Учебная работа № 75836. «Курсовая Ценовая политика фирмы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75836. «Курсовая Ценовая политика фирмы

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение 3
1. Стратегия ценообразования в условиях рынка 5
1.1 Типы конкурентных рынков 5
1.2 Задачи и содержание ценовой политики организации 10
1.3. Равновесная и конкурентная цена 16
2. Методы ценообразования 22
2.1. Затратные методы ценообразования 22
2.2. Рыночные методы ценообразования 25
2.3 Тендерный и экономический метод ценообразования 28
Заключение 30
Литература 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75836.  "Курсовая Ценовая политика фирмы
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Стимулирующая функция,Цена стимулирует производителя через уровень заключенной в ней прибыли,В результате цены способствуют или препятствуют росту выпуска и потребления разных товаров,Стимулирование обеспечивается путем варьирования уровнем прибыли в цене, надбавками, скидками с цены и т.п.
,Балансирующая функция (сбалансирования спроса и предложения),Именно через цену осуществляется связь производства и потребления, предложения и спроса,При появлении диспропорций в хозяйстве равновесие может быть достигнуто или изменением объема производства, или посредством изменения цены,Балансирующая функция выступает основным фактором регулирования предложения товаров.
,Функция размещения производства — действует совместно с перераспределительной функцией, способствуя переливу капиталов в те сферы хозяйства, в которых имеется повышенный спрос на конкретные товары, и характерна высокая норма прибыли.
Учетная функция цены зачастую вступает в противоречие со всеми прочими функциями, так как в рыночных условиях цены часто существенно отклоняются от издержек производства и реализации.
Ценовая политика предприятия — это установление (определение) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий и др.
Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости предприятия, максимизация прибыли и удержание рынка,Обеспечение выживаемости предприятия — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами,Важными компонентами данной ценовой политики являются объем сбыта (продаж) и доля на рынке,Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используются заниженные цены.
К максимизации прибыли стремятся не только компании, имеющие устойчивое положение на рынке, но и не уверенные в своем будущем фирмы, пытающиеся максимально использовать выгодную конъюнктуру рынка,В этих условиях фирма делает оценку спроса и издержек применительно к разным уровням цен и останавливается на таких ценах, которые обеспечивают максимальную прибыль.
Удержание рынка состоит в сохранении фирмой существующего положения на рынке или благоприятных условий для своей деятельности.
На систему ценообразования, а, соответственно, на ценовую политику предприятия, оказывает большое влияние состояние денежной сферы, а именно: изменение покупательной способности рубля и курсы иностранных валют к рублю,Излишний выпуск денег в обращение снижает их покупательную способность — они обесцениваются,Механизм влияния изменений валютного курса на цены многообразен.
Методы ценообразования — это способы формирования цен на товары и услуги»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика