0 | 42 т |БелАЗ-7548 | 200 |0,50 |22,5 | 90,0 |24,0 |
    Газобаллонные авто- | | | | | | |
    мобили* ,работающие | | | | | | |
    на : | | | | | | |
    сжиженном нефтяном | | | | | | |
    газе (СНГ) | | — |0,04 | 0,3 | 1,0 | 0,45 |
    сжатом природном | | | | | | |
    газе (СПГ) | | — |0,05 | 0,9 | 2,4 | 0,85 |
    Прицепы грузоподъем-| | | | | | |
    ностью , т: | | | | | | |
    одноосные до 5 |СМ-В325 | 120 |0,03 | 0,9 | 3,6 | 0,35 |
    двухосные до 8 |ГКБ-8350 | 250 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |
    Полуприцепы грузо- | | | | | | |
    подъемностью, т: | | | | | | |
    одноосные до 12 |Каз-9368 | 300 |0,05 | 2,1 | 8,4 | 1,15 |
    двухосные до 14 |Мод.9370 | 300 |0,07 | 2,2 | 8,8 | 1,25 |
    многоосные свыше 20 |МАЗ-9398 | 320 |0,08 | 3,0 | 12,0 | 1,70 |
    Прицепы и полуприце-| | | | | | |
    пы-тяжеловозы грузо-|МЧЗАП | 250 |0,10 | 4,4 | 17,6 | 2,4 |
    подъемностью свыше | | | | | | |
    22 т | | | | | | |
    ——————————————————————+
    * Дополнительная трудоемкость по газовой системе питания Пример: Количество автомобилей, пробег которых меньше ресурсного Ан=200
    ед., количество автомобилей, имеющих пробег, превышающий ресурсный Ар=100
    ед,Модель автомобиля КамАЗ-5320 в III категории эксплуатации в зоне
    умеренного климата со среднесуточным пробегом 250 км Таблица 1.5 Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и ресурсного пробега +——————————————————————+ |Пробег| Обозна-| Ед,из- | Значения пробегов, км | | | чение | мерения +—————————————| | | | |Нормативные | Корректирова-|Принятые| | | | | | ние по кратн.|для расч| +—————+———+——————————+———| |до ТО-1 L1 | км |4000хК1хК3 = 250х10=3250 | 3250 | | | |4000х0,8х1=3200 | | |до ТО-2 L2 | км |16000хК1хК3 = 3250х4=13000 | 13000 | | | |16000х0,8=12800 | | |Ресурсный Lр | тыс.км |300х200+240х100 13х15=195 | 195 | | | | 200+100 | | | | | (0,8(1,0(1,0=197,3 | | +——————————————————————+ Таблица 1.6 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации — К1 +—————————————————————-+ |Категория условий| Нормативы | |эксплуатации +———————————————-| | |Ресурсный|Периодич-|Удельная трудо-|Расход | | |пробег |ность ТО |емкость ТР |зап.частей| +——————+———+———+—————+———-| | I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 | | II | 0,9 | 0,9 | 1,1 | 1,10 | | III | 0,8 | 0,8 | 1,2 | 1,25 | | IV | 0,7 | 0,7 | 1,4 | 1,40 | | V | 0,6 | 0,6 | 1,5 | 1,65 | +—————————————————————-+ Таблица 1.7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава — К2 +—————————————————————-+ |Модификация подвижного | Нормативы | | состава +————————————-| | |Ресурсный |Трудоемкость | Расход | | |пробег | ТО и ТР |зап»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика