Учебная работа № 75818. «Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75818. «Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г

Количество страниц учебной работы: 62
Содержание:
Введение 3
1. Резюме 4
2. Характеристика товаров и услуг 7
3. Характеристика рынков сбыта 14
4. Анализ конкуренции 17
5. План маркетинга 21
5.1. Ценообразование 21
5.2. Организация сбыта 22
5.3. Продвижение товара и рекламная компания 23
6. План производства 24
7. Организационный план 27
8. Юридический план 29
9. Оценка рисков и страхование 30
10. Финансовый план 33
11. Стратегия финансирования 34
Заключение 36

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75818.  "Курсовая Разработка бизнес-плана фирмы Огонек на 2010 г
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским

    соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Это
    на 22 млн,больше, чем в 2006г., или почти на 19 млн,превышает пока­затель 2005., который, по мнению многих экспертов, был рекордным,Таким образом, предварительные итоги 2007 г,указывают на следующие изменения в мировом туризме: Европа прочно удерживает первое место, а на
    вторую строчку рейтинга вышел Азиатско-Тихоокеанский регион, доля которого на
    мировом рынке туризма подня­лась с 15,5% в середине 90-х
    годов XX в,до 18,3% в настоящее
    время,При этом Азиатско-Тихоокеанский регион
    потеснил американский рынок — доля последнего за прошедшие
    восемь лет сократилась с 19,7 до 16,8%,Рост объемов туристских прибытий на
    Ближний Восток и африканский континент оказался ниже среднемирового уровня, но при этом оба региона закончили 2007 г,с
    положительной динамикой.

    Более 132 млн,международных туристских
    прибытий было заре­гистрировано в Азиатско-Тихоокеанском
    регионе, который многие эксперты считают «туристским
    направлением будущего»,Лидером среди субрегионов стала Северо-Восточная Азия,
    где рост составил почти 12%,За ней следует Юго-Восточная
    Азия (рост около 4%) и Южная Азия (рост на 2%),Таким образом,
    сбылись предсказания специалистов ВТО, согласно которым
    Китай, включая присоединив­шиеся к нему Сянган и
    Аомынь, становится одним из наиболее значи­мых
    и привлекательных туристских центров в мире,Среди других госу­дарств региона следует отметить Мальдивы, Шри-Ланку и Иран, сохранившие прежние темпы прироста туристского потока, а также Индию, число гостей которой снизилось на 6,6%.

    Американский регион явился единственным,
    который завершил год с отрицательным результатом,При этом
    следует отметить, что сни­жение по сравнению с 2006г.
    несколько замедлилось и составило 0,6%»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика