Учебная работа № 75909. «Курсовая Бизнес-план сервисного центр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75909. «Курсовая Бизнес-план сервисного центр

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
«1. Разработка бизнес-плана коммерческой организации. 4
1.1. Резюме 4
1.2. Предлагаемый продукт 5
1.3 Анализ отрасли 6
2. Анализ потребителей 8
2.1. Расчет величины выборочной совокупности и емкости рынка 8
2.2. Общие предпочтения потребителей 10
2.3. Сегментация потребителей 16
3. Исследование конкуренции на рынках сбыта 17
3.1 Анализ внутренней операционной структуры компаний 18
3.2 Оценка с точки зрения предпочтения потребителей 19
4. План маркетинга 20
4.1. Стратегия охвата рынка 20
4.2. Стратегия ценообразования 21
4.3 Стратегия сбыта 23
4.4 Тактика продаж 24
4.5 Стратегия конкурентоспособности 25
5. План оказания услуг 26
5.1 Специализация и типизация магазина 26
5.2 Технологический процесс; необходимый для оказания данного вида услуг 26
5.3. Потребность в активах 27
5.4. Потребность в персонале 28
5.5. Издержки обращения 31
6. SWOT анализ планируемого предприятия 34
7. Финансовый анализ и оценка инвестиций 35
Заключение 41
Литература 43

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75909.  "Курсовая Бизнес-план сервисного центр
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Но при этом они предлагают лишь
    несколько наименований,Очень серьезным минусом при работе с частными лицами
    является сомнительное качество сервиса, так как за редким исключением они
    работают нелегально,Кроме того, частники недостаточно хорошо проводят
    рекламную политику, что осложняет их поиск для потенциальных клиентов,

    3, Организации, занимающиеся
    компьютерным обслуживанием, обычно работают с каким-то определенным кругом
    относительно крупных клиентов.  Они редки и сильно загружены работой,Основная
    сфера их деятельности – ремонт, обслуживание и модернизация компьютерной
    техники,Другими услугами данные фирмы, как правило не занимаются,Также они
    широко себя не рекламируют, чем осложняют привлечение новых клиентов,

    Деятельность
    “Компьютер-сервиса” прежде всего направлена на обслуживание частных лиц и
    небольших организаций, не имеющих для этого нужных навыков (специалистов),
    оборудования или времени,На начальный период деятельности фирмы планируется
    предоставлять следующий перечень услуг:

     1,Ремонт и обслуживание
    негарантийных компьютеров и  перефирии,Смысл такой услуги, как ремонт,
    понятен и не требует описания,Под обслуживанием понимается: плановые
    профилактические работы, настройка аппаратной части, обновление микропрограмм BIOS, чистка,  смазка вентиляторов и
    кулеров, замена, заправка и ремонт картриджей для струйных, лазерных и
    матричных принтеров, а также копировальных аппаратов,Допускается выезд к
    заказчику за дополнительную плату,

    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика