Учебная работа № 75817. «Курсовая Проблемы адаптации конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Учебная работа № 75817. «Курсовая Проблемы адаптации конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Понятие, классификация и элементы стратегий. 5
1.2. Технология разработки стратегий. 9
1.3. Сущность и особенности конкурентной стратегии. 14
1.4. Адаптация конкурентной стратегии организации к условиям внешней среды. 22
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1. Краткая характеристика исследуемой организации. 27
2.2. Характеристика конкурентной стратегии организации. 28
2.3. Реализация конкурентной стратегии организации и ее адаптация к внешней среде. 30
2.4. Трудности и проблемы, возникающие при реализации конкурентной стратегии организации. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ЛИТЕРАТУРА 40

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 75817.  "Курсовая Проблемы адаптации конкурентной стратегии фирмы к условиям внешней среды
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским

соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

В результате,
регионы РФ обладают собственной спецификой в производственных процессах,
инвестиционной привлекательности, уровне (качестве) жизни и условиях трудовой
деятельности, и т.д,С точки зрения своей финансовой обеспеченности российские
регионы подразделяются на регионы-доноры финансовых ресурсов и
регионы-реципиенты, что является ключевым моментом в бюджетных отношениях между
регионами и федеральным центром,Данное обстоятельство вносит свои коррективы в
деятельность предприятий, обслуживающих бюджетные организации и принимающих
участие в программах и проектах финансируемых за счет бюджетных средств,

– Новые
формы государственной политики,С 2006 года для государственной политики РФ, стала характерна
такая форма, как национальные проекты,По своей сути национальный проект — это комплекс
мер направленных на решение некоторой, с одной стороны, достаточно узкой
задачи, а с другой стороны, задачи определяющей многие составляющие в
экономической системе,Так в настоящий момент реализуются национальные проекты
«Здравоохранение», «Образование», «Доступное жилье» и «Сельское хозяйство», которые
оказывают свое, особое влияние на формирование условий бизнес-среды в России,

– Еще
одной характерной особенностью российской бизнес-среды является «Умение
договориться»,Решение многих вопросов происходит с использованием взятки.
Формы взяток и способы их выплат достаточно разнообразны,Взяточничество
является уголовно наказуемым деянием и преследуется по закону,Но, несмотря на
это, случаи получения/дачи взятки случаются с завидной регулярностью,Причем в
качестве взяткополучателя может выступать как государственный служащий, так и
сотрудник любой организации за принятие решения в пользу взяткодателя.

Помимо
указанных особенностей российской бизнес-среды, необходимо отметить тенденции,
которые характерны в целом для мировой экономики: развитие информационных
технологий, услуг связи и мультимедийных услуг, которые позволяют существенно
модифицировать рабочее место каждого сотрудника и организовать его практически
в любой точке мира; использование в бизнес-процессах таких форм сотрудничества
как аутстафинг и аутсортинг позволяет значительно оптимизировать
бизнес-процессы и распределить риски, вместе с развитием информационных
технологий актуальной является проблема защиты информации, соблюдения авторских
прав и другие взаимосвязанные проблемы.

2,ПРОБЛЕМЫ И МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ

2.1 Современный
менеджмент

Как
известно, на сегодняшний день многие российские предприятия продолжают
оставаться в критическом состоянии,Анализ «неблагополучных» предприятий
показал, что эти руководители сводят все неудачи к трем причинам: нехватке
оборотных средств, падению платежеспособного спроса и к неправильной налоговой
политике властей.[2]

Это
доказывает, что многие руководители склонны видеть только внешние причины
кризисного состояния своих предприятий,Нехватка оборотных средств вызвана
последствиями денежных реформ и нестабильностью рынка»