Учебная работа № 75912. «Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75912. «Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 6
2. Характеристика бизнес-планирования на предприятии 12
2.1. Бизнес-план как процесс реализации инвестиционного замысла 12
2.2. Оценка существующих методик разработки бизнес-плана 14
2.3. Общая характеристика содержания бизнес-плана 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75912.  "Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Потребитель выдвигает свои требования к продук­ту, его технико-экономическим характеристикам,
    количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для рас­пределения рынка между производителями,Возрастает
    значение конкуренции, борьбы за потребителя,Это заставляет производителей тщательно и глубоко изу­чать конкретных потенциальных потребителей
    и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции,Отсюда:
    производитель уже целенаправленно ставит задачи перед научно-техническими раз­работками,
    требуя, чтобы их проекты отвечали определенным условиям, рассчиты­вает ориентировочно издержки производства, уровень цены, определяет наиболее
    рациональную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирмен­ное кооперирование.
    Требования к продукту, диктуемые потребителем, обусловливают необходи­мость использования
    наиболее оптимальных структур управления, сочетания в управлении принципов централизации и децентрализации, более полного учета тре­бований потребителей в
    производственной программе, обеспечения ускорения науч­но-технического прогресса и повышения конкурентоспособности, осуществления программно-целевого
    подхода к выработке и принятию управленческих решений,При этом остро встает задача обеспечения эффективного взаимодействия на разных уровнях управления
    таких функций, как маркетинг, планирование, контроль, орга­низация, руководство,Особое значение приобретают стимулирование производства новых
    видов продукции, усиление роли договорных отношений и заключение кон­трактов, где заранее фиксируются все обязательства поставщика продукции, возла­гаемые на
    него покупателем (потребителем).
    Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необхо­димость ориентации
    научно-технической, производственной и сбытовой деятельно­сти фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
    Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее
    хозяйственных подразделений.
    Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно­ванно, опираясь на
    запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об­разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ­ники
    ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про­дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
    Потребность в современном маркетинге возникла в 60-е годы,Здесь особую роль сыграли два
    фактора: во-первых, усилилось значение научно-технического прогресса, а вместе с ним возросло значение человеческого фактора как наиболее мощного условия
    развития производства, повышения его эффективности и качества, что не могло не сказаться на стабильности темпов роста и доходах работников,Во-вторых,
    насыщение рынка товарами первой необходимости объективно привело к дальнейшему развертыванию структуры индивидуального потребления,Одновре­менно росли
    общественные потребности,В этих условиях резко обострилась про­блема сбыта в результате раздела мирового рынка на сферы влияния между круп­нейшими
    корпорациями, когда с особой силой возросла конкурентная борьба,Это вынудило крупные компании, а в дальнейшем средние и даже мелкие приспосабли­ваться к
    требованиям рынка, с одной стороны, и оказывать регулирующее воздейст­вие на формирование таких требований, с другой.
    Этот процесс усилился под влиянием научно-технической революции,Сложи­лась ситуация, когда
    производитель уже не мог позволить себе работать на неиз­вестного потребителя, а вынужден был ориентироваться на определенный рынок, изучать спрос, тенденции
    его изменений и факторы, формирующие запросы на кон­кретные товары,Так возник диктат потребителя, ставший нормой,Это и понятно, поскольку в условиях
    научно-технической революции существенно возросла слож­ность производства, потребность к постоянной разработке более качественной, улучшенного дизайна,
    конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей возрас­тающие запросы рынка на современные ее виды.
    Производителю важно знать заранее спрос на выпускаемые им изделия, чтобы не расходовать
    впустую крупные финансовые, трудовые и материальные ресурсы, научный потенциал, чтобы быть уверенным, что произведенный продукт станет то­варом.
    Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт,
    принесет прибыль,А для этого нужно изучать общественные и инди­видуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства.
    Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика