Учебная работа № 75908. «Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75908. «Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

По запросу

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 75908.  "Курсовая Бизнес-План Расширение производства поглощающих аппаратов АПЭ–120–И автосцепного устройства грузовых вагонов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Для аппарата Ш-2-В толщина стенки корпуса должна быть не менее 18 мм при капитальном и не менее 16 мм при деповском ремонте.

Разрешатся заваривать
трещины у технологических отверстий, если после разделки суммарная длина их не
более 120 мм, с последующей усиленной вставки варкой,Износ нажимных конусов
допускается не более 3 мм, нажимных шайб не более 5мм.

Толщина стенок
фрикционных клиньев должна быть не менее 32 мм для аппарата Ш-2-В.Наибольший износ стяжного болта не должен превышать 5 мм.

Изношенные клинья и
нажимные конусы наплавкой не ремонтируются из-за большой трудоемкости.

Разрешается применять
пружины с изломом оттянутого конца на длине не более 1/3 длины окружности.

Сборка поглощающего
аппарата: при сборке аппарата до постановки гайки стяжного болта проверяют
выход конуса у аппарата Ш-2-В не менее 105 мм.

Испытание поглощающего
аппарата.

Испытание на растяжение
проводится для проверки прочности вагонных деталей в целях обеспечения надёжной
работы в эксплуатации,При таких испытаниях перед постановкой на пресс аппарат
необходимо очистить от грязи и ржавчины, осмотреть и обмерить,Детали, имеющие
видимые дефекты или не соответствии по размерам требующие правил ремонта не
испытывают,Их нужно отремонтировать или если это сделать нельзя забраковать.
На деталях круглого сечения (стержни, болты, тяги и т.п.) подвергающиеся
сварки, пред растяжением с обеих сторон сварки набивают керны.

При испытании допускается
соединить несколько деталей с помощью стяжных муфт, скоб или других
приспособлений.

Находящиеся под натяжением
детали обстукивают легкими ударами молотка и осматривают, затем нагрузку
снимают, детали снова осматривают.

Испытание производят на
гидравлическом и воздушным прессе,На прессе или на отдельном щитке у пресса
указываются наибольшее разрывное усилие, которое может быть допущено, а на
рабочем манометре должна быть нанесена красная черта, соответствующая этому
усилию.

Около пресса на видном
месте вывешивается таблица испытания нагрузок для каждой детали (кгс) и
соответственное давления цилиндра пресса по манометру.

Испытанию на растяжение
подлежат: тормозные тригандели грузовых и пассажирских вагонов, стяжные болты
поглощающих аппаратов.

После испытания наносят
клейма в местах согласно требованиям технических условиях,при клеймении ставят
условный номер завода или депо, месяц и год испытания детали.(две последние
цифры.)

Клейма ставят на деталях
автосцепного устройства при ремонте или проверки в КПА,Устанавливать на
подвижной состав детали  и узлы без клейм не допускается,

5.
Разработка технической инструкций при ремонте

5.1 Объем
работы выполненный при работе поглощающего аппарата

Для аппарата Ш-2-В
толщина стенки корпуса должна быть не менее 18мм при капитальном ремонте, и не
менее 16мм при деповском,Толщина стенок фрикционных клиньев должна быть не
менее 32мм для аппаратов Ш-2-В.

Разрешается использовать
пружины с изломом оттянутого конца на длине 1/3 длины окружности.

При сборке поглощающего
аппарата проверяют выход конуса у Ш-2-В не менее 105мм.

5.3
Проверка, регулирования, испытания поглощающего аппарата

После сборки поглощающего
аппарата проверяют специальным шаблоном 575х233.5мм.

Испытание аппарата на
растяжение производится для проверки прочности в целях обеспечения надежной
работы в эксплуатации.

Испытания проводятся на
специальном прессе, после испытания наносят клейма.

При клеймении ставят на
деталях условный номер завода или депо, месяц и год испытания (две последние
цифры),Устанавливать детали без клейм не допускается,Регулируют в аппарате
выход нажимного конуса.

5.4
Сварочно-наплавочные работы

Сварочно-наплавочные
работы являются одним из наиболее эффективных способов восстановление
поврежденных и изношенных деталей и износов вагонов,Внедрение механизированных
способов сварки и наплавки позволяют снизить простои вагонов в ремонте,
улучшить качество ремонта деталей и повысить экономический эффэкт,Механизация
наплавочных работ осуществляется в вагонных предприятиях путем широкого
внедрения сварочных автоматов и полуавтоматической для дуговой наплавки под
слоем флюса, в среде защитного газа и сварки открытой дугой с применением
порошковой проволоки.

Среди механизированных
способов восстановления деталей вагонов ведущее место занимает наплавка
порошковой проволоки,Этим способом восстанавливаются фрикционные клинья и
надресорные балки тележек ЦНИИ-Х3, корпуса и детали механизма автосцепок,
вертикальные скользуны надресорной балки.

Для восстановления
деталей тележек, автосцепок и подвесок тормозного башмака применяется
автоматической и полуавтоматической наплавка под слоем флюса.

В вагоноремонтном депо
для выполнения сварочно-наплавочной работы применяют разнообразное сварочное
оборудование»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика