Учебная работа № 75912. «Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75912. «Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 3
1. Бизнес-план как инструмент управления предприятием 6
2. Характеристика бизнес-планирования на предприятии 12
2.1. Бизнес-план как процесс реализации инвестиционного замысла 12
2.2. Оценка существующих методик разработки бизнес-плана 14
2.3. Общая характеристика содержания бизнес-плана 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75912.  "Курсовая Бизнес-планирование как функция управления организации
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Потребитель выдвигает свои требования к продук­ту, его технико-экономическим характеристикам,
количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для рас­пределения рынка между производителями,Возрастает
значение конкуренции, борьбы за потребителя,Это заставляет производителей тщательно и глубоко изу­чать конкретных потенциальных потребителей
и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции,Отсюда:
производитель уже целенаправленно ставит задачи перед научно-техническими раз­работками,
требуя, чтобы их проекты отвечали определенным условиям, рассчиты­вает ориентировочно издержки производства, уровень цены, определяет наиболее
рациональную технологию производства, включая межфирменное и внутрифирмен­ное кооперирование.
Требования к продукту, диктуемые потребителем, обусловливают необходи­мость использования
наиболее оптимальных структур управления, сочетания в управлении принципов централизации и децентрализации, более полного учета тре­бований потребителей в
производственной программе, обеспечения ускорения науч­но-технического прогресса и повышения конкурентоспособности, осуществления программно-целевого
подхода к выработке и принятию управленческих решений,При этом остро встает задача обеспечения эффективного взаимодействия на разных уровнях управления
таких функций, как маркетинг, планирование, контроль, орга­низация, руководство,Особое значение приобретают стимулирование производства новых
видов продукции, усиление роли договорных отношений и заключение кон­трактов, где заранее фиксируются все обязательства поставщика продукции, возла­гаемые на
него покупателем (потребителем).
Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необхо­димость ориентации
научно-технической, производственной и сбытовой деятельно­сти фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее
хозяйственных подразделений.
Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обосно­ванно, опираясь на
запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и главным об­разом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источ­ники
ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество про­дукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.
Потребность в современном маркетинге возникла в 60-е годы,Здесь особую роль сыграли два
фактора: во-первых, усилилось значение научно-технического прогресса, а вместе с ним возросло значение человеческого фактора как наиболее мощного условия
развития производства, повышения его эффективности и качества, что не могло не сказаться на стабильности темпов роста и доходах работников,Во-вторых,
насыщение рынка товарами первой необходимости объективно привело к дальнейшему развертыванию структуры индивидуального потребления,Одновре­менно росли
общественные потребности,В этих условиях резко обострилась про­блема сбыта в результате раздела мирового рынка на сферы влияния между круп­нейшими
корпорациями, когда с особой силой возросла конкурентная борьба,Это вынудило крупные компании, а в дальнейшем средние и даже мелкие приспосабли­ваться к
требованиям рынка, с одной стороны, и оказывать регулирующее воздейст­вие на формирование таких требований, с другой.
Этот процесс усилился под влиянием научно-технической революции,Сложи­лась ситуация, когда
производитель уже не мог позволить себе работать на неиз­вестного потребителя, а вынужден был ориентироваться на определенный рынок, изучать спрос, тенденции
его изменений и факторы, формирующие запросы на кон­кретные товары,Так возник диктат потребителя, ставший нормой,Это и понятно, поскольку в условиях
научно-технической революции существенно возросла слож­ность производства, потребность к постоянной разработке более качественной, улучшенного дизайна,
конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей возрас­тающие запросы рынка на современные ее виды.
Производителю важно знать заранее спрос на выпускаемые им изделия, чтобы не расходовать
впустую крупные финансовые, трудовые и материальные ресурсы, научный потенциал, чтобы быть уверенным, что произведенный продукт станет то­варом.
Другими словами, производитель призван выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт,
принесет прибыль,А для этого нужно изучать общественные и инди­видуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства.
Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика