Учебная работа № 75908. «Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов
Содержание:
По запросу
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Разрешатся заваривать
трещины у технологических отверстий, если после разделки суммарная длина их не
более 120 мм, с последующей усиленной вставки варкой,Износ нажимных конусов
допускается не более 3 мм, нажимных шайб не более 5мм.
Толщина стенок
фрикционных клиньев должна быть не менее 32 мм для аппарата Ш-2-В.Наибольший износ стяжного болта не должен превышать 5 мм.
Изношенные клинья и
нажимные конусы наплавкой не ремонтируются из-за большой трудоемкости.
Разрешается применять
пружины с изломом оттянутого конца на длине не более 1/3 длины окружности.
Сборка поглощающего
аппарата: при сборке аппарата до постановки гайки стяжного болта проверяют
выход конуса у аппарата Ш-2-В не менее 105 мм.
Испытание поглощающего
аппарата.
Испытание на растяжение
проводится для проверки прочности вагонных деталей в целях обеспечения надёжной
работы в эксплуатации,При таких испытаниях перед постановкой на пресс аппарат
необходимо очистить от грязи и ржавчины, осмотреть и обмерить,Детали, имеющие
видимые дефекты или не соответствии по размерам требующие правил ремонта не
испытывают,Их нужно отремонтировать или если это сделать нельзя забраковать.
На деталях круглого сечения (стержни, болты, тяги и т.п.) подвергающиеся
сварки, пред растяжением с обеих сторон сварки набивают керны.
При испытании допускается
соединить несколько деталей с помощью стяжных муфт, скоб или других
приспособлений.
Находящиеся под натяжением
детали обстукивают легкими ударами молотка и осматривают, затем нагрузку
снимают, детали снова осматривают.
Испытание производят на
гидравлическом и воздушным прессе,На прессе или на отдельном щитке у пресса
указываются наибольшее разрывное усилие, которое может быть допущено, а на
рабочем манометре должна быть нанесена красная черта, соответствующая этому
усилию.
Около пресса на видном
месте вывешивается таблица испытания нагрузок для каждой детали (кгс) и
соответственное давления цилиндра пресса по манометру.
Испытанию на растяжение
подлежат: тормозные тригандели грузовых и пассажирских вагонов, стяжные болты
поглощающих аппаратов.
После испытания наносят
клейма в местах согласно требованиям технических условиях,при клеймении ставят
условный номер завода или депо, месяц и год испытания детали.(две последние
цифры.)
Клейма ставят на деталях
автосцепного устройства при ремонте или проверки в КПА,Устанавливать на
подвижной состав детали и узлы без клейм не допускается,
5.
Разработка технической инструкций при ремонте
5.1 Объем
работы выполненный при работе поглощающего аппарата
Для аппарата Ш-2-В
толщина стенки корпуса должна быть не менее 18мм при капитальном ремонте, и не
менее 16мм при деповском,Толщина стенок фрикционных клиньев должна быть не
менее 32мм для аппаратов Ш-2-В.
Разрешается использовать
пружины с изломом оттянутого конца на длине 1/3 длины окружности.
При сборке поглощающего
аппарата проверяют выход конуса у Ш-2-В не менее 105мм.
5.3
Проверка, регулирования, испытания поглощающего аппарата
После сборки поглощающего
аппарата проверяют специальным шаблоном 575х233.5мм.
Испытание аппарата на
растяжение производится для проверки прочности в целях обеспечения надежной
работы в эксплуатации.
Испытания проводятся на
специальном прессе, после испытания наносят клейма.
При клеймении ставят на
деталях условный номер завода или депо, месяц и год испытания (две последние
цифры),Устанавливать детали без клейм не допускается,Регулируют в аппарате
выход нажимного конуса.
5.4
Сварочно-наплавочные работы
Сварочно-наплавочные
работы являются одним из наиболее эффективных способов восстановление
поврежденных и изношенных деталей и износов вагонов,Внедрение механизированных
способов сварки и наплавки позволяют снизить простои вагонов в ремонте,
улучшить качество ремонта деталей и повысить экономический эффэкт,Механизация
наплавочных работ осуществляется в вагонных предприятиях путем широкого
внедрения сварочных автоматов и полуавтоматической для дуговой наплавки под
слоем флюса, в среде защитного газа и сварки открытой дугой с применением
порошковой проволоки.
Среди механизированных
способов восстановления деталей вагонов ведущее место занимает наплавка
порошковой проволоки,Этим способом восстанавливаются фрикционные клинья и
надресорные балки тележек ЦНИИ-Х3, корпуса и детали механизма автосцепок,
вертикальные скользуны надресорной балки.
Для восстановления
деталей тележек, автосцепок и подвесок тормозного башмака применяется
автоматической и полуавтоматической наплавка под слоем флюса.
В вагоноремонтном депо
для выполнения сварочно-наплавочной работы применяют разнообразное сварочное
оборудование»