Учебная работа № 75836. «Курсовая Ценовая политика фирмы
Содержание:
Введение 3
1. Стратегия ценообразования в условиях рынка 5
1.1 Типы конкурентных рынков 5
1.2 Задачи и содержание ценовой политики организации 10
1.3. Равновесная и конкурентная цена 16
2. Методы ценообразования 22
2.1. Затратные методы ценообразования 22
2.2. Рыночные методы ценообразования 25
2.3 Тендерный и экономический метод ценообразования 28
Заключение 30
Литература 32
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
,Балансирующая функция (сбалансирования спроса и предложения),Именно через цену осуществляется связь производства и потребления, предложения и спроса,При появлении диспропорций в хозяйстве равновесие может быть достигнуто или изменением объема производства, или посредством изменения цены,Балансирующая функция выступает основным фактором регулирования предложения товаров.
,Функция размещения производства — действует совместно с перераспределительной функцией, способствуя переливу капиталов в те сферы хозяйства, в которых имеется повышенный спрос на конкретные товары, и характерна высокая норма прибыли.
Учетная функция цены зачастую вступает в противоречие со всеми прочими функциями, так как в рыночных условиях цены часто существенно отклоняются от издержек производства и реализации.
Ценовая политика предприятия — это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и др.
Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости предприятия, максимизация прибыли и удержание рынка,Обеспечение выживаемости предприятия — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами,Важными компонентами данной ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке,Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены.
К максимизации прибыли стремятся не только компании, имеющие устойчивое положение на рынке, но и не уверенные в своем будущем фирмы, пытающиеся максимально использовать выгодную конъюнктуру рынка,В этих условиях фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают максимальную прибыль.
Удержание рынка состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности.
На систему ценообразования, а, соответственно, на ценовую политику предприятия, оказывает большое влияние состояние денежной сферы, а именно: изменение покупательной способности рубля и курсы иностранных валют к рублю,Излишний выпуск денег в обращение снижает их покупательную способность — они обесцениваются,Механизм влияния изменений валютного курса на цены многообразен.
Методы ценообразования — это способы формирования цен на товары и услуги»