Учебная работа № 75818. «Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75818. «Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Введение 3
1. Резюме 4
2. Характеристика товаров и услуг 7
3. Характеристика рынков сбыта 14
4. Анализ конкуренции 17
5. План маркетинга 21
5.1. Ценообразование 21
5.2. Организация сбыта 22
5.3. Продвижение товара и рекламная компания 23
6. План производства 24
7. Организационный план 27
8. Юридический план 29
9. Оценка рисков и страхование 30
10. Финансовый план 33
11. Стратегия финансирования 34
Заключение 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75818.  "Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Это
на 22 млн,больше, чем в 2006г., или почти на 19 млн,превышает пока­затель 2005., который, по мнению многих экспертов, был рекордным,Таким образом, предварительные итоги 2007 г,указывают на следующие изменения в мировом туризме: Европа прочно удерживает первое место, а на
вторую строчку рейтинга вышел Азиатско-Тихоокеанский регион, доля которого на
мировом рынке туризма подня­лась с 15,5% в середине 90-х
годов XX в,до 18,3% в настоящее
время,При этом Азиатско-Тихоокеанский регион
потеснил американский рынок — доля последнего за прошедшие
восемь лет сократилась с 19,7 до 16,8%,Рост объемов туристских прибытий на
Ближний Восток и африканский континент оказался ниже среднемирового уровня, но при этом оба региона закончили 2007 г,с
положительной динамикой.

Более 132 млн,международных туристских
прибытий было заре­гистрировано в Азиатско-Тихоокеанском
регионе, который многие эксперты считают «туристским
направлением будущего»,Лидером среди субрегионов стала Северо-Восточная Азия,
где рост составил почти 12%,За ней следует Юго-Восточная
Азия (рост около 4%) и Южная Азия (рост на 2%),Таким образом,
сбылись предсказания специалистов ВТО, согласно которым
Китай, включая присоединив­шиеся к нему Сянган и
Аомынь, становится одним из наиболее значи­мых
и привлекательных туристских центров в мире,Среди других госу­дарств региона следует отметить Мальдивы, Шри-Ланку и Иран, сохранившие прежние темпы прироста туристского потока, а также Индию, число гостей которой снизилось на 6,6%.

Американский регион явился единственным,
который завершил год с отрицательным результатом,При этом
следует отметить, что сни­жение по сравнению с 2006г.
несколько замедлилось и составило 0,6%»