Учебная работа № 75851. «Курсовая Федеральный бюджет как инструмент финансирования инноваций

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75851. «Курсовая Федеральный бюджет как инструмент финансирования инноваций

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Содержание 2
Введение 3
1. Государственная поддержка инновационной деятельности 4
2. Государственное регулирование инновационной деятельности 7
3. Финансирование инноваций посредством институтов развития 12
4. Федеральные целевые программы финансирования инновационной деятельности в 2007-2010 гг. 21
5. Результаты бюджетного финансирования и законодательного обеспечения инновационной деятельности на примере г. Обнинска. 26
Заключение 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75851.  "Курсовая Федеральный бюджет как инструмент финансирования инноваций
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В курсовом
    проекте анализируется современное состояние инвестиционной политики на примере
    финансирования инновационной деятельности города, проводится оценка правовой
    обеспеченности данной проблемы, исследование зарубежного опыта и разработка мер
    при решении проблемы финансирования различных нововведений.

    1,ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО   СОСТОЯНИЯ
    ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РОССИИ

    1.1,Факторы, влияющие на
    инновационные процессы развития муниципальных образований

     Анализ
    инновационной деятельности промышленных предприятий разных форм собственности
    подтвердил общую тенденцию усиления рыночных требований к повышению
    конкурентноспособности отечественной продукции, особенно в отраслях, ориентированных
    на внешний рынок (топливной, металлургической, нефтехимической и др.),

    Внешними
    факторами, влияющими на процесс введения инноваций,
    является неприемлемые условия кредитования и недостаток собственных финансовых
    средств, по мнению руководителей предприятий, сдерживают инновационную
    активность в этом направлении,Новые финансовые структуры (в первую очередь
    коммерческие банки), по существу, не вкладывают средства в реальный сектор
    экономики,Неустойчивая экономическая ситуация, налоговый пресс, высокие
    инфляционные ожидания, формирование высокодоходного фондового рынка, особенно
    государственных ценных бумаг, создали благоприятные условия для спекулятивных
    финансовых операций,

    В результате
    экономика страны, в частности городских хозяйств,  распалась на два слабо
    связанных друг с другом сектора: высокорентабельное обращение и убыточное
    производство,Финансовая сфера перестала выполнять функцию обеспечения потребностей
    производственного процесса, его единства и  непрерывности, включая инновационную
    стадию,К тому же товарный оборот более чем наполовину обслуживается бартером и
    векселями,Отмеченные особенности поведения хозяйствующих субъектов наиболее
    остро проявляются в инновационной сфере, специфика которой, в частности,
    продолжительные сроки окупаемости инновационных проектов, повышает степень
    риска вложения финансовых средств.

    Вместе с тем,
    хотя имеющиеся финансовые ресурсы ограничены, активизация инновационной
    деятельности, включая экстенсивные и интенсивные факторы ее развития, остается
    актуальной,Научно-технический прогресс нужно рассматривать как важнейшее
    средство достижения конечных результатов, обеспечивающее выход страны из
    кризиса, стабилизацию экономики и ее последующий рост,Поэтому, несмотря на
    тяжелую экономическую ситуацию, сегодня требуется активная государственная и
    муниципальная инновационная политика, основанная на жестком выборе целей,
    комплексном обосновании приоритетов в распределении ресурсов, новых методах ее
    реализации.

    Прежде всего,
    необходим отбор приоритетных инноваций, оказывающих большое влияние на темпы и
    пропорции развития народного хозяйства,Именно такие инновации должны служить
    объектом государственного и муниципального протекционизма,Создаваемая в рамках
    этих приоритетов техника новых поколений призвана обеспечить конкурентноспособность
    отечественной продукции на мировом рынке, решение актуальных социальных и
    экологических проблем, качественно новый уровень ресурсосбережения и
    многократное повышение производительности труда.

    К внутренним
    дестабилизационным факторам следует отнести несоответствие сложившихся
    структур управления территориями и предприятиями рыночным условиям хозяйствования,
    отсутствие заинтересованности управленческого персонала в реализации новшеств,
    низкую конкурентноспособность продукции и услуг из-за монопольного положения
    отраслей городского хозяйства, устаревшую технологию производства, недостаток
    свободных средств и предприятий города.

      Одной их
    главных задач реформирования инновационного потенциала является выделение его
    выделение из стратегического ядра как гаранта сохранения отечественной научной
    школы на приоритетных направлениях научно- технического прогресса,Спасение науки
    может рассматриваться в социальном аспекте и в первую очередь с точки зрения
    обеспечения занятости невостребованных работников»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика