Учебная работа № 75908. «Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № 75908. «Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

По запросу

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75908.  "Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским
    соглашением
    и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для аппарата Ш-2-В толщина стенки корпуса должна быть не менее 18 мм при капитальном и не менее 16 мм при деповском ремонте.

    Разрешатся заваривать
    трещины у технологических отверстий, если после разделки суммарная длина их не
    более 120 мм, с последующей усиленной вставки варкой,Износ нажимных конусов
    допускается не более 3 мм, нажимных шайб не более 5мм.

    Толщина стенок
    фрикционных клиньев должна быть не менее 32 мм для аппарата Ш-2-В.Наибольший износ стяжного болта не должен превышать 5 мм.

    Изношенные клинья и
    нажимные конусы наплавкой не ремонтируются из-за большой трудоемкости.

    Разрешается применять
    пружины с изломом оттянутого конца на длине не более 1/3 длины окружности.

    Сборка поглощающего
    аппарата: при сборке аппарата до постановки гайки стяжного болта проверяют
    выход конуса у аппарата Ш-2-В не менее 105 мм.

    Испытание поглощающего
    аппарата.

    Испытание на растяжение
    проводится для проверки прочности вагонных деталей в целях обеспечения надёжной
    работы в эксплуатации,При таких испытаниях перед постановкой на пресс аппарат
    необходимо очистить от грязи и ржавчины, осмотреть и обмерить,Детали, имеющие
    видимые дефекты или не соответствии по размерам требующие правил ремонта не
    испытывают,Их нужно отремонтировать или если это сделать нельзя забраковать.
    На деталях круглого сечения (стержни, болты, тяги и т.п.) подвергающиеся
    сварки, пред растяжением с обеих сторон сварки набивают керны.

    При испытании допускается
    соединить несколько деталей с помощью стяжных муфт, скоб или других
    приспособлений.

    Находящиеся под натяжением
    детали обстукивают легкими ударами молотка и осматривают, затем нагрузку
    снимают, детали снова осматривают.

    Испытание производят на
    гидравлическом и воздушным прессе,На прессе или на отдельном щитке у пресса
    указываются наибольшее разрывное усилие, которое может быть допущено, а на
    рабочем манометре должна быть нанесена красная черта, соответствующая этому
    усилию.

    Около пресса на видном
    месте вывешивается таблица испытания нагрузок для каждой детали (кгс) и
    соответственное давления цилиндра пресса по манометру.

    Испытанию на растяжение
    подлежат: тормозные тригандели грузовых и пассажирских вагонов, стяжные болты
    поглощающих аппаратов.

    После испытания наносят
    клейма в местах согласно требованиям технических условиях,при клеймении ставят
    условный номер завода или депо, месяц и год испытания детали.(две последние
    цифры.)

    Клейма ставят на деталях
    автосцепного устройства при ремонте или проверки в КПА,Устанавливать на
    подвижной состав детали  и узлы без клейм не допускается,

    5.
    Разработка технической инструкций при ремонте

    5.1 Объем
    работы выполненный при работе поглощающего аппарата

    Для аппарата Ш-2-В
    толщина стенки корпуса должна быть не менее 18мм при капитальном ремонте, и не
    менее 16мм при деповском,Толщина стенок фрикционных клиньев должна быть не
    менее 32мм для аппаратов Ш-2-В.

    Разрешается использовать
    пружины с изломом оттянутого конца на длине 1/3 длины окружности.

    При сборке поглощающего
    аппарата проверяют выход конуса у Ш-2-В не менее 105мм.

    5.3
    Проверка, регулирования, испытания поглощающего аппарата

    После сборки поглощающего
    аппарата проверяют специальным шаблоном 575х233.5мм.

    Испытание аппарата на
    растяжение производится для проверки прочности в целях обеспечения надежной
    работы в эксплуатации.

    Испытания проводятся на
    специальном прессе, после испытания наносят клейма.

    При клеймении ставят на
    деталях условный номер завода или депо, месяц и год испытания (две последние
    цифры),Устанавливать детали без клейм не допускается,Регулируют в аппарате
    выход нажимного конуса.

    5.4
    Сварочно-наплавочные работы

    Сварочно-наплавочные
    работы являются одним из наиболее эффективных способов восстановление
    поврежденных и изношенных деталей и износов вагонов,Внедрение механизированных
    способов сварки и наплавки позволяют снизить простои вагонов в ремонте,
    улучшить качество ремонта деталей и повысить экономический эффэкт,Механизация
    наплавочных работ осуществляется в вагонных предприятиях путем широкого
    внедрения сварочных автоматов и полуавтоматической для дуговой наплавки под
    слоем флюса, в среде защитного газа и сварки открытой дугой с применением
    порошковой проволоки.

    Среди механизированных
    способов восстановления деталей вагонов ведущее место занимает наплавка
    порошковой проволоки,Этим способом восстанавливаются фрикционные клинья и
    надресорные балки тележек ЦНИИ-Х3, корпуса и детали механизма автосцепок,
    вертикальные скользуны надресорной балки.

    Для восстановления
    деталей тележек, автосцепок и подвесок тормозного башмака применяется
    автоматической и полуавтоматической наплавка под слоем флюса.

    В вагоноремонтном депо
    для выполнения сварочно-наплавочной работы применяют разнообразное сварочное
    оборудование»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика